Вопрос по поводу хонинговки.
на сайте:
авг-12
нахождение:
Саратов
|
|
09-03-14 13:23
|
|
Здравствуйте все. Значит расточил я еще прошлым летом цилиндра под АТ 79, сделали хонинг, все как положено, собрал, отъездил около 100 км, зимой разобрал, хона как-будто и не было, поршня, без задиров и т.п. Подозреваю, что все же пружина на маслосъемном кольце оказалась очень жесткой. Правильно ли я думаю? ездил аккуратно, не гонял. |
|
Да не! Маслосъемное кольцо в ВМТ поршня не доходит, оно же ниже компрессионных стоит. Если хона нет совсем, то,возможно, он был настолько мелкий,что стёрся... Фото есть?
фото сделаю позже, образовался еще такой косяк, что имеются как бы царапины во всю длину гильзы, как будто они наждачкой хонинговали
Хон изначально задумывался для задержки смазки. Если компрессия в норме и не перегревается - забей и езди дальше!
значит забью) т.к. все ок
Хон обязан быть, но в "воздушном" Урале очень сложно уловить тепловые зазоры ЦПГ при неизвестном качестве запчастей и обработки. Если ездит, забей на хон и следи за маслом.
вот такая, извиняюсь за выражение хрень у меня в обоих цилиндрах. может хон наждачкой делали? масло не жрал, даже учитывая, что направляющие клапана были ушатаны.
сразу обусловлюсь, верхнее компрессионное стояло стальное вроде, хромированное, сейчас я их поменял, поставил чугунные, посмотрим, как ездить будут.
Да это хон такой.
Мне вот расточник тоже зделал очень мелкий и зазор в 4-5 соток когда говорилось 6 ... такшо думаю долго он не проживет,этот хон
Хон был круговой, накрест, потом стал таким
был ...
На фото не хон, а износ и задиры. Советую проверить маслонасос и продуть каналы смазки. За 100км пробега такого быть не должно. Поршни без задиров ?
+1,это задиры.у меня зазор 7 соток,хон на месте .
поршни без, вообще следов никаких, вот и я тоже брехал на маслонасос и кстати косяк в нем был, подклинивание штока шестерни ведущей. Маслонасос поменял, посмотрим, что теперь будет.
сколько зазор сделал? если 7-8 освежи хонинговку ,доведи до десятки(0.1)
идеальнейший расклад
А в кольцах какой зазор был ? Цилиндры на герметик сажал ?
А мне вот что интересно,зазор в 4 сотки делал ктото?
цилиндры сажал не на герметик, хотел сперва, но потом вырезал прокладки. зазор. 0.08. ну вроде как дядька шланс делал на 0.05 но на монокарбе, если не ошибаюсь.
вот и сними еще 2 сотки хоном
хорошо, сделаю
проверяй всегда зазорв замках колец.. зазор что на жигуле водяного охлаждения нам не катит
Например используй надфиль. Зазор в замках колец должен быть 0,25-0,45
я так и делал
Кольца в канавках полностью утапливались ?
да, я это сразу при выборе колец проверил
Это смотря какие кольца :) Я езжу с Маздовскими кольцами с замком в 0,15 и проблем нет кроме плюсов, после замены ими заводских колец 2000-го года.
я к тому что всегда надо контролировать ззаор а не недеяться на производителя.
А кстати шо за кольца были?
Гдето натыкался шо на одном моторе в горшке с кольцами с наборными мс сильного износа небыло,с обычными с пружиной - ступенька от износа.Пробег 20 тыш гдето,двиг мт
На тазовских форумах тоже встречпл что одни кольца номного быстрее других жрут хон
кольца назывались primal чтоли. ну в сравнении с обычными ураловскими эти кольца с пружиной надо было до усрачки ставить.
ну верхнее было стальное, может в этом вся причина, так как там где колеца не доходят естественно хон различим
От барыг слышал что на приме меньше зазор чем в остальных ...
ПС а щелкни девственный хон
нихся хон ))) Это мандец цилиндру уже )))
ЗЫЫ + к маслонасосу или забитому каналу.
Первое кольцо везде стальное и коэффициент расширения одинаков практически у всех (79 ваз размер). У моего днепра тоже кольца прима , пробег за 3тыс. хон на месте.
А у тебя явные задиры и хон уже седен. Масляной голодание.
ясно
насчет хона ты хотел что бы он держался как у авто-ля. Воздушник выхаживает максимум 20 тысяч дальше одни проблемы а с водяным охлаждением больше 100 тысяч и того больше то есть хон исчезает на воздушнике в 5раз быстрее и качество деталей здесь не причем главное охлаждение
ну я понимаю, что так итак он дольше авто жить не будет но не за 100 км же) Думаю захонить заново и покрыть поршни краской молибденовой или как ее там, как думаете?
