Карбюраторы бинг! Кто юзал? Какие отзывы ? Может кто знает,где приобрести?
на сайте:
ноя-12
нахождение:
Новосибирск
|
|
10-03-14 18:17
|
|
Интересует сей крабы давно. Найти не мог. Вот пока что решил послушать отзывы и может кто видел сей приблуду в продаже? |
|
http://www.ebay.com/itm/BMW-Airhead-32mm-Bing-Carburetor-64-32-4-Right-/...
Вот такие, от "отца-бумера"?
Да! именно они,но вот с ебэя заказать для меня большая проблема=(
Но лучше всего не такие,а с полукруглой крышкой верхней,где диафрагма)
Сейчас поищем. Это тоже вакуумники?
Ап:
Вот такие?
http://www.ebay.com/itm/BMW-Bing-32mm-Carburetor-Flat-Top-Right-R65-R75-...
Полукруглая крышка.
У меня были.
Они стоят того!
лучше волкокекинов????
Эх сдается мне не понравятся они мне.. покатавшись на кекинах на 750сс пришел к выводу что для динамичной езды только шибера необходимы.
Эх сдается мне не понравятся они мне.. покатавшись на кекинах на 750сс пришел к выводу что для динамичной езды только шибера необходимы.
дак там ускорительный стоит. затупы вакуумников компенсированы)
..а потсоны то не знаааают...
Круто было бы соорудить табличку по "+" и "-" сабжевых карбов, штатных кейхинов и шиберных делльорто. Мне лично очень интересно.
Тут не маловажный фактор личных ощущений. Мне лично так же шиберные по душе, работа мотора больше нравиться на них. На вакуумниках мотор УралаЪ начинает работать как иномарка и становиться с "игрушечным" характером.
Fizruck, пожалуйста, помоги мне выбрать карбы.
Только ты CАМ для СЕБЯ можешь это сделать :)
Мне необходима помощь не в целом "ааа, че влепить", а практически сведенная в конкретику.
У меня не получается найти нужную мне модель карбюратора, или же я уже нашел, но не смог этого осознать.
Я решился связаться с оригинальными кейхинами. 32мм сказали, что много для 650ссм. 26-28мм нету. Остается 30мм. Вакуумники. Ускорительный насос, как я понял там везде есть? Я правильно рассудил?
Мне просто нужно у знающего человека удостоверится в своем выборе, чтобы потом не бегать, пытаясь их продать.
То, что они тупят - пусть тупят, лишь бы появилась хоть какая то экономичность и верная смесь.
Лоты:
http://www.ebay.com/itm/Keihin-Carburetor-CVK30-for-150cc-GY6-engine-/22...
И
http://www.ebay.com/itm/Carburetor-30mm-CVK-Performance-4-Stroke-GY6-125...
Если все верно, то покупаю уже сегодня ^_^
То есть готов переложить ответственность с себя за выбор ТЕБЕ карбюраторов на другого? Я правильно понял?
Мне откровенно не нравиться то, что они бля мало кубатурной техники. Объём поплавковой камеры меня откровенно смущает. Из представленных не один бы себе не купил. К этим карбам по любому ещё и жиклёры подбирать придаться. А если они на них той пропускной способности, что нужно тебе? Вот и я не знаю.
Нам ГУРУ завещал, что К-68 ТруЪ. А ты хочешь и пойти против заветов, на то не как не могу я тебя благословить.
Не переложить ответственность, а узнать прав ли я в своих рассуждениях при выборе. Ответственность вся на мне и в момент поиска и в момент оплаты.
У меня вот как раз К68 без индексов. Держат настройки что то около 70-100км. Потом начинают или лить или беднить. За прошлый сезон они мне на пару съели NGK-евских свечей на свою цену, хорошо хоть само дрыгло не повредили.
Поэтому и хочу что то иностранное, приличное... Чтобы я мог хотя бы тыщу км, только подливать бенз и ни о чем не думать.
Деллорто только не хочу, дорогие слишком для совнархоза, не новый урал довожу.
