Регулировка кпп урал, нужна помощь! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Регулировка кпп урал, нужна помощь!

оппозитчик umann16
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Новочеркасск

привет всем! вскрыл я ураловскую коробку , дабы поменять собачку, которая на валу кикстартера находиться, но обнаружил, что не только собачка износилась, но и зубчики, в которых она фиксируется. Шестерня Заднего хода тоже неочем была.
Вообщем была у меня коробка, тоже ураловская, только без ЗХ(там лапка ЗХ переключала скорость) вообщем посмотрел, оценил, шестеренки все как надо, ничего нигде не съедено и т.дВообщем собрал все нормально, все скорости нажимались, правда поначалу с трудом прокручивался вторичный вал на включенной скорости,но потом все хорошо стало,притерлось наверное, когда взвел пружину, то кик уперся в раму, чего на старой коробке небыло. сначало катался без коляски, все хорошо, скорости работают.установил коляску,по началу тоже все хорошо, но потом после дождя заехал в мокрый песок,колеса немного просели и когда тронулся, при переключении на 2ю она вылетела.Регулировку производил, но может что не так, распишите подробно как ее регулировать, доступным языком.заранее спасибо

intruder86's picture

Иди Котова читай! Там даже картинки есть по регулировке...

Анатолий 71's picture

я бы еще поездил.если войдет в систему,попробуй покрутить нижний винт-пол оборота,оборот,туда обратно.

Fizruck's picture

На самом деле, в книге более менее доступно написано. Другое дело что в этом деле нужен опыт. Его нужно приобрести свой. Его не скачаешь с интернета, не отольют его в бутылку, не чудо тут не поможет.
Тут только пробовать и проверять регулировки на ходу.
Это как учиться водить по книжке, в теории можно многое знать, но практика она необходима.

джей's picture

umann16:
привет всем! вскрыл я ураловскую коробку , дабы поменять собачку, которая на валу кикстартера находиться, но обнаружил, что не только собачка износилась, но и зубчики, в которых она фиксируется. Шестерня Заднего хода тоже неочем была.
Вообщем была у меня коробка, тоже ураловская, только без ЗХ(там лапка ЗХ переключала скорость) вообщем посмотрел, оценил, шестеренки все как надо, ничего нигде не съедено и т.дВообщем собрал все нормально, все скорости нажимались, правда поначалу с трудом прокручивался вторичный вал на включенной скорости,но потом все хорошо стало,притерлось наверное, когда взвел пружину, то кик уперся в раму, чего на старой коробке небыло. сначало катался без коляски, все хорошо, скорости работают.установил коляску,по началу тоже все хорошо, но потом после дождя заехал в мокрый песок,колеса немного просели и когда тронулся, при переключении на 2ю она вылетела.Регулировку производил, но может что не так, распишите подробно как ее регулировать, доступным языком.заранее спасибо

Во-первых не "лапка ЗХ переключала скорость", а это совершенно независимые друг от друга рычаги. И эта "лапка", а точнее рычаг и на коробке с ЗХ и на коробке без служит переключателем скоростей.
Во-вторых, если при переключении скоростей педалью переключения (слева коробки) отсутствует перескок или недоход сектора до соответствующего положения, то ничего тут не отрегулируешь - менять муфты и ведомые шестерни.
В-третьих 2-я часто вылетает на ураловской коробке. Если вылетает нечасто и кроме нее никакая больше не вылетает, то и заморачиваться не стОит.
И читай побольше мануалов. Это же не ядерная физика, тут все просто и понятно.

umann16's picture

ага.

Активные обсуждения форума

User login