странный народ.... в то,что оно прекрасно будет и без хона ездить - так вы не верите.... а в "краску молибденовую" и проч. херню - верите
Попробуй,попробуй, а потом не забудь отписаться сколько в ремонт вбухал. Сколько же можно объяснять что все эти присадки (примылки) - всё это ЧУШЬ собачья и ничего более.
Попробуй. Хуже не станет.
Tatarin34 Ты неправ, присадки, в которых присутствует молибден, - это военная промышленность, сам их использую очень давно. У нас был РАФ, мы на нём абрикос в Москву возили, полторы тонны в машину, полтонны - в прицеп, двигатель на масле с молибденовой присадкой прошёл 250000 км, при этом меняли только масло и фильтры при эксплуатации на грани фола, иногда до 100 км проезжали при температуре двигателя почти 100 градусов. После этого пробега разобрали, так как пошёл стук в передней крышке, поменяли текстолитку кольца и сальники клапанов, собрали и неизвестно сколько ездили ещё, пока РАФ не распался. Движок продали дедушке на «Волгу», и он на нём, наверное, до сих пор ездит.
дадада... еще они наращивают металл! ...например военные нано-технологии позволяют присадке точно определить,какой именно из кулачков распредвала изношен и "нарастить" его именно до первоначального размера и профиля - и такая же ситуация и с кольцами(наращивает изношенные кольца - а неизношенные не наращивает) и с поршнями - и со всем остальным... а в трансмиссии присадки вообще чудеса творят: и зубья цементированных шестерен наращивают,и шарики в подшипниках,и кромки сальников....
на правах сарказма
ну а если серьезно,то дисульфид молибдена конечно скользкая вещь - да только моторному маслу нафиг не нужная(ибо как минимум весь дисульфид останется в фильтре)..масло сам-по себе должно быть скользким,а добавив дисульфид не понятно в какую дрянь можно сделать только хуже - ибо он в два счета( например при наличии воды и кислорода) распадается на оксид молибдена(абразив) и серную кислоту - почему собственно шрусы чуствительны к состоянию пыльников
Идея восстановить диаметр поршня при помощи какого-нибудь полимерного покрытия конечно кажется вполне реальной(21 век все-же ..да и поршень все же из мягкого сплава сделан - не то что цементированные шестерни) - но я, решив попробовать,купил ту самую хваленую МС 2000 с голограммой,сделав все по инструкции(как дурак поршни в духовке запекал...эх,молодость), через тыщу км снял котел - от "краски" на поршнях ни следа..вывод: нахрен
МС- для обкатки. Ожидать иного - глупо.
А никто не говорит, что молибденовые присадки имеют восстанавливающие свойства. Двигатель был собран из НОВЫХ СССРОВСКИХ запчастей, поуму обкатан, эксплуатировался на хорошем масле, просто я считаю, что присадка дала возможность эксплуатировать двигатель в очень жёстких условиях без глобальных последствий.
ребята,дисульфид молибдена это твердое вещество,не растворимое ни в воде ни в масле... по физическим свойствам схоже с графитом - но никто же не сыпет себе в моторное масло порошок графита?..потому что все прекрасно понимают, что в конце-концов он весь останется в фильтре и в виде осадка в поддоне,отложений на стенках картера.... так же и молибден: большая часть его останется в фильтре, а та часть,что успела попасть в трущиеся поверхности, конечно снижает трение - но очень быстро окисляется и вымывается маслом - в котором новой партии молибдена на замену уже нет,он весь остался в фильтре...
короче любому,кто не тупил на химии в школе,понятно,что в мотор его сыпать бессмысленно - при нагревании он вообще не стабилен и вступает в реакцию чуть ли не со всем подряд...В трансмиссии или как твердая смазка(для пресс-форм например - взамен графитной пыли) дисульфид это совсем другое дело, но и тут жесткие требования к наличию воды и кислорода даже при отсутствии температуры
двоешники блин....а еще некоторые верят что окропление мота святой водой тоже увеличивает срок службы поршневой
По поводу масла с молибденом-да, толку от него мало, так как почти 80 % молибдена остается в поддоне и в фильтре. Лил я такое на обкатке, сами видите что вышло, по поводу маслонасоса, кстати, он качал не плохо, хоть и после разборки я и заметил выработку штока, качать он нормально качал.
А кто нибудь слышал что хонинговка это относительно дешевая и эффективная обработка цилиндра, по сравнению с шлифованным зеркалом? Просто я слышал такое хотелось бы узнать мнение знающих людей.
масло на зеркале держаться хуже будет.
на фото следы пылевого износа
как будто ездили без воздушного фильтра