Помогите определить поршни
на сайте:
сен-11
нахождение:
Иваново
|
|
07-03-14 13:29
|
|
|
|
на сайте:
сен-11
нахождение:
Иваново
|
|
07-03-14 13:29
|
|
|
|
по такому фото сказать ничего нельзя. Нужно хорошее фото днища поршня изнутри и снаружи. Пусть еще размеры даст.
Если это для ИМЗ то может из старых запасов когда автотехнология под плоское днище лила. Сейчас такого давно не делают, все полусферические.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Автотехнология ковку под плоское днище не "лила" насколько я знаю.
АТ вобще всего лишь год-два как поставщик поршней на конвеер ИМЗ!
Но между тем поршни для двигателей ИМЗ делает куда дольше чем год-два
...в качестве афтермаркета и, блеадь, выпуклые!
я не говорю о поставщике я говорю о 7-летней давности когда делались частные заказы.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
если не ошибаюсь то такие поршни шли на поздних соло в 90ых.
Почти не ошибаешься))
Но не на соло
а может быть и от chag jiang 750...
Ху@нг!
Какой нах 750??
Какой чанг янг??!?!?
Внутри пистона лейбак ИМЗ!
Это литые поршни с ИМЗ. ставились на поздние 650сс что под 76.
Под кольца, скорее всего, Гётце с наборным маслосьемным.
Тут уже хастингс стоит.
Поршни действительно качесвтенные, заводские. СтОящие.
Но до уровня ковки все же не дотягивают никак.
ПС. Такой же но с выпуклым поршнем - так называемый "Поршень от СОЛО".
Ставился вместе с РВ называемым "под 92 бензин". Получался 36лс 650сс.
Собственно, отсюда и пошло это глупое название РВ.
не. поршни эти не очень качественные оказались. я себе такие ставил. 1500 км - в правом цилиндре открошилась юбка. На автотехноложных - все прекрасно уже 15000
Не корректное сравнение.
Да, это обычные литые заводские поршни для урала. Никаких чудес.
Поддерживаю interceptor , такие поршня стояли на 8.107 приводном военном урале, так что тут все ясно, нечего спорить.
ну это не сравнение, это чисто по своему опыту отозвался. может просто пара попалась с плохим литьем.
Покупал такие поршни в "мотолавке.народ.ру"
Ф7.32
Поршень кованый сфера дв. 650-750куб.см. пр-во ИМЗ Урал с кол. HASTINGS
только не этот, а первые поршни с HASTINGS были плоские под 80 бенз. (как у тебя на фото) выпуклые можно ставить и заливать 92.
но кольца HASTINGS мне показались мягкие.
Покупай от автотехнологии 79е под вазовские кольца, только растачивай на 0,1-0,11 и будет все хорошо!
А зачем такой большой зазор? С завода на литье делали 0.09, а рекомендовали 0,08-0,10. А на высококачественных кованных поршнях АТ делать больше? Мне кажется лучший вариант 0.08.
На заводе до 0,1 на ковке АТ.
Тебе все верно кажется.
АТ изготавливает поршни для имз отодвигая партии 79 поршней(((
Значит все же 0.08 мм лучший вариант? На ИМЗ всё ещё на 78 мм делают? Вот любители жизнь усложнить. Всех как врагов народа... за такое!
0,08 и бережно обкатывать либо 0,1 и жечь.
78 потому что класс до 750сс НЕ включительно.
ну как то так:
))))
или так:
ужас!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
я в следующий раз на АТ буду делать 0.1 или 0.11 вообще раньше (по книжке) 0.2 разрешено, не более.
полный пздц. это что без масла отжагали?
Цилиндры люминь были?
Там долгая история которая еще не закончилась. в конечном счете шкуркой пришлось все за шкурить и поставить новые кольца т.к. не только кольца заволокло но и на цилиндрах алюминь остался.
теперь у меня и головы фрезерованы и шпильки десятые стоят и пружины с клапанами заменены...
теперь жду от Кэпа подарок, что бы вопрос с перегревом закрыть. масло тоже доброе.
Суров! Такие задиры зашлифовать...
Предполагаю тут был ярый перегрев и, возможно, не самое качественное масло.
Либо на левый оно вообще не поступало хотя следов паццанского красного херметика не видно.
Что случилось расскажи, интересно.
Зазор в таком случае 0,1 порекомендовал бы. Ессно если расточник знает что такое геометрия цилиндра.
На имз под поршни ат именно 0,1 и точат щас по слухам из весьма осведомленных источников.
Там совокупность и последовательность действий привела к такому результату.
так же был комплексный подход к решению данной проблемы - осталось зажигание с графиком опережения.
историю как нибудь опишу в другой теме. там будет и про шпильки голов и про прокладки под головы и про поршни и про так как делать не надо и как надо в случае того или иного.
а по теме: исходя из опыта, поршни в заглавном посту хороши, но уже нет того бензина что бы ездить на них согласно инструкции (продают еще такие же но выпуклые) и колечки на них "мягковаты".
а по поршням АТ для меня цифра 0.1 стала эмпирически выверенной.
в ремонте и сборке мотоцикла конечно присутствовал элемент доработки "на коленке" , но в целом согласно фен шую и почти по дзен. сейчас вариантов нет поэтому этот сезон на ошкуренных поршнях слава богу колечки вазовские справляются с поставленной задачей.