бумерокафешник BMW R1100GS | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

бумерокафешник BMW R1100GS

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

BMW R1100GS Desert от Cafe Racer Dreams.

Каким бы замечательным не был новый BMW R1200GS, R1100GS остается королем оппозитных BMW. Поэтому мастерская Cafe Racer Dreams изготовила свой великолепный кастом по имени Desert 1100GS.

Переделка заняла более месяца усердной работы мастеров, чтобы превратить обычный R1100GS в зверя пустыни.

В Cafe Racer Dreams оставили самые важные детали как есть, но переделали множество других, чтобы улучшить показатели мотоцикла. Ребята переделали задний подрамник, установили фильтры K&N, выхлопную систему GR, панель приборов Motogadget, круглую фару Ducati S2R.

Мастера изготовили крылья и новое сиденье.
Масляный радиатор перенесли над фарой и затем перекрасили байк в черный матовый цвет и обули его в резину TKC 80. Мотоцикл получился аккуратным, агрессивным, а самое главное на нем удобно ездить!

Перевод vk.com/motorcycles с autoevolution.com



фотка для oppozit.ru



скидываю через телефон, по- этому не получается скинуть картинки в тему.
прошу модераторов помочь их вставить через эту ссыль
http://vk.com/wall1694778_8417


Sega76rus's picture

"зверь пустыни" в снегу))) смотрю на сегодняшние веяния кастомайзинга, колхоз -колхозом, я не только про этот экземпляр, а вообще, и все фапают на эту колхозню. это так модно или я чего-то не догоняю:((??


Sergio nsk's picture

+1


HOMMAP's picture

Странный зверь получился.
bmw hp2 enduro-вот-это зверь пустыни.А это - раздетый бегемот.


ssh's picture

Много функциональных решений, но, к сожалению, автор не довёл декларируемую идею пустынного зверя до логического завершения. Отсутствуют точки навески кофров, остались рудиментарные подножки. (При отсутствующем заднем сидении, ага. Что вы говорите? Есть сидушка-прикреплюшка? Которую будущий владелец не будет снимать, чтоб катать тёлочек от кафешки к кафешке?)
И бугель на фаре стоило сделать пошире, чтобы лучше защищал фару и масляный радиатор (и вообще зря его с насиженного места согнали, хоть и круто смотрится). Хорошая конструкция бугеля применена на джебеле.
Задний подрамник сварен бестолково, как рама чёпира. Хвост обрубили в угоду стилю.
В итоге получилось "казаться, а не быть".


СобачийНаездник's picture

Что это вообще нах такое?
Не, я конкретно не понял, что автор(мотоцикла, а не темы) хотел этим сказать? что он хотел сделать?
Сам мотоцикл (и резина это подтверждает) нацелен на езду вне асфальта, но при этом низкое переднее крыло, под под которое быстренько забьётся грязь, гламурная отделка сиденья, характерного стиля надпись на баке - это всё говорит мне, что автор, кажется, хотел сделать кафешник (название конторы, кстати, тоже об этом говорит). В итоге получилось ни туда, ни сюда. Мне всегда казалось, что каферейсер это такой пижонский мотоцикл, в меру быстрый, по своему элегантный, легкий на подъём в том числе и в прямом смысле, чтобы лихой парнишка, не вписавшись в поворот смог его поднять и поехать дальше на тусовку, а не ждал, когда кто-то проедет мимо и поможет ему. Не, я конечно понимаю что и эту дуру вполне можно поднять водиночку, но всё равно эта лошадь, которая, если мне не изменяет мой склероз, весит под 300, "немножко не вяжется" с образом. Не говоря о том что бак и руль вообще не кафешные. Зато автор прилепил модненькое круглое зеркальце!)
Применение по прямому назначению исходного мотоцикла тоже сомнительно: низкое переднее крыло, узкая сидушка, подразумевающая что далеко ты на нём не уедешь, не смотря на большой бак, как отметил ssh отсутствие крепления кофров и т.д.
Короче получился, как уже писали выше, мутный колхоз, без внятной концепции, цели и образа. Хотя у них там на западе это наверное считается круто... как и всякие радуги и прочее непотребство)


ssh's picture

СобачийНаездник:
низкое переднее крыло

это фишка пустынных мотоциклов (та же африка твин или тенере, например) - песок не набивается под крыло.



убогая, и корявая муйня, bmw- вообще, очень сложный для кастомайзинга мотоцикл, потому что с 70-х годов прошлого века, уродлив по дизайну донельзя, редко кому удается это г.. одеть в приемлимые формы, вот например удачный вариант, не режущий глаз корявостью, но конечно узко направленный, и из еще нормальных моторов



бмв сложно подвергать кастомайзингу, потому что их мотоциклы всегда логически завершены и сложно придумать что- то другое, для чего он сделан. это делают, и успешно, но опять же при самой баварской компании. а те старые мотоциклы из 60-70-х, были одинаковы, все округло- облычнве, как наш оппозит сейчас, и по- этому из него лепят а,е, что взбредет в голову. ибо испортить то, что не имеет дизайна, как такового- сложно. но сделано достаточно неплохо, хотя хвост мне тоже не понравился.


Irdis's picture

фотка для oppozit.ru
разве нужно чдесь что-то менять?

ну если очень хочется- сделай это качаственно!
фотка для oppozit.ru

User login