выкинуть АБС
на сайте:
фев-03
нахождение:
Пенза
|
|
10-02-14 19:26
|
|
если АВС не работает . То есть ли смысл возить с собой этот тяжелый блок ? |
|
на сайте:
фев-03
нахождение:
Пенза
|
|
10-02-14 19:26
|
|
если АВС не работает . То есть ли смысл возить с собой этот тяжелый блок ? |
|
Ремонт не предлагать?
эт никогда не поздно . Зато тут упрощение конструкции . и облегчение веса
если нет усилителя-то что мешает то? кидаешь шланги на суппорта прям от машинок и нет проблем.
а вот выяснить-почему не работает-было бы правильно.
Выкидывать станешь- целься в меня)
От 1150 гуся нужен?
В подарок?
кто нибудь думал как его убрать заглушить и ездить без него ?
Наверное, каждый владелец 1100 мечтает это сделать )) Думаю, это килограмм пятнадцать, не меньше.
не понимаю как можно отказаться от абс,если не работает-чинить,(цену на блок знаю) тормоза у бэхи очень хорошие, дороги у нас часто с песочком, гудронными заплатками и прочим гамном, даже если за всё время катания абс не даст положить мотик один раз-считай уже оправдана эта система. При покупке эрки для меня наличие рабочей абс было одним из главных факторов при выборе мота. Впрочем, кто то как основной тормоз задний использует, тут блокировка не особо страшна, правда про эффективность такого торможения говорить не приходится.
Задним тормозом просто Необходимо уметь работать. Именно потому к примеру в полуинтегральной абс жмёшь на задний Не срабатывает передний. И жмёшь на передний срабатывают оба тормоза. И всё же всё равно заднему нужно помогать, жать на педаль ;-)
И да, именно блокировка заднего тормоза приводит к самому страшному падению как Хайхсайд. Именно потому некоторые Дорогие школы вообще не обучают тормозить задним тормозом!
Возможно, ты и прав, но лично мне абс не нужна, мешает только. А если это на мотике еще и работает от раза к разу, она представляет непосредственную опасность. Кстати, именно на сыпухе и песочке абс чаще всего дает сбой, были уже у друзей прецеденты.
Просто с АБС'ом нужно Уметь работать ;-)
На легких эндуро передний тормоз практически не используется, не говоря уж об абс, которой нет. Есть техника торможения задним колесом рывками внатяг, по эффекту аналогичная абс - пока, слава богу, езжу, падаю не чаще, чем все) Имхо, у мотика должен быть один водитель - и один мозг, соответственно.
И лёгкие эндурики тормозятся в том числе передними тормозами ;-)
А про дорожник и у которых тормозной диск диаметром 320 мм, керамическими тормозами... Без АБС не всегда справитесь.
Если вы работаете Вместе с абс'ом, то мозг будет один и только ваш ;-)
Рекомендую вам прочесть мой опус про АБС ;-) http://oppozit.ru/article1656.html
я бы выкинул вместо того, чтоб купить новую машинку абс за тыщу евро
Надо диагностику для начала.
Может там простая причина какая-то.
Лев, он не чинится, учти.
Я про плохой контакт или сгоревший предохранитель, или что-то в этом духе.
ну это понятно, само-собой! сперва полная диагностика
Авиатор, я вроде и не говорил,что задним не надо пользоваться, но основные тормоза у мотоцикла передние, тем же задним тормозом рекомендовано разжать вилку перед интенсивным торможением и интегральная система тут весьма кстати,но тем не менее основные тормоза-передние, и блокировка переднего колеса гарантировано ведёт к падению.
Африка , если не секрет, есть ли где описана техника с основным задним тормозом для лёгкого эндуро? Катаю на клх250 и пользую практически всегда передний тормоз,задний используется при управляемом заносе либо как помощь переднему, тормозной путь при использовании переднего короче, и он соответственно эффективней,нигде не встречал,что основной тормоз для эндуро задний (исключение откровенные говна).
MORO_111, если накрылся блок, то замена и вправду дорогая, хотя ebay.de никто не отменял, но кроме блока может быть причина в том же зазоре у датчика абс,или в проводке, вообщем по мне так надо искать точную причину сначала.
Не разжать переднюю вилка, а сдержать резкий клевок и плавно перераспределить нагрузку ;-)
Любая блокировка почти всегда ведёт к падению ;-) Только передний тормоз Сложнее заблокировать ;-)
Задний тормоз позволяет управлять мотоциклом, потому он не столько помощь в торможении сколь устойчивость и управление мотоциклом.
