Днепр-12(В стадии ремонта) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Днепр-12(В стадии ремонта)

оппозитчик Ltyz
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Киев

Привет всем оппозитчикам!Недавно я купил К-650,с двигателем от К-750,который по словам хозяина ставился новый,номера двигателя на этом моторе не было,походу ремонтный картер или типа что то этого.Мотоцикла этого многие кто хотели купить,хозяин не простой человек,к нему нужен какой то особый подход что ли.В тот день мы с отцом поехали забирать его,было очень холодно и снег шел,в общем тянули не много,так как мотоцикл находился на соседней улице,пока он рассказывал я успел замерзнуть,пока мы ехали я думал что будет так много запчастей,была их целая коляска,но не сильно уверен что там все нормальное,очень печально что родной днепро мотор разбитый картер в хлам((Притянули мы его домой,я ногой на кик стартер,не тут то было,он ни в какую не проворачивается,хозяин сказал что там что то зашуршало и он его заглушил.Стол он у него под открытым небом,даже не накрытый.Пока были морозы к нему даже и не смотрел холодно было,потом где то через 2 недели потеплело,снег начал таять,я естественно начал снимать двигатель чтоб посмотреть что там за причина,я открутил еле еле правую свечу с головки,я подумал что может на перекос закручена,мдаа уж,там стояла свечка с длинной резьбой.
Уважаемые оппозитчики!У меня тут некоторые вопросы по ремонту накопились!
1.Надо ли ставить на него масло фильтр,и на форуме я читал,оппозитчик под именем Джей говорил что не надо если заливать нормальное масло.
2.Хочется конечно оригинала,с родным мотором,но мне умный человек сказал что не стоит,так как надо будет еще взять 3 мотора на запчасти, и дешевле сделать касиковский,и тут станет вопрос,стоит ли покупать днепромотор и ставить или же нет,и ездить на этом что есть.
3.Хотелось бы поставить фонарики ФП 220(круглые) стоит ли?
4.Какие карбюраторы на него поставить есть К-302,и К-63Ф,надо наверное собрать что ни будь нормальное из них,просто на К-63Ф никогда не ездил.
Вот фотографии
Пока так будет стоять


Вид сзади,по моему не плох

Лампочки:Нейтраль,и масло насос

Вид спереди,такие вот поворотники хозяин поставил,но он будет без поворотников

Снял двигатель,меня интересует вопрос что за маляр работал,покрашен кустарно и веником

Очень чистый(мыл его пол дня)

Маховик,диски сцепление под замену

По всюду красный герметик

Снял переднюю крышку,странно но чисто


Маятник был смещен,рама коляски переваренная,чтоб болотом не забивало


Как не странно но резина сзади новая,даже мягкая очень

Выхлопные трубы самодельные с нержавейки

Вот что было в правой стороне


Сборка двигателя движется хоть и помалу,осталось совсем чуть-чуть

BuffoG's picture

сначала определись для чего тебе мотоцикл а потом думай о моторе.

маслофильтр на К750 хорошо но для тебя это пока геморойно, покатайся на нем сезон и сам решишь потом

карбюраторы, если ездить будешь каждый день. ставь не хуже К68

___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Ltyz's picture

Мне двигатель нравится простотой,да мне не на дальняки ездить,мне для простой езди неспешной,он больше 70 не любит:-)

interceptor's picture

Привет. Работы тут мнооого.

1) ДЖЕЯ слуушай)))
2)Качественных запчастей нет что на касик что наднепр. Но на касик их еще меньше)))) Но при желании найти можно все;-)
4)Ставь РАБОЧИЕ. Чтобы завести да обкатывать после сборки ставь любые живые одинаковые. Но для аутентичности ищи 301.

medveda's picture

302 для нижнеклапаника , для верхнеклапаника-к- 301- будут переполняться.