А жиклеры... На 32мм от тазика подбирали, авось и сюда подойдут.
Вакуумник и шибер - по сути, как автомат и механика на ОДНОМ И ТОМ ЖЕ движке. То есть едет и то, и то, но автомат сильно вяло, и сделать ты с этим ничего не можешь. Мой опыт - около 20К в течении года (как летом, так и зимой) на Волке. Буду копить на деллорто (немного на них прокатился, и понял, что это - труЪ)
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.
Если едет, не глохня, не начиная терять настройки, то пусть едет, хоть и вяло.
А что по расходу вонючки с делльорто известно? Должны же за ваккумниками оставаться какие-то плюсы.
Ну вроде писали про деллорто, что льют, как прут.)) А мне и вялой экономичности хватит, лишь бы вдобавок еще и надежность прилагалась такая, чтобы я забыл нахрен до конца лета о настройке карбов. (у меня около 20ти часов в неделю на катание, то бишь до тыщи в неделю могу проезжать, когда карбы работают)
Ну может при всем при том, не отказываться от К-68 приличных?
К-68 видел разные, были и те что вообще регулировки не поддавались. Производителей то куча всяких. Может поискать и поставить то что будет работать?
Я вообще в течении сезона карбы не регулирую, может только под конец, осенью, когда уже погодные условия меняются.
Не связывайся ты вообще с карбами для скутера, потом умчаться с ними будешь.
Тебе нужно же, поставил, отрегулировал, забыл. Так это либо К65 новые из старых запасов или К68 из современных, приличного производителя.
Да, согласен. Остановил свой выбор на карбах от Вебер(те же к68у) и, видимо, "Зноевских", которых еще пущу на сверловку по лекциям от "Теория ДВС" для еще более лучшей распыляемости. Ибо реально, сумма четырех карбов и двух ремкомплектов выйдет все равно дешевле того, что я планировал.
Спасибо.
Да не за что. Самое главное, ты получишь ЛИЧНЫЙ опыт и мнение, что немаловажно.
на вакуумниках НЕТ уск насосов НИ НА КАКИХ из общедоступных!!!
Люди, регулируйте 68е!
Ок, уск.насоса нет. Но надежность и экономичность то есть?)
А вот и есть))) Перебирал недавно мотор от вулкана 1500 классик турер 99г.в. Так вот там стоит куйхен с уск. насосом, например. Правда, один на оба котла.
НЕТ уск насосов НИ НА КАКИХ из общедоступных!!!
Ты что, упоротый, что ли или прикидываешься?
Или кавасачий карб сильно недоступен?
Тонкости в студию! То есть, точное название на форум, пожалуйста ^^.
На: http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/kawasaki/vn1500-vulcan-1...
Какая модель карба ищи сам.
2interceptor: обрати внимание на детали 43028А и 46102. И что это за детальки? Гы-ы-ы-ы-ы)))))
Ты что упорот?
И на хОрлеях, представь ставятся такие же кекины с уск насосом, и на многих цкутЫрях 50сс ваккуумник с насосом и на имахе трх850 карбы вакуумники с насосом и чтоооо????????????????
Толку то???
__________________________
куплю утятницу водянки ИМЗ
че все в вокуумники уцепились!
68е тож работают не плохо !
6 литров на сотню по пересеченой местности !
считаю не плохо!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
Не могу я постичь знание сие, я кататься хочу (((
где какие знания!
поставил и попер !
по ходу и регулирую!делов на 2-3 часа!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
У меня за эти два три часа может пачка свечей вылететь))
у меня пара свечей 3900 км отшагала и не че намана себя чувствуют!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
У меня свечи живут ровно столько, сколько карбы держат настройки. Потом залив и пробой.)))
Димон возьми себе двиг 825сс за 40000р.С маленьким пробегом.Если джапа не надумываешь купить.
с радостью,если бы раньше мне эту новость сообщил бы,но поскольку начал собирать,то увы вынужден отказаться(
Если что обращайся и 750 есть.
