Маслофильтр на днепр | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Маслофильтр на днепр

оппозитчик Санек-750
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Керчь

Собственно нужен ли?
Центрифуга не справляется с очисткой восьмёрки и прочего говна. А пробовал кто-нибудь катать днепр на хорошей синтетике без переделки маслосистемы? Какие последствия?
Вопрос возник т.к. планирую собирать днепродвигатель, до этого дела с ними не имел.

HOMMAP's picture

У меня вот так: фотка для oppozit.ru

фотка для oppozit.ru
переделывать ничего не надо.Только перенести редукционный клапан (заглушив его в масло насосе).

Oleg_N's picture

Оригинально. Красивое решение.

Кстати тоже была мысль по паре ребер на крышках сточить, только вторые от края:)

белый1's picture

Что-то я особо не вижу смысла этой приблуде.
Смотри в твоем случаи что выходит:
Часть масло от масленого насоса по каналам бежит через центрифугу в коленвал (не проходя через фильтр), а часть масла пройдя сквозь фильтр сливается обратно в картер через заливную горловину. То есть масло как шло не фильтрованное к коленвалу так и идет.

Надо чтобы масло насоса шло в фильтр, а из фильтра в коленвал, причем редукционный клапан должен стоять после фильтра. Чтобы под шарик всякая дрянь не попала.

Dnepr_1186's picture

+1

Злой_Айболит's picture

Белый правильно сказал. Смысл в пристройке отсутствует. Половина масла с грязью через фильтр сливается в картер,вторая половина с грязью в колено. Просто блестящая кругляха, имитирующая фильтр. Ни датчика давления,ни манометра.

Злой_Айболит's picture

Да еще,после фильтра нет редукционника. Чем давление в системе будет создаваться? Клапаном в фильтре? Утопия. Я полагаю что это пока недоделанный вариант,и двигатель с ним еще не заводился. Подумай еще,доделай. Если что,я тебе консультацию шестерней скину. На маслосистеме много времени потерял,много экспериментов провел. Сейчас пользуюсь и радуюсь.
Да,по теме. 8-ку редко кто использует нынче. Полусинтетик ходит без фильтра,в конце сезона все равно сливается черная жижа и примесями стружки и прочим говном.

Sell's picture

тоже собираюсь заниматься делать маслосистему этой зимой. Будут еще предложения по теме?

HOMMAP's picture

Редукционник стоит в этой приблуде,настроен на 3 атм.(полый стержень на который накручивается Вазфильтр)
фотка для oppozit.ru после редукционника сброс масла в картер(у меня ещё полив каромысел)

Датчик врезан в эту приблуду.(какбе сверху) Масло всё равно фильтруется .Пусть даже и не всё сразу ,но в итоге, весь объём масла проходит через фильтр.И из поддона происходит забор уже вполне очищенного масла.

Т.С. захотел фильтровать без особых переделок маслосистемы,так вот это, как раз тот вариант.

Зта фотка сделана 3-года назад,после этого мотор (с этой приблудой)прошёл много тыс.км.

и меня всё устраивает.

А космос из днепра делать ? Нет уж , увольте, вижу эту затею с точки зрения здравого смысла просто нелепой и бессмысленной. И плюс ко всему, в этой схеме никаких эксклюзивных деталей-всё сток.Только железки,которые обошлись мне 1000р токарка+400р хром и 1час времени ,на установку.
Каждый идёт тем путём который ему доступен.Я кончил ;)

leonid1409's picture

Оригинально. Фильтруется то масло что сбрасывается в редукционник. Я правильно понял?

HOMMAP's picture

Да.На сбросе чистое масло.

flremTOOural's picture

нет никакого смысла фильтровать так. Фильтровать нужно масло идущее к потребителям.
ФИльтр кстати исполняет роль маслянного радиатора летом. Греется он во время длительной езды по трассе довольно хорошо. А фильтра бывают и довольно больших размеров, эдакий маслянный радиатор ))) На лето побольше, в зиму поменьше )))
У меня стоит ВАЗ овский уже четвертый год. Единственно, советую ставить фильтром вниз, или хотя бы под углом к низу. ЧТобы через дренажную резинку масло не уходило во время простоя. Потому как даже хорошие и дорогие фильтра не держат после пары месяцев и масло уходит вниз из магистрали.

