течь масла, не могу снять заднюю крышку коленвала, урал 8103
на сайте:
июл-11
нахождение:
Омск
|
|
09-02-14 17:29
|
|
Подскажите люди добрые, ссался летом маслом обильно, полез смотреть что как, сальник сковырнул, под ним была волнистая шайба, под ней еще одна, маслосьемная наверное называется, попутный вопрос как она должна стоять? у меня внутренней выпуклостью к подшипнику. собственно может зазря ее снять пытаюсь, откуда там обычно течет? |
|
При разборе донорского мотора, на крышке которого была сорвана резьба, был применён колхозный метод в виде выбивания крышки изнутри. Картер, само-собой, был адово прогрет горелкой.
Течёт из под сальника обычно
Посмотри на маховик в том месте где он в сальнике крутится
Но бывает и из под крышки течёт (редко)
Прогреть по наружному диаметру крышку и простучать.
рабочая поверхность на маховике потрепанной мне показалась, надо получше рассмотреть.
знать бы точно откуда текло, когда разобрал там все в масле было, не понять.
ну грубо говоря сьемником сделать натяг, и греть\стучать, попробую. это так на заводе садят на лак?
герметик я тока на паре болтов нашел.
Без съемника простучи, со съемником резьбу в крышке вырвешь. Я туда прокладку из 0,5 паранита ставлю. Когда-то сальник вылетал из крышки, ну и последствия.
А что это за канава на первом фото - в задней крышке ,справа на посадочном сальника-маховиком протёрло?
Изнутри само -собой деревяшка и кувалдой. А бежит из под болтов крепящих крышку (ставь новые под шестиграник на фиксатор резьбы) ;саму крышку без прокладки на герметик садишь (дондил чёрный) ; по конусу кардана бежать может, если не притрёшь маховик . Ну и самое непредсказуемое-втулка бронзовая распредвала -бывает вращается с рапредвалом и масло бежить от теда .
Следущая тема будет про отлетевший маслоулавливатель ?
купит-прикрутит новый. А что уже была тема такая?
Не один десяток ;)
попробуйте ударный съемник
Это кувалда 10 кг весом? :D
нет. шпилька вворачивается в крышку. На шпильку надевается груз (использовал для этого стальной цилиндр с отверстием под шпильку), ну и ударами цилиндра о гайку снимаешь крышку
зы-гайка накручивается на конец шпильки
Крышка изнутри прекрасно выбирается длинным напильником и молотком, чтобы она вышла удар должен быть жестким. Кувалда и деревяшка не прокатят. Впоследствии - ставь сальник коленвала от зила-бычка (в магазине тебе предложат их два, нужен тот что меньше). Сальник садить на герметик, все шайбы класть под него в той последовательности что были. Болты крышки на фиксатор резьбы. Крышку сажать на прокладку из электрокартона, тонко смазанную герметиком.
Вчера проделывал такую процедеру,пластина 6мм также погнулась,после чего усилил дополнительно 8мм полосой,и без особых усилий все сползло.Пластину наживлял двумя болтами м10х1 к крышке,а центральным болтом упирал в коленвал.Что интересно внутри картер с подтеками лака и синей краски,как на фото
съемник слабоват.ну а если еще и на герметик для циллиндрических узлов посадили подшипник то греть по любому и неслабо.хотя похоже на заводскую сборку.
у труба дело было такое дело прям их сальника текло и из этой алюминивой крышки в итоге пришлось распирать монтировками но вышло все замазал герметиком и все ок ) но чую мне скоро тоже самое делать нада будет )