BuffoG's picture

Джей молчит, значит Итерссептора можно не слушать))))))))
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Ltyz's picture

Да мне далеко еще к вам всем,меня отец полгода учил,МВ мне отдал,с блокировкой даже,спасибо ему

Ltyz's picture

Еще не доделал,калитка крыла надо сделать еще,колеса в цвет,может как этот сделаю доделаю МВ,в матовый надо,двигатель там под шаманить немножко,а так очень все даже хорошо

BuffoG's picture

мой совет - приведи стоковый мотор без переделок в порядок, для начала этого будет более чем достаточно. Набьешь руку опыт появится в эксплуатации мотоцикла. а уж там думай о модернизациях. С внешним видом - по желанию владельца. Хочешь как с завода делай как с завода, хочешь неоклассику - преукрась и доработай в рамках стиля.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Ltyz's picture

спасибо,я пока только начал,уже 1 год как на МВ езжу,мне всегда отец говорил чтоб было все как с завода,но или хотя бы близко,значит МВ я не сильно уколхозил,буду постепенно учится.

interceptor's picture

Посмотрел на возраст топикстартера.

УВАЖАЮ!

Так держать!

Отцу твоему долгих лет, он молодец. Береги МВ.

ПС. Задавай реальные вопросы, ответим.

Ltyz's picture

Спасибо вам большое дорогие оппозитчики!Не застынет работа,этот аппарат еще интереснее! МВ же сделал!Мне отец как будто любовь к мотоциклам передал:)

medveda's picture

ДАЙ БОГлишь бы не остыл в процессе . Удачи в воскрешении аппарата!

Dnepr_1186's picture

Вот так всегда. "Новый двигатель, все в идеале" а как откроешь одни расстройства.
Собирай в родне, тебе хватит за глаза. Мотор по тихоньку разбирай. Смотри состояние коленвала, цпг, клапанов, седел. Остальное в этом моторе не изнашивается сильно. Правда красный герметик... в мотор видимо не раз лазили.

гриша's picture

интересный передний ветровик

Ltyz's picture

Ага,стекло наверное хозяин сам выгибал.

Nikolai's picture

судя по болту маховика туда лазили явно не раз))

Ltyz's picture

я поражаюсь как можно было так быстро убить коленвала,люфт 3-4 мм(продольный)

BuffoG's picture

с дуру можно и хрен сломать

___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Рома's picture

Красил его маляр от бога!

Ltyz's picture

Наверное,но родная краска же была очень даже ничего,с цировками.

Ltyz's picture

Привет дорогие оппозитчики!Прошу помочь!
Мотоцикл К-650,1970 г.в.
Что здесь должно быть?Вроде не замок зажигания.

Вот такие ушки на вилке,но на этой моделе не было поворотников,так ли это,или тоже что здесь должно быть установлено?

от урала кожухи просто

Рома's picture

Кожухи от поздних моделей Уралов.

Ltyz's picture

да нет,на кожухах краска родная,и вилка не менялась вроде как.

"краска родная"?...издеваешься,что-ли?

Ltyz's picture

нет не издеваюсь,там краска немного отпала,и такой й же цвет,может ИМЗ выпускал такой цвет.Но если я ошибся поправьте меня!Я не все вроде знаю:-)

UralMan's picture

Выпускал - выпускал, у меня коляс заводской покраски похожего цвета.

Ltyz's picture

Ну с родным замком его легко завести с двух спичек,может поставлю как у урала замок зажигание туда!

Ltyz's picture

Ну с родным замком его легко завести с двух спичек,может поставлю как у урала замок зажигание туда!

oleg.campbell's picture

на моем К650 68 г.вып (перед реставрацией был в родной краске и был один хозяин) такой дырки нет

Ltyz's picture

так тут хозяин успел родной днепро мотор убить молотком снимая что то без сьемника.

toecutter's picture

мдааа... ох как не просто будет взбодрить этот мотоцикл (
Редкую раму коляски - и ту, суки, осквернили. Может, с финансовой точки зрения разумней снять с него пару годных запчастей, а всё остальное - в чермет? Почти всё под замену, очень дорого встанет. Наверное, лучше поискать изначально живой байк, благо у вас там не масква, цены разумные ))

Ltyz's picture

надо искать и покупать живой байк,недавно ветровик снял,как буд то взгляд у него и вид поменялся!

печальное зрелище,8 лет под открытым небом дали свое(((

Dnepr_1186's picture

да ладно, мой не лучше был когда я купил его
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
А вот что из него вышло. Обращаю внимание что сделать полностью оригиналом задача не ставилась
фотка для oppozit.ru
Так что нечего унывать. Надо брать и делать. Все по ходу будет систематизироватся и дополнятся. Главное не опускать руки.

