Подскажите выключатель массы под стартер.
на сайте:
янв-11
нахождение:
Калуга
|
|
18-02-14 15:38
|
|
Собственно, сабж. Думаю от какой машины\мотоцикла поставить, ничего компактного что-то не могу найти. Винтовой жигулевский не предлагать, нет их у нас нигде. Стартер родной, уральский. |
|
а нах он нужен?
Винтовой ищи но он кака
Подтверждаю, говно редкостное, два таких выкинул
Винтовой ищи но он кака
У меня работает такой давно очень. Только я поставил Болт-барашек и смазал токопроводящей смазкой.
От Вояжа , но сам давно уже ищу.
Тебе нужен, что ли, выключатель массы? Что же молчал? Есть у меня, в кол-ве 2 шт!
Вот те на... оба заберу.
А фото можно посмотреть для самодела ?
нельзя пока, я далеко.
Ну не нравится мне при постановке мотоцикла в гараж клемму скидывать, хочется на кнопочку нажать.
А зачем?
Пережиток прошлого.
вот когда залипнет реле стартера за сто верст от дома просто так клему не снимеш, особенно если аккум пластиком закрыт
Ага! У меня залипло однажды. Причём на работающем моторе. Только отключатель спас стартер.
А если пятаки во втягивающем залипнут ?
Да их всяких автомобильных полно. От камаза например. Там токи коммутации до 50А, а ток во включенном состоянии и 500А наверно выдержит. Только вот немаленькие они все...
Используйте качественные комплектующие.
Миллионы миллионы консерв и мотоциклов обходятся без выключателя.
ИМХО - нах не нужен.
У меня стоял болт вкручивающийся. Компактно.
Не надежно.
То разберется, то оплавится, то сам на ходу выкрутится...
Выкинул нах.
Конечно, был бы качесвтенный и компактный - оставил бы.
Но выключать "массу" на ночь точно бред...
ИМХО2 - гораздо полезнее с собой всегда возить аптечку с огнетушителем!
Реле стартера HITACHI родное с мотом, залипло, хорошо был снят пластик и ключ на 10 успел отыскать
Одним джапом меньше;-)
У меня стартер залип на Вояже и что без массы делать?
А на ночь ты выключаешь "массу"?
А на инжехтурной консерве?;-)
Спор взглядов, тебе не надо, не ставь. Мне надо я поставлю.
У меня москвичевский, вот такой:
Надежный и достаточно компактный.
у меня на валдайчике такой же (стоял электро, но в самый "подходящий" момент навернулся), аккум 190 А, и ниччего терпит)))
Самый компактный и простой. Ипользуется для отключения АКБ, второй напротив можно установить для массы стартера. Но это "Винтовой жигулевский", можно получше поискать, или попросить кого нибудь купить там, где есть.
У меня коляс однажды чуть не сгорел... благо огнетушитель был, а то бы хана.Причина- короткое замыкание на силовом проводе, акум просто взорвался и поджог содержимое багажника в коляске.
нормальная проводка+прямые руки=зачем выключатель массы?
ну там типа в книжке родной написано что надо выключать, ага. Чтобы душа не болела. Дядько шланс, спасибо, такой мне кажется подойдет.
У меня стоит, как я понял, вояжий - ниче так.
А долгое время пользовался старооскольским (вот как раз этот, с барашком)-
отличная, надежная весч.
Если с кнопочки охота - самый маленький, газелий, как литровый пакет молока.
ИМХО дюже большой - места займет немеряно.
А я аккумулятор на втычных клеммах сделал, типа "банан", пару секунд и минус и плюс отключен.
У я на ставил от авто винтовые. вроде все нормально.
На днях разжился родным с Волка/Вояжа ))))
А как он выглядит, фото можно?
Поддерживаю.
Вот Вояжий. Рядом с прикуривателем. Другой фотки нет, если надо сделаю.
один раз заклинило втягивающее и стартер крутился на заведенном моторе. Успел содрать клемму аккумулятора. С тех пор затягиваю клеммы так, чтоб при среднем приложенном усилии их можно было снять с акб