Land Rover Series III 109 Station wagon | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Land Rover Series III 109 Station wagon

оппозитчик Африка
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Санкт-Петербург-Брест

Пожалуй, представлю здесь этого крокодила, иначе не получится заставить себя взяться за его реставрацию. Короче, если у кого-нибудь завалялись какие либо детали от него, или есть инфа, где это лежит, буду вам крайне признателен. Если продать сарай задорого не удастся, начну весной, благословясь...
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

dimanche's picture

о как, так вот он чей) видел небольшое обсуждение по нему на фридомкарзе

dmk007's picture

я тоже его еще на фридоме запомнил :)

Вау!!! Слава, он прекрасен. У меня на него ничего нет, разве что от рэнга могу предложить если подойдет что.
На Шри-Ланке такие катаются в идеальном состоянии.

dimanche's picture

Вот что написал знакомый дефовод

[9:06:01] ну смотри
[9:06:09] запчастей у меня нет
[9:06:29] но пошли его в wwwboards.auto.ru/land-rover
там может и много говорят
[9:07:02] но советами по запчастям и ресаврации помогут
[9:08:03] в Питере с этим туго
[9:08:15] а в Москве я бы посоветовал связаться с Корулёвым
[9:08:25] и просто пообщаться за пивом

Troll's picture

Слава, ты хоть напиши, что за модификация, они были с разными двигателями и множеством мелких отличий.

Африка's picture

Troll:
Слава, ты хоть напиши, что за модификация, они были с разными двигателями и множеством мелких отличий.

Немного истории: машина - непосредственный предок "Дефендера", но из общего у них - только дизайн и компоновка кузова. Классические Series всех модификаций, кроме V8, имеют постоянный привод на задние колеса с подключаемым передом, имеют иную переднюю подвеску, КПП, мосты, линейку двигателей, раздатку, салон, короче, практически все.
Концепция этого автомобиля просуществовала без малого 70 лет и дала начало многим автомобильным маркам, в том числе и нашему уазику - кое-какие запчасти от уазки без проблем инсталлируются на ведровер. Автомобиль изначально строился для сельских и изыскательских нужд, но настолько приглянулся военным, что дожил в английской армии аж до конца 90-ых гг., ибо был абсолютно прост и рассчитан на самостоятельное обслуживание в полевых условиях.
Машина на фото - дизель 2 1/4 Perkins, тропическое исполнение с двойной крышей, база 109 инчей, внутри 10 мест, грузоподъемность - до 1.5т. Авто служило в Северной Африке в составе финской миссии ООН, потом перекочевало домой в Финляндию и неведомыми путями попало на Русский Север, в Архангельск. Хозяином машины стал начальник автохозяйства, где ее привели в порядок, затем она переехала в Пинегу к одному деятелю, который ее основательно ушатал, засрал и замучил дизель - работала она там в качестве вахтовки, возила охотников на номера. Дорог в Пинеге нет, как и нормального топлива, отсюда такое состояние. Пригнал ее своим ходом из Архангельска по осени пару лет назад: где-то под Каргополем в глухом лесу, разворачиваясь, умудрился уехать в овраг - вот тут мне стало ясно, за что так уважают ведроверы: чпокнув засевшими по пороги колесами, авто, не торопясь, выехало из этой жопы, где проваливались по колено ноги, и зимовать не пришлось ))
На самом деле, несмотря на брутальную, овеянную романтикой, внешность, машина эта весьма "на любителя" - во первых, это грузовик с 9 (!) рессорами в пакете, и чтобы их продавить, в машину надо посадить человек шесть и бросить килограмм двести всякого барахла, иначе после часа езды по разбитой дороге позвоночник осыпается в трусы: сказать, что автомобиль жесткий, значит - ничего не сказать. Гидроусилителя нет и в помине, попробуйте, поверните в колее здоровенные катки - спортзал для рук не нужен однозначно. Для ног он не нужен тоже, так как, чтобы продавить барабанные тормоза, приходится жать изо всех сил, спиной упираясь в сиденье (ручной тормоз на кардане и тот лучше). Короче, авто "для настоящих мужчин" )) девочкам там даже сцепление не выжать. Максималка - 100 км/ч - это при визжащем "во всю ивановскую" низкооборотном дизеле, нормальная же крейсерская скорость - не более 70 км/ч. Очень большой радиус поворота. Вообщем, машина совершенно не для города, особенно такого, как наш Питер, ее стихия - леса, говна и пески, где ей нет равных. Из приколов - секторный газ, позволяющий движку при включенной пониженной передаче вращать забуксовавшие колеса со скоростью секундной стрелки, в то время, пока вы, выйдя из авто, нежно подталкиваете его сзади. Еще есть PTO - коробка отбора мощности, позволяющая вешать на жопу машины различные девайсы, от сенокосилки до циркулярной пилы ))

elk73bib's picture

куровоз)))))))

zimin's picture

Красавец! Поздравляю! А что за странная ступица на переднем мосту ? Явный афтермаркет ...вроде хаб для отключения колеса

Африка's picture

Не-не-не. Мосты солсбери были как и с хабами, так и без. Когда осматривал, тоже боялся, что мост от уазика, но просмотр каталога з-ч внес спокойствие ))

RICCIO's picture

резина хорошо прописалась уазовская))))

Африка's picture

RICCIO:
резина хорошо прописалась уазовская))))

Да, резина "Медведь", досталась с машиной от предыдущего владельца. Родной типоразмер хрен найдешь у нас.

MORO_111's picture

У Славы прям залежи Уралоподобных авто и мото техник))

Африка's picture

Иэхх... В гараже скопилось стадо мотиков, жаждущих реставрации и ремонта, а времени на то, чтобы привести в чувство эту груду железа, катастрофически не хватало. А сейчас образовалась пауза в семейной жизни, соответственно - высвободились время и ресурсы ))

harleych's picture

начну весной, благословясь.
год не указан

harleych's picture

весной .года какого?

BuffoG's picture

ну нормальный такой динозавр без удобств, похлеще газона 51го будет =)
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

BESToloch's picture

Круто погонять по буеракам на старом рыдване! Жалко редко удается.

Тайсон's picture

Мало вам оппозитного металлолома,вы ещё английский хлам где то нашли.Был у меня Ренж-Ровер новый.Из трёх лет владения год в сервисе прожил.То одно то другое.

BuffoG's picture

а еще весь крепеж дюймовый который заманаешься искать если что =\0
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

BESToloch's picture

За долгую советскую часть жизни там наверняка уже много болтов поменяно.

BuffoG's picture

в двс, кпп. раздатке, мостах врядли =)
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

oppozitchikbas's picture

Напомнило: недавно искал электростеклоподъемники в 124-м Мерине брата... Вот все круто в нем, а чтоб стекла поднять/опустить, надо покрутить мясорубку:))
ПС: в этом внедорожнике есть и плюсы. Ап.

BuffoG's picture

кстати какого он года выпуска?
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

User login