А я уже на грани того,чтобы психануть и воткнуть пару к125л :)
у меня на колясыче пара каких то древних карбов, щас и не вспомню, которых. Трехсотые, вроде. Жрут до полуведра на сотню верст, но работают. В отличии от к68 на одиночке...
и как сие чудо стоять будет???
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
Если вопрос про к 125л,то вертикально:)как ему и положено стоять.
Резюмирую:
1) Бинги - новые стоят не по божески, отзывов нет.
2) Деллорто - не могу не упомянуть, ибо не забываю, но стоимость шкалит для урала 650ссм.
3) Микуни - инфы нет, цена хз.
4) Кейхины - 32мм большие для 650ссм, а 30мм судя по всему имеют маленькую поплавковую камеру для тех же 650ссм.
5) Карбы "по Зною" - дешевы, достаточно надежны, остаются как вариант "Б".
6) Любые другие стоковые карбы - не вариант.
Так все таки, ставил кто то 30мм кейхины? Есть ли еще какие то аналоги или варианты, о которых я не знаю?
Мне всегда радовало, что привыкнув к цена на Б/У и вторичку, вы сравниваете "конские" цены на новые Деллорты с ценами на б/у Кейхины.
К слову новые Кейхины 32мм стоят 11 420 за ОДИН карбюратор. Инфа у дилера завода на сайте.
т.е. цена за пару не самых подходящих к Уралу карбюраторов выходит 22 840 руб. Что совершенно сопоставимо с "конскими" Деллорто.
Я смотрю цены на НОВЫЕ кейхины. Там даже ссылки вверху есть. К слову, на том же ебэе они стоят от 5900 до 7000 за штуку. Б/У, да, дешевле, можно купить блок за 100$.
http://www.ebay.com/itm/Keihin-CVK-32-mm-carburetor-ATV-Buggy-Scooter-ov...
Вот, пожалуйста. Шесть рублей за каждый. 12000 за оба. Новые. Японские. И это не сопоставимо со 380 фунтами.
Если эти кейхины можно поставить на урал 650куб и достаточно быстро и просто настроить смесь, а после катать и не знать горя, как с отечественными, то я готов заказать их сегодня же вечером. Только мне нужна уверенность, в виде кой каких пруфов, отчетов, отзывов. Пока отзыв негативный - что они даже на 750 беднят, а 650 вообще задуют.
По твоей ссылке, карбюратор внешне похожий на тот что ставят на Волка. Но с совершенно иным приводом воздушной заслонки. Это раз.
Два. Где уверенность что в нем стоят именно нужные тебе жиклеры?
Надпись, что для скутеров объемом больше 250 кубов - это еще ничего не значит. Да и у Урала один горшок ровно на 105сс больше. А это серьезная разница. На ИМЗ все же не дураки, и слышал я, что жиклеры они таки меняют. (может слухи, на 100% уверенности нет)
И в конце концов три. Чем тебя не устраивают новые карбы типа К68У?
Да китайские, но в конце концов не на столько уж они и плохи.
Может это самое "у" и много изменит, в отличии от просто к68, но за полтора сезона мне мои 68-е просто остоебе....ли(((
В то же время цкутер заводится в любую погоду с одного пинка, настроек там один болт, который я трогал в самый первый раз и все отлично работает. Хочется и на урал такой надежности.
Я вот тоже интересуюсь этой темой, поэтому вкину и я свои 5-копеек, во-первых, по этой ссылке там кроме цены,есть еще Shipping:$29.00 - что означает что за доставку ты заплатишь дополнительно указанную сумму. А во вторых, посмотри все модели Keihin'ов с приблизительными ценами вот здесь: http://maxiscooter.com.ua/shop/index.php?productID=598 Ну и втретьих, насколько я знаю, есть еще комплекты жиклеров к данным карбюраторам, которые можно переставлять из одной модели карба в другую, т.е. из того-же CVK 32 может получиться CVK 34 или 36, я не специалист по этим карбюраторам, поэтому могу ошибаться.
32-34-36 это диаметр диффузора и ты ну никак не получишь из 34-32 или из 28-36.