Маслофильтр на днепр
на сайте:
май-11
нахождение:
Керчь
|
|
11-02-14 21:26
|
|
Собственно нужен ли? |
|
на сайте:
май-11
нахождение:
Керчь
|
|
11-02-14 21:26
|
|
Собственно нужен ли? |
|
У меня вот так:
переделывать ничего не надо.Только перенести редукционный клапан (заглушив его в масло насосе).
Оригинально. Красивое решение.
Кстати тоже была мысль по паре ребер на крышках сточить, только вторые от края:)
Что-то я особо не вижу смысла этой приблуде.
Смотри в твоем случаи что выходит:
Часть масло от масленого насоса по каналам бежит через центрифугу в коленвал (не проходя через фильтр), а часть масла пройдя сквозь фильтр сливается обратно в картер через заливную горловину. То есть масло как шло не фильтрованное к коленвалу так и идет.
Надо чтобы масло насоса шло в фильтр, а из фильтра в коленвал, причем редукционный клапан должен стоять после фильтра. Чтобы под шарик всякая дрянь не попала.
+1
Белый правильно сказал. Смысл в пристройке отсутствует. Половина масла с грязью через фильтр сливается в картер,вторая половина с грязью в колено. Просто блестящая кругляха, имитирующая фильтр. Ни датчика давления,ни манометра.
Да еще,после фильтра нет редукционника. Чем давление в системе будет создаваться? Клапаном в фильтре? Утопия. Я полагаю что это пока недоделанный вариант,и двигатель с ним еще не заводился. Подумай еще,доделай. Если что,я тебе консультацию шестерней скину. На маслосистеме много времени потерял,много экспериментов провел. Сейчас пользуюсь и радуюсь.
Да,по теме. 8-ку редко кто использует нынче. Полусинтетик ходит без фильтра,в конце сезона все равно сливается черная жижа и примесями стружки и прочим говном.
тоже собираюсь заниматься делать маслосистему этой зимой. Будут еще предложения по теме?
Редукционник стоит в этой приблуде,настроен на 3 атм.(полый стержень на который накручивается Вазфильтр)
после редукционника сброс масла в картер(у меня ещё полив каромысел)
Датчик врезан в эту приблуду.(какбе сверху) Масло всё равно фильтруется .Пусть даже и не всё сразу ,но в итоге, весь объём масла проходит через фильтр.И из поддона происходит забор уже вполне очищенного масла.
Т.С. захотел фильтровать без особых переделок маслосистемы,так вот это, как раз тот вариант.
Зта фотка сделана 3-года назад,после этого мотор (с этой приблудой)прошёл много тыс.км.
и меня всё устраивает.
А космос из днепра делать ? Нет уж , увольте, вижу эту затею с точки зрения здравого смысла просто нелепой и бессмысленной. И плюс ко всему, в этой схеме никаких эксклюзивных деталей-всё сток.Только железки,которые обошлись мне 1000р токарка+400р хром и 1час времени ,на установку.
Каждый идёт тем путём который ему доступен.Я кончил ;)
Оригинально. Фильтруется то масло что сбрасывается в редукционник. Я правильно понял?
Да.На сбросе чистое масло.
нет никакого смысла фильтровать так. Фильтровать нужно масло идущее к потребителям.
ФИльтр кстати исполняет роль маслянного радиатора летом. Греется он во время длительной езды по трассе довольно хорошо. А фильтра бывают и довольно больших размеров, эдакий маслянный радиатор ))) На лето побольше, в зиму поменьше )))
У меня стоит ВАЗ овский уже четвертый год. Единственно, советую ставить фильтром вниз, или хотя бы под углом к низу. ЧТобы через дренажную резинку масло не уходило во время простоя. Потому как даже хорошие и дорогие фильтра не держат после пары месяцев и масло уходит вниз из магистрали.
Вазовский стоит-хорошо.Четвёртый год-тоже хорошо. Фоточку не по-брезгуйте скинуть иль вкратце своими словами.Нам всем интересно.(то,что фильтровать надо иначе-это я в курсе )
Даже не имея доступ к токарке можно сделать полноценную систему, 100% фильтрации масла. А так это конструкция не несет той функции которая на нее возложена- очищать масло идущее в колено.
Видел подобную схему, но вопрос то не в том как фильтровать, а в том стоит ли вообще что-то переделывать(при условии использования синтетики).
я лично уже сделал новую магистраль!на неделе выточу крепление для фильтра !
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
нахер его точить то... 120 рублей в магазине , готовая основа.
Адресок-таки не подскажете?
о! от чего она?
Москвич-412
если от москвича то катит !
но интересней самопальку сделать!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
Или хотя бы от чего данная приблуда...
низнаю мне выточить дешевле!
и сделать как хочу!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
да точи точи ))) кто ж не дает.
Приблуда эта продается в магазинах где есть запы на москвичи. Переходник для установки ВАЗ фильтра на движок УЗАМ-412. Брал на рынке у дедушки 100 рублей за 2 шт. давно уже правда.
Читайте днепрофорум елкин сад, там все уже пережевали по этому поводу давно.
выточил фланец под фильтр с 110 от тайоты !
фильтр внешним диаметром 70мм всего высота 110мм !
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
как по мне это самый лучший вариант, сделал за пару вечеров. Все гениальное просто... http://forum.dnepromoto.com/maslositema/filtry-korpusnoy-ili-vstavkakomp...
это кому как. У меня в поддоне тупо места не хватит под него. И опять перечитываем пост об охлаждении масла , в нашем регионе это чрезвычайно актуально.
вот вот!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
Всем здравствуйте!
Подыму тему. Вот также планируется установка маслофильтра от жигулей на Днепра 11.
Хочу спросить бывалых , стоит ли устанавливать масло фильтр на мот или нет? Какой пробег с маслофильтром?
И какие отзывы будут с масло фильтром ?
Думаю устанавливать маслофильтр с в паре с центрифугой . Кто что подскажет??
Подыму тему. Вот также планируется установка маслофильтра от жигулей на Днепра 11.
Хочу спросить бывалых , стоит ли устанавливать масло фильтр на мот или нет? Какой пробег с маслофильтром?
И какие отзывы будут с масло фильтром ?
Думаю устанавливать маслофильтр с в паре с центрифугой . Кто что подскажет??
Отдал переднюю опору коленвала и само колено токарю,для востовления " гитарки"будет бронзовая втулка, планируется делать 0,02 мм зазора.
Пока обдумываю варианты установки фильтра
Если масло менять почаще,раз в 3-5 тысяч пробега,то нормально работает и в стандартном исполнении.