Artf's picture

Заднее крыло, вместе с кронштейном поменяй с первым на фото, уже будет ближе к оригиналу(я о К750).

Dnepr_1186's picture

750й уже продан. о чем сейчас жалею

Ltyz's picture

Спасибо,опускать руки конечно не собираюсь!Но вот был бы он с родным двигателем,было бы лучше,но вот стоит ставить сюда родной днепро мотор,для аутентичности?Аппарат красивый твой,молодец!

Dnepr_1186's picture

я ставил мотор мт10-36
т.к он 12в

Ltyz's picture

Ясно,спасибо,мотор от К-750 продавать не собираюсь,т.к. На МВ очень радует!Но все же хочется сюда поставить двигатель родной от Днепра!

Ltyz's picture

Вот помыл двигатель особо хвастаться не чем,ищу человека недалеко от себя что кв мне перепрессовал,а там дальше и цилиндры надо на хонинговку и может расточку,вот фото:)

Dnepr_1186's picture

Коленвалы единицы людей могут перепрессовать качественно. И то думаю вряд ли кто гарантию даст. Проще найти другой
Кстати чем изнутри картера нагар и черноту вымывал?

Ltyz's picture

В общем коленвал был найден и куплен в очень хорошем состоянии,уже стоит в блоке,всего за 450 гривен,а блок изнутри мыл долго и нудно,я брал посудину и лил туда растворитель,бензин,и солярку,да звучит смешно,но отмывает очень хорошо!

Ltyz's picture

Приветствую!Вот сегодня отсоединил коляску от мотоцикла,заднюю ось колеса выбывали долго,где центральная лапка,рама сгнила(((завтра сделаю фото

Ltyz's picture

Приветствую!Давненько тему не пополнял!Вот обещал кинуть фотографии прогнившей рамы.Видел недавно бывшего хозяина,он немножко рассказал как на нём ездил,ездил он конечно не айс,но таскал он на нём всё подряд,двигатель клина ловил раз,с документами проблема,он хотел снять его с учета,а тот ГАИшник списал эти документы,доки я уже нашел,скоро придет тех-паспорт с другого города,номер и табличка есть,хозяин бывший отдал деньги на новые документы,я очень рад,спасибо ему.У нас в городе я покупаю запчасти на К 750,довольно хорошие СССР,возможно купить все,и тут он мне сказал что был у него не так давно новый полностью М-72,я чуть дар речи не потерял,у него запчастей что детям моим хватит:)
Вот кстати фотографии:)

Вот так и стоит,сейчас дождь,тепла нет,а я то думал((

Сборка двигателя движется,скоро соберу)

алексеич's picture

Его похоже солью посыпали специально

Ltyz's picture

более всего,жалко,я думал такие рамы не гниют,а всё наоборот(((

ki.serzh's picture

Не огорчайся.Это самая низшая точка и вся влага,что попадает в раму,там собирается,а у тебя там еще и просверлено насквозь.
Я вырезал этот кусок(до живого места) и вваривал от донора.

Ltyz's picture

Понятно,я тоже донора ищу,а то так дела не будет!Двигатель я почти уже собрал,там только сцепление и ЦПГ осталось))

Ltyz's picture

Приветствую всех!Очень жаль но мотоцикл был без доков,они были,но при снятии с учета их просто напросто списали((Ну и я не упал в отчаяние и нашел доки от Днепра 12,заодно и хотел чтоб была ведущая коляска,корыто коляски отличное,то там работы немножко,рама коляски уже в немного в уставшем состоянии,надо будет перебрать редуктор коляски,а на мотоцикле будет полностью новый,раму мотоцикла не выкидывать,а заварим,думаю до лета или хотя бы до середины успеть,но что будет то будет)))



Документы немного потрепанные((

джей's picture

Судя по всему у тебя не МВ-750, а МВ-750М. Выдает переднее крыло, заднее, поворотники. Хотя я точно не помню. Кажись их и на МВ-750М не было.

Активные обсуждения форума

User login