HOMMAP's picture

Вазовский стоит-хорошо.Четвёртый год-тоже хорошо. Фоточку не по-брезгуйте скинуть иль вкратце своими словами.Нам всем интересно.(то,что фильтровать надо иначе-это я в курсе )

Злой_Айболит's picture

Даже не имея доступ к токарке можно сделать полноценную систему, 100% фильтрации масла. А так это конструкция не несет той функции которая на нее возложена- очищать масло идущее в колено.

Санек-750's picture

Видел подобную схему, но вопрос то не в том как фильтровать, а в том стоит ли вообще что-то переделывать(при условии использования синтетики).

Сергей Юрьевич's picture

я лично уже сделал новую магистраль!на неделе выточу крепление для фильтра !
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

flremTOOural's picture

нахер его точить то... 120 рублей в магазине , готовая основа.

intruder86's picture

flremTOOural:
нахер его точить то... 120 рублей в магазине , готовая основа.

Адресок-таки не подскажете?

moonbeam's picture

о! от чего она?

waz's picture

Москвич-412

Сергей Юрьевич's picture

если от москвича то катит !
но интересней самопальку сделать!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

emelya's picture

Или хотя бы от чего данная приблуда...

Сергей Юрьевич's picture

низнаю мне выточить дешевле!
и сделать как хочу!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

flremTOOural's picture

да точи точи ))) кто ж не дает.
Приблуда эта продается в магазинах где есть запы на москвичи. Переходник для установки ВАЗ фильтра на движок УЗАМ-412. Брал на рынке у дедушки 100 рублей за 2 шт. давно уже правда.
Читайте днепрофорум елкин сад, там все уже пережевали по этому поводу давно.

Сергей Юрьевич's picture

выточил фланец под фильтр с 110 от тайоты !
фильтр внешним диаметром 70мм всего высота 110мм !

_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

Kelevro's picture

как по мне это самый лучший вариант, сделал за пару вечеров. Все гениальное просто... http://forum.dnepromoto.com/maslositema/filtry-korpusnoy-ili-vstavkakomp...

flremTOOural's picture

это кому как. У меня в поддоне тупо места не хватит под него. И опять перечитываем пост об охлаждении масла , в нашем регионе это чрезвычайно актуально.

Сергей Юрьевич's picture

вот вот!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

георг's picture

Всем здравствуйте!
Подыму тему. Вот также планируется установка маслофильтра от жигулей на Днепра 11.
Хочу спросить бывалых , стоит ли устанавливать масло фильтр на мот или нет? Какой пробег с маслофильтром?
И какие отзывы будут с масло фильтром ?
Думаю устанавливать маслофильтр с в паре с центрифугой . Кто что подскажет??

intruder86's picture

георг:
Всем здравствуйте!
Подыму тему. Вот также планируется установка маслофильтра от жигулей на Днепра 11.
Хочу спросить бывалых , стоит ли устанавливать масло фильтр на мот или нет? Какой пробег с маслофильтром?
И какие отзывы будут с масло фильтром ?
Думаю устанавливать маслофильтр с в паре с центрифугой . Кто что подскажет??
Центрифугу убирай. С фильтром она не нужна, да и лишний вес с сомнительным уплотнением там не нужен. Я себе ставил хондовский hiflo hf204. Мотор подо мной прошел 37000км и был продан в отличном состоянии.

георг's picture

Отдал переднюю опору коленвала и само колено токарю,для востовления " гитарки"будет бронзовая втулка, планируется делать 0,02 мм зазора.
Пока обдумываю варианты установки фильтра

true biker's picture

Если масло менять почаще,раз в 3-5 тысяч пробега,то нормально работает и в стандартном исполнении.

Активные обсуждения форума

User login