Как снять ротор генератора SV400 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Как снять ротор генератора SV400

оппозитчик Levchik
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Алатырь

Взялся перебрать злополучный мотор, скинув горшки обнаружил радиальное биение 1 шатуна на коленвалу около 1,5 мм. В данный момент не могу сдернуть ротор генератора. По мануалу надо заворачивать в ротор болт, он должен упереться в коленвал и сдернуть ротор. Сегодня с друганом пытались открутить, заворачивая в ротор болт от авто съемника, толи съемник говно, толи ротор крепко сидит, в общем я рожковым на 32 ротор держал, а он газовым съемник заворачивал, в результате у нас на съемнике резьбу съело, на роторе резьба даже-даже не тронулась. И сам он как сидел так и остался. Посему вопрос нет ли каких подводных камней, при съеме ротора генератора.
P.S. Есть еще мысль располовинить как есть а коленвал потом выбить, но есть риск закосячить картер.

uvt's picture

Не надо тянуть,усираясь. Надо поднапрячь и слегка стукнуть по этому болту,затем еще напрячь и опять стукнуть. Через несколько таких подходов ротор сделает *бдзынь* и слетит с колена. Может быть даже в лоб. Он там на шпонке и конусе.

intruder86's picture

uvt:
Не надо тянуть,усираясь. Надо поднапрячь и слегка стукнуть по этому болту,затем еще напрячь и опять стукнуть. Через несколько таких подходов ротор сделает *бдзынь* и слетит с колена. Может быть даже в лоб. Он там на шпонке и конусе.

Мы как-то в сервисе ротор с драги 1100-й снимали.
Была перепробована уйма самых различных способов: от прогрева хорошим феном до заворачивания съемника пневмогайковертом. Ротор сдался только на третий день постоянных постукиваний и подкручиваний съемника :-)))

cptGreen's picture

UVT +1
Я за подход с умом. А еще думается надо Погреть, если это возможно.
А еще выбрось газовый ключ - от него одни несчастья.

uvt's picture

Греть даже и пытаться не надо. Чтобы толком прогреть всю эту железно-чугунную связку нужен фашистский огнемет,который попутно уничтожит все живое вокруг.

MotoWolf's picture

Да вы, господа - садисты! У драги 1100, как я помню - 3 отверстия с резьбами м8х1.25 под съемник. А у SV внутренняя резьба в "колоколе" M27X1.0 (я могу ошибаться) под спец съемник. Топай к токарю, точить съемник! Не ломай мотоцикл. Пользоваться им очень просто: закручиваешь съемник до конца, притягиваешь с усилием примерно в 60 Н.м, берешь деревянный брусок и молоток в 500г, одним легким ударом сбиваешь "колокол".

Levchik's picture

Выточили болт из стали 45, правда не закаливали(может зря), срезало резьбу и в болте и в роторе. Сделал съемник из 6 шпилек на 8, 30 секунд(может меньше) пропановой горелки и ротор соскочил. А вы говорите 60 н, молоток.
Такие вопросы: Хона на цилиндрах где работал поршень нет, только продольные полоски, я так понимаю цилиндры в расточку. Вкладыш на первом цилиндре провернуло. Шатун ободрало и посинело )), под замену походу. Коленвал вроде не сильно покорябало( че-то не обмерил), можно ли его шлифануть и на какую глубину? Есть ли ремонтные вкладыши, поршни, и где можно купить? Про коленвал нашел только в одном месте, моторазборка ру старый отдаешь, 7 рублей доплачиваешь, и дают восстановленный коленвал, кто-нибудь так делал? Где лучше покупать запчасти?

Levchik's picture

Вот интересное предприятие ОАО НииХимМаш, что почем у них кто нибудь в курсе?

User login