На грунте действительно проще работать только задним тормозом. Но как вы раньше написали, действительно передний тормоз останавливает быстрее ;-)
Не знаю, я не читаю книжек по мотовождению, может, где-то и описано. Помимо меня, так ездят все мои друзья эндуристы - спроси любого, или к нам приезжай покататься. Перед используют только при спуске "в балансе" когда приходится юзом съезжать на каменьях или сыпухе, или при крутом подъеме, чтобы мот от сползания удержать. Некоторые "радикалы" вообще советуют передний тормоз оторвать, чтобы соблазна не было ))
Уроки Гэри Семикса и Донни Бэйлза "Профессиональные приемы вождения кроссового мотоцикла и эндуро"
Доминирующим является переднее колесо. При торможении на него переносится вес мотоцикла. При "легком" заднем колесе (едва касающемся земли), вся сила зацепа и все тормозное усилие приходятся на переднее колесо. Задний тормоз помогает держать мотоцикл прямо и обеспечивает некоторое дополнительное торможение, но когда вам нужно быстро сбросить скорость, ваш главный помощник - правый рычаг на руле.
Торможение по прямой
Наиболее эффективный способ снизить эффект скольжения - прилагать меньшее усилие к переднему тормозу и/или работать газом, помогать себе в повороте силой мотора. Этот прием может показаться странным, особенно в главе, посвященной торможению, но в некоторых поворотах, типа шикан, мотоцикл может управляться лучше, так как сочетание торможения и использования газа придаст движению большую эластичность.
Тормоза - это больше, чем просто средство сбросить скорость. Правильно используемые, они добавляют четкость управлению мотоциклом. Начните с правильного положения стоп и рук, затем переходите к данным продвинутым приемам.
"Я редко использую передний тормоз на глубоком песке", - говорит Стив Лэмсон. "Замечу, что переднее колесо имеет тенденцию закапываться в песок, и задняя часть при этом отрывается от поверхности. Когда я все-таки использую передний тормоз, то делаю это очень медленно и с незначительным усилием".
Блокировка заднего колеса снижает силу, с которой заднюю часть мотоцикла подбрасывает на выбоинах и других препятствиях.
Ну и так далее ;-)
http://www.biketours.ru/index.php?page=books&book=9&part=91
проще разобрать и сделать, он внутри не сложен по механике
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
немного запечатался, не разжать,а наоборот поджать вилку, тем самым загрузив передок конечно,но сути это не меняет. А насчёт любой блокировки к падению не согласен, на выиксе задний тормоз моментально блокировал заднее колесо, совершенно спокойно мог с блокированным задним колесом ехать прямо метров 25 оставляя чёрный след словно на велосипеде, при прямолинейном движении блокировка заднего тормоза не особо опасна. И чтобы не совсем уж офтом, к цене блока ABS на ebay, за 200-300 евриков можно купить рабочий блок(дохнут они как известно от старой жижи набравшей влагу и если блок рабочйи,то можно брать б.у.)
Вот классический пример хайхсайда в связи с пертормаживанием и блокировкой заднего колеса:
Остаюсь при своем мнении, которое никому не навязываю. Собственные синяки и шишки, полученные в процессе - наилучший учитель.
На скорости 50 влететь в дерево... Тут будут не только синяки и ушибы ;-)
прошу выражаться по теме
Из моих слов можно понять, что АБС весьма не лишняя штука, зачем же выкидывать? И где вы увидели не по теме? ;-)
Гриша, хочешь убрать, кинь шланги с машинок на суппорты и поезди с месяц. Понравится - снимешь всю халабуду и будет тебе счастье железного мотоцикла, не понравится - починишься.
ок.
выкинул я блок АВС, езжу и радуюсь. раньше, ведь, ездили на совкоциклах и на барабанных тормозах и ничего, не жаловались... Просто без АВС будешь ездить как на обычном мото. И лишний вес сбросишь и геморроя меньше. И мозг (твой) работать будет))), и все же надежнее. ИМХО чем проще- тем надежнее!)))
боки абс все можно купить и на аукционе, и на ебее. хорошие тормоза важнее хорошегго двигателя. и абс- очень важная и нужная штука. снимать не рекомендую. проще мот поменяй.
Совет из разряда таких например:
- В квартире засорилась канализация, что делать?
- Переезд спасет тебя.
- Моя жена никогда не досаливает борщ. Он вкусный, но недосолен, как быть?
- Разведись, найди бабу с правильным борщом.
Короче, вы поняли, бла-бла-бла...
ездил на трех разных мото с абс( не бмв), во всех случаях только плюсы. следующий мот только с абс.
не стоит выкидывать, а если хочешь облегчить мот- лучше заняться физкультурой)
А вот интересно: говорят у япошек абс фигня, порой ставят Только на переднее колесо. Так ли это? И какие ощущения от немецкого абс'а?
Что за вопросы, конечно немецкий ABS всем ABS-ам есть ABS.
Вы не поняли вопроса, нафига лезть?
