Мой гибрид МВ
на сайте:
ноя-10
нахождение:
Зеленоград
|
|
12-03-14 0:18
|
|
Вот собрал за зиму. Мот МВ-750. Обвес пока МВ-650, редуктор пока стоит без блокировки. Родной с блокировкой в процессе сборки. |
|
.
.
Чуть-чуть застряли Объезжая елку.
Каааак тут можно застрять???
Легко:) Могу видео скинуть:)
Скидывай!
Дорога - "асфальт" для приводника.
Коробку днепровскую еле засунул. Пришлось вилку кардана и раму подтачивать. Проводка вся новая, РР электронный, по не оригиналу все знаю, ищу ищу:)
Особая благодарность БОРОДА, DNIPROLIFE, ANTON 50 за железо.
Обода бы перекрсаил..
Ты не спишь ночами чтоли? Колеса бы покрасить и траверсу. Спасибо за благодарность.
Часы на форуме сбиты. было всего 0.30 когда я писал это.
Мотоцикл в поряде! с квадратным баком смотрится агрессивно.
с квадратным баком их звали верблюд))
Это МВ-650М звали верблюд. А тут просто сборная солянка.
Все будет перекрашиваться летом. Это пока второй пробный выезд. Проверка железа так сказать.
может и солянка ,да ездит.всяко лучше ,чем в чермет.а родное в процессе доделает.если захочет.за оригиналом можно гнаться,а можно и нет.а можно ценить то ,что в мотоцикле сохранится дух ушедшей эпохи(пусть и не 100 проц оригинал).
Прокатился на данном пепелаце в выходные по лесу в дождь на пару с уралом М-67 с резиной С-97 на заднем колесе (у меня на всех такая). Разница огромная. Кто-то на форуме писал что мот без привода ничуть не хуже. Я категорически не согласен!
Трындят это те кто не ездил на приводнике обутом по сезону. Даже дифференциальном.
После двух суток ночного угара на данном моте на СИНЁЖЕ-23, мотор начал дымить при перегазовке и при трогании:(
Ну нижнеклапанник не любит сильные нагрузки в жару, хотя и вынослив. Что дымит-то? Из выхлопной, или из щелей? Какой дым? Мош масло сменить?
Сам то он опохмелился! А мотоцикл? ;Р
Мот умывать и опохмелять завтра буду, сегодня приехал в гараж, глянул на него, и поехал покупать мойку высокого давления. Иначе к нему подходить страшно:)