Продольное хождение коленвала
на сайте:
мар-08
нахождение:
Уржум Кировской области
|
|
14-02-14 20:42
|
|
Появился вопрос к знатокам. У брата 650сс двигле обнаружилось продольное хождение коленвала на нескольео миллиметров. При этом при сдвигании в перёд, коленвал сам (как на пружине) возвращается назад (что не труЪ). (он делает сам, мы общаемся по телефону). При небольшом исследовании передней опоры и подшипника выяснилось, что коленвал (точнее внутренняя обойма переднего подшипника) прокручивается от руки, соответственно коленвал ходит относительно подшипников.(заднюю опору он недавно собирал, там подшипник плотно сидит). Поизучав инструкции и видео сборки двигателя, у меня возник вопрос: как коленвал центруется между опорами? |
|
плохо дело. Скорее всего разбита уже посадка корп пер подш в картере.
В таком случае - замена картера(((
Химии дохрена на рынке, можно попробовать восстановить.
Химия - херня в этом месте.
Только хардкор, только аргон и координатка!
Подшипник передний должен сидеть в своем корпусе плотно, прижатый фланцем. Коленвал в подшипник ставится плотно, шестерня ГРМ зажимает подшипник. И никаких продольных люфтов.
Если ходит колено на несколько миллиметров, то дело плохо. Мог подшипник развалиться, могла шестерня, могло корпус подшипника с болтов сорвать. Вскрытие покажет. Скорее всего колено уже умерло, если с таким люфтом заводили и ездили.
Передняя опора сидит плотно, брат её смог вытащить только наполовину кое-как. Завтра будет пытаться дальше. Шейка колена, понятно, просажена (будем цинковать в лучшем случае). Подшипник в опоре сидит хорошо.
Можно проще но цинично, - по кругу по шейке накернить с равными промежутками по кругу.
Не надо кернить. КВ может иметь осевой люфт при "просаженных" шейках во внутренних обоймах коренных. И задний и передний коренной могут "гулять", если шестерня ГРМ КВ застревает на заусенцах при установке, или просто некондиция. Мне помог фиксатор цилиндрических соединений высокопрочный. Но устанавливать КВ и опоры придется очень быстро. Сначала проверь посадку передней опоры без КВ чтоб исключить прослабленный картер.
На клей БФ2
Может быть кому нибудь и пригодится, возьмем к примеру заднюю крышку коленвала с прослабленным подшибником. Нужно обезжирить посадочное место и аккуратно нанести 1-2 слоя клея с промежуточной сушкой , далее нагреть крышку и запрессовать подшибник. Проверено временем.
То есть, как я понял, коленвал "центруется" по переднему подшипнику,зажимая его шестернёй и коренной шейкой?
Коленвал фиксируется, а так все правильно понял. Радиальный зазор между шейкой КВ и подшипником на осевое перемещение КВ не влияет, не надо туда никаких фиксаторов - до 0,02 мм зазор допустим. Скорее шестерня недопрессована была, поэтому и вал "гулял".
Всем спасибо, разобрались. Люфтит передний подшипник.
Я свободен словно птица в небесах...
Ты о чем ?
_____________________________________________
То не ветер в поле дует поднимая пыль столбом, это мчит по бездорожью оппозитчик напролом!!!
нет, ты раб этой системы, как и всё человечество... :)