Генератор разряжает. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Генератор разряжает.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Собственно, сабж.

Мот работает через жопу(но не об этом сейчас), решил проверить все по порядку, один из пунктов - напряжение на том же аккумуляторе. При выключенном моторе - 10-11 вольт. После заводки - в районе 4х. Когда повышаю обороты, падает вообще до 3х с чем-то. Получается что генератор просто разряжает аккумулятор. Но все подключено правильно, и притом перепроверено раз 100.

Или так и должно быть?

Карданами не кидаться.

komandor's picture

ну, если по порядку... то заряжай аккумурятор для начала. затем неплохо бы узнать какой генератор и РР.

РР-330, генератор 424 , новый, насчёт китай\не китай - не знаю.

VampirY's picture

Физрук? Почему вы не занимаетесь просветительской работай в Городе на Неве? Что за вопросы от ваших земляков? Не зачет вам. )))

По теме - заряжай акум. На заведенном - отключай акум из сети. Обороты держи повыше. Если заглохнет - либо гена, либо РР-ка - умерла.
Если РР-330-е - меняй сразу ибо ИМХО это не реле а черте что)
Если и с новым РР будет та же песня - генератор отправился в пустошь в конце тропы.

Fizruck's picture

Я даю помощь каждому пастырю, кто за ней приходит и даже практикую выезд на место, лечение по телефону и т.д.
Но тот кто не обратился за помощью, тому не принуждаю читать Котова и вспоминать азы электротехники.
P.S. Мне видеться что данная обязанность лежит на официальном представители завода Русских Мотоциклах.

Quote:

Я даю помощь каждому пастырю, кто за ней приходит и даже практикую выезд на место, лечение по телефону и т.д.

Как отдел освобожусь, с огромным удовольствием приглашу в свой гараж =)
Если в колпино ехать не лень.

да, РР-330. В ящике ещё лежит 3702.
Ген новый, 424 вроде бы.

mudak's picture

так же как и то что г-424 машина самовозбуждающаяся от источника тока.

garry78's picture

Не в тему, но подскажите сечение проводов в нашей проводке?

Fizruck's picture

Ещё один заблудший!
В КАКОЙ НАШЕЙ???
В Китайской проводке для мотоциклов Урал толще провода 0,5 мм2 не видел.
В той что снимал со своего мота М67 выпуска 1982 г. были провода 1 мм2
Сейчас когда переделываю проводку руководствуюсь чтоб токовая нагрузка на провод была не придельной, а в два раза ниже и исходя из условий по механической прочности. На фару меньше 1,5 мм не делаю. На стартёр, массу с АКБ не меньше 6 мм2.

garry78's picture

Fizruck огромное спасибо! Я щас заказываю провода, а сечение не знаю.

Fizruck's picture

Тут чтоб более точно ответить нужно понимать какие задачи стоят.
Если позволишь выскажу свое мнение
Проводку делать нужно на Реле применяемые в ВАЗ (есть куча других, но эти имеют ряд преимуществ
- низкая стоимость
- широко распространены
- простой монтаж, замена (без пайки)
- имеют всю необходимую фурнитуру (разъёмы и т.д.))
Нужно разгрузить высоконагружаемые цепи такие как
- замок зажигания
- свет
- звуковой сигнал
- стоп сигналы (при желании, если очень "нежный" микрик на японской машинке)
- стартер, само собой.
Провода лучше специально брать для автоэлектрики. В схеме должно быть минимум 10 цветов провода, для удобства и наглядности схемы.
на цепи управления реле не меньше 0,75 мм2
на свет 1,5 мм2
на все остальное 1 мм2

garry78's picture

Спасибо ещё раз за исчерпывающий ответ! Но у меня немного попроще 6в.)

джей's picture

garry78:
Спасибо ещё раз за исчерпывающий ответ! Но у меня немного попроще 6в.)

ЧЕМ ТОЛЩЕ ПРОВОД, ТЕМ МЕНЬШЕ ПРОБЛЕМ В ДОРОГЕ. пРАВДА, НЕ СТоИТ, КОНЕЧНО, КИДАТЬ СИЛОВОЙ КАБЕЛЬ. нО ПРОВОД ЗДЕСЬ УЖЕ ОБСУЖДАЛИ И ЕСТЬ НА ЭТОТ СЧЕТ ХОРОШАЯ ТЕМА. кстати, Я НА мв-750 СВОЕМ КИНУЛ СЕЧЕНИЕМ 2,5 ММ. Долбанный капс..

garry78's picture

Я заказал 1.5 мм

джей's picture

Не гундите - я не специально. капс западает. ща пишу с шифтом.

КЭП's picture

Grognak:
При выключенном моторе - 10-11 вольт. После заводки - в районе 4х.

Grognak:
Но все подключено правильно, и притом перепроверено раз 100.
Два абсолютно взаимоисключающих определения. Либо все правильно, и напряжение на аккуме ТАК не падает, либо гниль в проводке/контактах/замке.
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.

Professor's picture

Как старый электрик вам говорю: для меди - 8 ампер на 1мм2, для алюминия - 4 ампера на 1мм2 - вот допустимая нагрузка. Кратковременно можно 10А и 5А соответственно. Про алюминий пишу не потому, что у кого-то ума хватит сделать такую проводку на мотоцикл, а для людей, сомневающихся, типа: "у меня в гараже алюминиевая проводка, я сварку подключил, а в коробке что-то бахнуло.. что это могло быть?" :-)

oppozitchikbas's picture

У меня так было. Сначала начал тяжко заводиться. Затем в лесу внезапно вообще заглох. Мультиметра в лесу я не нашел, но при заведенном с супругой с толкача моте свет всех лампочек приборки тускнел до очередной остановки. Кинул провод напрямую на катушку с АКБ, доползли до гаража в темноте, прозвонил всю проводку - все в норме. РР-330 - Зло! Поставь электронное.

костян's picture

дело в генераторе. недавно так было. меняй гену

User login