Бензокран Tayo Giken | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Бензокран Tayo Giken

оппозитчик zubnik
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Возникла проблема: поставил на Урал карбы Кейхин и установил через переходник в стоковый бензобак бензокран Tayo Giken - все от Волка. Соединил вакуумный штуцер на левом карбе со штуцером на кранике резиновой трубкой - все по мануалу. И после этого движок работает с перебоями, левый котел отрубается. Отсоединяю трубку, перевожу положение крана из Оn в Pri - все нормально работает. Суть в том что закрывая штуцер на карбе он перестает работать вообще. Карбы и кран - все новое, брак исключен. К бензокрану нареканий нет - вакуумный механизм внутри его работает. Кто сталкивался с такой проблемой?

Messer's picture

zubnik:
Суть в том что закрывая штуцер на карбе он перестает работать вообще.

"Подъезжая к сией станцыи и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа. И. Ярмонкин". Антон Чехов "Жалобная книга".

Воздух где-то подсасывает. Ищи негерметичность.

Sega76rus's picture

кстати если резиновая трубка слишком мягкая ,то её тупо может пережимать и вакуум до краника не доходит:-)

zubnik's picture

Вообще трубка довольно мягкая - это шланчик для прокачки тормозов, но ее определенно не пережимает - это было бы визуально видно. Х.З в чем дело...

Sega76rus's picture

сегодня специально на скуте сдёрнул шланг с карба(там один шланчик с впускного коллектора другой с карбюратора идёт на тройник, а после уже на краник). если его заткнуть, то мотор глохнет. если просто бросить не затыкать, то работает как ни в чём не бывало(хотя по логике должно быть наоборот).самому интересно стало, что за фигня))

User login