Не слышал, чтоб только на переднее. Проверял первым делом, пытаясь заблокировать
все аьс, после 2004 года, на баварцах нн имеют косяков. электроника совершенее и совершеннее. и на сухом, и тем более мокром покрытии, райдер на моте с абс остановится раньше и без проблеи, чем самый крутой гонщик, но на таком же моте без абс. ездили, пробовали абс и на R1000ss, и все моты буду с антиблоками. у урала, кстати, тоже абс стоит. попробуй заставить его колеса пустить юзом на сухом асфальте. и не только заднее.
Вы не поняли что такое АБС
подозреваю что дизель утрировал над эффективностью работы тормозов Урала, я вот тока не согласен с утверждением - "райдер на моте с абс остановится раньше и без проблеи, чем самый крутой гонщик, но на таком же моте без абс." Самое эффективное торможение-торможение на грани срыва покрышки в юз, не допустить срыв не такая уж тяжёлая задача для опытного водителя, соответственно мотоцикл с абс и без абс остановится при правильном торможении(при прочих равных) за одно расстояние, более того, при срабатывании абс тормозной путь удлиняется, другое дело,что там где сработал абс, в случае его отсутствия-падение.
Кстати насчёт вопроса о ABS тока на переднее, вот что нашёл - "система ABS на нейкеде отключаемая, она допускает занос заднего колеса с использованием заднего тормоза, но без отключения функции ABS на переднем колесе. " правда речь идёт о БМВ s1000rr но тем не менее, такой вариант имеет право на жизнь.
Прочтите и объясните почему переднее колесо тормозило так же эффективно как на сухом http://oppozit.ru/article1656.html ?
дубль
прочёл, не понял что объяснять если честно, правда насчёт "так же эффективно как на сухом" это чисто я так понимаю ощущения и замер тормозного пути не проводился, а ощущения комментировать не вижу смысла, если же Вы имеете ввиду пользу торможения задним колесом (которая несомненна) то принципиальной разницы от отсутствия АБС в вашем случае не было, блокировке колеса в первую очередь препятствовал мотор, и было ли срабатывание на заднем колесе из опуса тоже не понятно,опус подробно разбирать не вижу смысла, но самое главное, я не совсем понимаю чего надо объяснить то, был вопрос про абс на одно колесо, был пример такой работы(пусть и как частный случай) на всё том же моте от бмв.
Значице так:
1. При лёгком торможении передним тормозом происходит тут же его блокировка и как следствие падение. Это я проходил ещё на Урале.
2. Действительно, задний тормоз мы сдерживаем при помощи мотора не давая ему заблокироваться.
Но возникает вопрос, почему когда я тормозил задним и передним тормозом не происходило срабатывания абс, но при этом и переднее колесо тормозило.
Я сравнивал, в моей системе если тормозить задним тормозом, то передний не задействован (полуинтеграция). Только задний тормоз вялое торможение. Оба тормоза, тормозит Хорошо!
Почему так?
Вы не хотите давать очевидный ответ, дам я его:
Заднее колесо мы не давали заблокировать мотором. абс меряет вращение заднего колеса. И как тока переднее начинает медленнее катится усиляторы начинают подстраивать переднее колесо под заднее. Но при этом отбоя не происходит, потому что это штатное торможение.
У меня был случай когда переднее колесо на 170 запищало при торможении, но на отбой не срабатывало!
Я доходчиво объяснил?
В целом всё абсолютно верно, я поэтому и не понимаю чего надо объяснять то? ведь всё же очевидно вроде :),замечу при этом, что понимать под "усилятором"?, сервопривод или абс приоткрывающий клапан,если сервопривод то разговор вообще не о чём, ибо случай частный, но даже если речь об абс, я всё равно не понимаю о чём спич, о недопустимости отсутствия на заднем абс? Ну можете отправить свои умозаключения инженерам :).
Вы несогласны вот с таким утверждением, сами написали: "райдер на моте с абс остановится раньше и без проблеи, чем самый крутой гонщик, но на таком же моте без абс."
Так вот, на моём мотоцикле стоят Очень большие тормозные диски 320 мм. И металлокерамические колодки. Это делает очень эффективными тормоза.
И реально с ними совладать может только суперспортсмен. Но при помощи АБС обычный человек на это становится способным! И реально справится может Не хуже, а то и лучше чем спортсмен ;-)
Понимаете про что я?
Подозреваю,что у Вас таки есть пресловутой электроусилитель тормозов, если так, то замечу что я говорил не конкретно о Вашем мотоцикле(конструкцию которого из за сверхчувствительности тормозов в итоге изменили) а об неком усреднённом варианте, при этом замечу,что речь идёт о торможении двух мотоциклов при равных условиях,при этом допуская что первый мотоцикл остановился не давая сработать абс,а у второго мотоцикла он срабатывал, остальное вообщем-то лирика.
Поскольку тормозные диски и сами тормоза остались прежними, то не важно есть там усилители или их там нет. Главное что эффективность не снизилась!
Вы не поняли, АБС работает Всегда когда вы тормозите ;-)