Land Rover Series III 109 Station wagon
на сайте:
авг-05
нахождение:
Санкт-Петербург-Брест
|
|
07-02-14 9:44
|
|
Пожалуй, представлю здесь этого крокодила, иначе не получится заставить себя взяться за его реставрацию. Короче, если у кого-нибудь завалялись какие либо детали от него, или есть инфа, где это лежит, буду вам крайне признателен. Если продать сарай задорого не удастся, начну весной, благословясь... |
|
о как, так вот он чей) видел небольшое обсуждение по нему на фридомкарзе
я тоже его еще на фридоме запомнил :)
Вау!!! Слава, он прекрасен. У меня на него ничего нет, разве что от рэнга могу предложить если подойдет что.
На Шри-Ланке такие катаются в идеальном состоянии.
Вот что написал знакомый дефовод
[9:06:01] ну смотри
[9:06:09] запчастей у меня нет
[9:06:29] но пошли его в wwwboards.auto.ru/land-rover
там может и много говорят
[9:07:02] но советами по запчастям и ресаврации помогут
[9:08:03] в Питере с этим туго
[9:08:15] а в Москве я бы посоветовал связаться с Корулёвым
[9:08:25] и просто пообщаться за пивом
Слава, ты хоть напиши, что за модификация, они были с разными двигателями и множеством мелких отличий.
Немного истории: машина - непосредственный предок "Дефендера", но из общего у них - только дизайн и компоновка кузова. Классические Series всех модификаций, кроме V8, имеют постоянный привод на задние колеса с подключаемым передом, имеют иную переднюю подвеску, КПП, мосты, линейку двигателей, раздатку, салон, короче, практически все.
Концепция этого автомобиля просуществовала без малого 70 лет и дала начало многим автомобильным маркам, в том числе и нашему уазику - кое-какие запчасти от уазки без проблем инсталлируются на ведровер. Автомобиль изначально строился для сельских и изыскательских нужд, но настолько приглянулся военным, что дожил в английской армии аж до конца 90-ых гг., ибо был абсолютно прост и рассчитан на самостоятельное обслуживание в полевых условиях.
Машина на фото - дизель 2 1/4 Perkins, тропическое исполнение с двойной крышей, база 109 инчей, внутри 10 мест, грузоподъемность - до 1.5т. Авто служило в Северной Африке в составе финской миссии ООН, потом перекочевало домой в Финляндию и неведомыми путями попало на Русский Север, в Архангельск. Хозяином машины стал начальник автохозяйства, где ее привели в порядок, затем она переехала в Пинегу к одному деятелю, который ее основательно ушатал, засрал и замучил дизель - работала она там в качестве вахтовки, возила охотников на номера. Дорог в Пинеге нет, как и нормального топлива, отсюда такое состояние. Пригнал ее своим ходом из Архангельска по осени пару лет назад: где-то под Каргополем в глухом лесу, разворачиваясь, умудрился уехать в овраг - вот тут мне стало ясно, за что так уважают ведроверы: чпокнув засевшими по пороги колесами, авто, не торопясь, выехало из этой жопы, где проваливались по колено ноги, и зимовать не пришлось ))
На самом деле, несмотря на брутальную, овеянную романтикой, внешность, машина эта весьма "на любителя" - во первых, это грузовик с 9 (!) рессорами в пакете, и чтобы их продавить, в машину надо посадить человек шесть и бросить килограмм двести всякого барахла, иначе после часа езды по разбитой дороге позвоночник осыпается в трусы: сказать, что автомобиль жесткий, значит - ничего не сказать. Гидроусилителя нет и в помине, попробуйте, поверните в колее здоровенные катки - спортзал для рук не нужен однозначно. Для ног он не нужен тоже, так как, чтобы продавить барабанные тормоза, приходится жать изо всех сил, спиной упираясь в сиденье (ручной тормоз на кардане и тот лучше). Короче, авто "для настоящих мужчин" )) девочкам там даже сцепление не выжать. Максималка - 100 км/ч - это при визжащем "во всю ивановскую" низкооборотном дизеле, нормальная же крейсерская скорость - не более 70 км/ч. Очень большой радиус поворота. Вообщем, машина совершенно не для города, особенно такого, как наш Питер, ее стихия - леса, говна и пески, где ей нет равных. Из приколов - секторный газ, позволяющий движку при включенной пониженной передаче вращать забуксовавшие колеса со скоростью секундной стрелки, в то время, пока вы, выйдя из авто, нежно подталкиваете его сзади. Еще есть PTO - коробка отбора мощности, позволяющая вешать на жопу машины различные девайсы, от сенокосилки до циркулярной пилы ))
куровоз)))))))
Красавец! Поздравляю! А что за странная ступица на переднем мосту ? Явный афтермаркет ...вроде хаб для отключения колеса
Не-не-не. Мосты солсбери были как и с хабами, так и без. Когда осматривал, тоже боялся, что мост от уазика, но просмотр каталога з-ч внес спокойствие ))
резина хорошо прописалась уазовская))))
Да, резина "Медведь", досталась с машиной от предыдущего владельца. Родной типоразмер хрен найдешь у нас.
У Славы прям залежи Уралоподобных авто и мото техник))
Иэхх... В гараже скопилось стадо мотиков, жаждущих реставрации и ремонта, а времени на то, чтобы привести в чувство эту груду железа, катастрофически не хватало. А сейчас образовалась пауза в семейной жизни, соответственно - высвободились время и ресурсы ))
начну весной, благословясь.
год не указан
может мотор подойдет http://www.chipmaker.ru/index.php?app=auction&module=lot&lot=339977
весной .года какого?
ну нормальный такой динозавр без удобств, похлеще газона 51го будет =)
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Круто погонять по буеракам на старом рыдване! Жалко редко удается.
Мало вам оппозитного металлолома,вы ещё английский хлам где то нашли.Был у меня Ренж-Ровер новый.Из трёх лет владения год в сервисе прожил.То одно то другое.
а еще весь крепеж дюймовый который заманаешься искать если что =\0
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
За долгую советскую часть жизни там наверняка уже много болтов поменяно.
в двс, кпп. раздатке, мостах врядли =)
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Напомнило: недавно искал электростеклоподъемники в 124-м Мерине брата... Вот все круто в нем, а чтоб стекла поднять/опустить, надо покрутить мясорубку:))
ПС: в этом внедорожнике есть и плюсы. Ап.
кстати какого он года выпуска?
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)