Продольное хождение коленвала | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Продольное хождение коленвала

оппозитчик olyosh
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Уржум Кировской области

Появился вопрос к знатокам. У брата 650сс двигле обнаружилось продольное хождение коленвала на нескольео миллиметров. При этом при сдвигании в перёд, коленвал сам (как на пружине) возвращается назад (что не труЪ). (он делает сам, мы общаемся по телефону). При небольшом исследовании передней опоры и подшипника выяснилось, что коленвал (точнее внутренняя обойма переднего подшипника) прокручивается от руки, соответственно коленвал ходит относительно подшипников.(заднюю опору он недавно собирал, там подшипник плотно сидит). Поизучав инструкции и видео сборки двигателя, у меня возник вопрос: как коленвал центруется между опорами?

interceptor's picture

плохо дело. Скорее всего разбита уже посадка корп пер подш в картере.
В таком случае - замена картера(((

oppozitchikbas's picture

Химии дохрена на рынке, можно попробовать восстановить.

interceptor's picture

Химия - херня в этом месте.

Только хардкор, только аргон и координатка!

Misha_B's picture

Подшипник передний должен сидеть в своем корпусе плотно, прижатый фланцем. Коленвал в подшипник ставится плотно, шестерня ГРМ зажимает подшипник. И никаких продольных люфтов.
Если ходит колено на несколько миллиметров, то дело плохо. Мог подшипник развалиться, могла шестерня, могло корпус подшипника с болтов сорвать. Вскрытие покажет. Скорее всего колено уже умерло, если с таким люфтом заводили и ездили.

olyosh's picture

Передняя опора сидит плотно, брат её смог вытащить только наполовину кое-как. Завтра будет пытаться дальше. Шейка колена, понятно, просажена (будем цинковать в лучшем случае). Подшипник в опоре сидит хорошо.

Можно проще но цинично, - по кругу по шейке накернить с равными промежутками по кругу.

oppozitchikbas's picture

Не надо кернить. КВ может иметь осевой люфт при "просаженных" шейках во внутренних обоймах коренных. И задний и передний коренной могут "гулять", если шестерня ГРМ КВ застревает на заусенцах при установке, или просто некондиция. Мне помог фиксатор цилиндрических соединений высокопрочный. Но устанавливать КВ и опоры придется очень быстро. Сначала проверь посадку передней опоры без КВ чтоб исключить прослабленный картер.

Gennadii's picture

На клей БФ2

Gennadii's picture

Может быть кому нибудь и пригодится, возьмем к примеру заднюю крышку коленвала с прослабленным подшибником. Нужно обезжирить посадочное место и аккуратно нанести 1-2 слоя клея с промежуточной сушкой , далее нагреть крышку и запрессовать подшибник. Проверено временем.

olyosh's picture

То есть, как я понял, коленвал "центруется" по переднему подшипнику,зажимая его шестернёй и коренной шейкой?

_Илья_'s picture

Коленвал фиксируется, а так все правильно понял. Радиальный зазор между шейкой КВ и подшипником на осевое перемещение КВ не влияет, не надо туда никаких фиксаторов - до 0,02 мм зазор допустим. Скорее шестерня недопрессована была, поэтому и вал "гулял".

olyosh's picture

Всем спасибо, разобрались. Люфтит передний подшипник.

HIMIK666's picture

Я свободен словно птица в небесах...

olyosh's picture

Ты о чем ?

_____________________________________________
То не ветер в поле дует поднимая пыль столбом, это мчит по бездорожью оппозитчик напролом!!!

blade_nn's picture

нет, ты раб этой системы, как и всё человечество... :)

User login