Вопрос по совнархозным подшипникам рулевой колонки
на сайте:
дек-04
нахождение:
Санкт-Петербург
|
|
04-03-14 19:48
|
|
Как фиксируются подшипники в траверсах Вояжа? Ведь ось намного меньше в диаметре, чем внутренняя часть подшипника. Это так и должно быть, или у меня какой-нибудь детали не хватает? |
|
Может они под конические подшипы?
конические только на волке появились. И там рулевая колонка другая. В Вояж ставились совнархозные
на нижней обойма в бурт упирается? я верно увидел? а гайка никак в фиксации участия не принимает?
на нижней траверсы бурт выше основной поверхности. И подшипник на ней лежит, получается. А сверху гайка идет заподлицо с траверсой. Поэтому ничего не фиксируется.
Сейчас сходил посмотрел, как на доноре стояли эти траверсы - там 205-е подшипники в рулевую запрессованы были. Под них проточка сделана. А мне б попроще вариант. Как это было заводом предусмотрено
В низу бурт должен быть, на него насаживается обойма нижнего подшипника, а верхний на гайку.
_____________________________________________
То не ветер в поле дует поднимая пыль столбом, это мчит по бездорожью оппозитчик напролом!!!
я вот тоже думаю, что верхний подшипник на гайку.
простой вариант - конические че-то там -055 какие в совнархозы пихают
эти подшипники встают вместо совнархозных. А у меня даже совнархозные не подходят. Думаю, сначала с ними надо решить проблему
а что не подходит? диаметр рулевой?
а на гайке снизу ничего не сточено?
Диаметр рулевой как раз подходит под подшипник. Но сама траверса болтается в рулевой. Снизу на траверсе выступ идет, а не проточка для подшипника. И что за гайка снизу?
я имел ввиду не гайку снизу, но теперь не важно. попробую так:
- сверху на нижней траверсе выступ под обойму подшипника. этим нижняя траверса и центрируется.
- а вот что снизу на верхней траверсе?
пс как на вояже у меня было не помню...
ппс на волке так: ось рулевой болтается в рулевой, центрируется подшипниками, стягивается гайкой. подшипники другие, а ссуть та же. на верней траверсе должно быть что-то: бурт, проточка и т.д.
Фото под рукой нет, но есть модель, которую делал, когда парился с волковскими траверсами.
Верхняя гайка, которая затягивает ось, не выходит за нижнюю границы траверсы. Т.е. ее ничего не центрует.
так! вспоминаю, что и на верхней траверсе обойма крепилась к телу траверсы... вспомнил, как шарики по всему гаражу искал:)
я не прав!!!!!! она не крепилась у меня! пруфа нет, есть воспоминания атрофированного мозга... я продавал вилку с траверсами. нижняя траверса была в сборе с перьями. потом на оську я кинул обойму подшипника верхней траверсы и надел саму траверсу(и гайку завернул). вот типа так!
То есть, на оси запрессована была втулка для упора верхней траверсы?
а гайка на что наворачивается? на оси вроде ничего не было запрессовано.
по моему (дурацкому) мнению так:
верхняя траверса становится на конусы перьев. более точно центрируется гайкой рулевой, которая наворачивается на ось. подшипник мы уже поставили. траверса опустилась на конусы, заворачиваем пробки и гайку рулевой.
п.с. как связана гайка и траверса не помню: то ли резьба, то ли еще что.
Открыл модель моих первых нижних траверс от волка
Тут проточка, вместо бурта. Но ось другая... Что в голове у конструкторов творилось. Понаделали солянки. Хз как из всего это собрать одно целое
гайка сверху
_____________________________________________
То не ветер в поле дует поднимая пыль столбом, это мчит по бездорожью оппозитчик напролом!!!
Может неправильно подшипник ставишь. Чашка подшипника ставится в раму (колонку), а на траверсу - "тарелка"
_____________________________________________
То не ветер в поле дует поднимая пыль столбом, это мчит по бездорожью оппозитчик напролом!!!
Даже если я переверну подшипник, от этого он фиксировать ось в рулевой не станет
втулка вроде должна снизу на оси быть
Господа, а я один помню про пыльник металлический, который ставился на совнархозах и
засчисчал своим колечком резиновым смазочку скудную в подшипничке убогом?
Вобчем, я не знаю, как оно там на вояжах, но могу предположить что сначала на нижнюю
траверсу ложится пыльник (возможно и с центрующей подшипник на оси втулкой), затем
"внутренняя" обойма подшипника (ну та шо меньше внутренним диаметром), а далее все по старинке.
Верхний подшипник притягивался ГАЕЧКОЙ с чентрующим подшип и верхний пыльник буртиком.
Потом ложилась верхняя траверса, притягивалась гаечкой попроще, фиксировалась стопорной
шаебочкой.
Мож так и на Вояжиках?
Вот удружил, отец! Да так оно и есть по ходу дела:)
Очень сомневаюсь, что этот сыромятный пыльник способен центровать ось. Он же тонкий очень
Хотя, надо попробовать. Спасибо за идею!
Тут надо обратить внимание на эти слова: "Верхний подшипник притягивался ГАЕЧКОЙ с чентрующим подшип и верхний пыльник буртиком." В них, мне думается, соль.
Да. Гайка, центрующая вехний подшипник, находится ПОД верхней траверсоц. Гайка, которая в траверсе является контргайкой
p.s. На вояже точно так же как и на нархозе.
_____________________________________________
То не ветер в поле дует поднимая пыль столбом, это мчит по бездорожью оппозитчик напролом!!!
В общем, сверху понял как зафиксировать. А снизу, наверное, втулка нужна будет. Только это опять оказались волковские траверсы с волковской осью. Короткая она слишком и рассчитана на волковские конические подшипники