Отдает в ногу
на сайте:
фев-11
нахождение:
Москва
|
|
02-02-14 16:03
|
|
Хочу поделиться следующей проблемой: мотоцикл Урал, движок 825см, зажигание Уктус2, карбы Кейхен, коробка со стартером. При заводке с кика движок заводится с одного-двух пинков, но при этом он сам так сильно отдает в кик что нога потом как отсушеная. Со стартера заводится нормально, в карбюраторы никогда ни на каких режимах не стреляет, зажигание устанавливал по всякому - и по меткам - все равно бьет в ногу, и на глаз по ощущениям плавности работы - тоже самое. Что интересно, на втором Урале движок 666см, тоже с Уктусом2 но с 65 карбами, на 80-м бензе и никогда такой проблемы нет. В чем может быть дело? Как бы вроде понятно что грешить можно на зажигание, но хз я уж его по всякому пробовал, клапана в норме, может бензин? Использую 80-й. Спасает конечно стартер, но изредка завожу с кика и тогда каждый раз вспоминаю матерный лексикон. |
|
Да и еще добавлю что поршня стоят плоские а не сферические как у более поздних моделей, под 80-й бензин.
аккумулятор в норме?
Отвечаю в стиле названия темы:
Енто - к дожжу!..
Оч похоже на то, что как и у всех ураловских коробок - мизерный рабочий ход
кик-стартера.
Днепровская коробка сколько раз крутит первичный вал на полный ход кик-стартера? А уральская? Хорошо если один полный - обычно иначе.
Допустим, люфт лапки кик-стартера на валу изза изношенного клинышка,
плюс изначально убогую однооборотную конструкцию, плюс хорошую
компрессию и все это в разных пропорциях...
Может изза этого пинаться в ногу?
при норм настроенных всех системах двигателя - маловероятно.
Но да, подобное имеет место быть.
Переваривал кик чтобы выше торчал и дольше вращал.
Отвечу за автора: кпп днепр.
И еще, наверное, это пятиступка, да? )
на моем 720 такая проблема появилась после небольшого замыкания. Тоже зажига уктус-2, тоже выставлял по меткам, так ничего и не помогло. Причем, при обычных карбах (Иковы) стреляний не было. При установке авто карба - появлялись.
Кстати, проверь грибок (прерыватель) зажигания, так как он из 2х частей, мог сместится угол.
И, если есть 2й уктус, попробуй поменять блоки.
А проверка ВмТ и Момента Зажигания уже была проведена? Что выяснилось?
Что происходит при использовании разных марок топлива: Аи80 92 95 ?
Про карбы даже неофиты оппозита в курсе: поменял карбюратор - перенастпроил зажигание. Поменял зажигание - строй карбюратор. Котов не всегда под рукой, но паспорт к мотоциклу содержит минимум достаточный для выявления причин.
при смене карба само собой, вот только, ни стробоскоп, ни на слух, ни метки не помогали, нюанс.
Проверь - он так делает только на холодную или когда прогреется тоже?
Коробка стоит в данном случае Уральская от Вояжа. Сегодня посмотрел рабочий ход кика - действительно невелик, где-то половина всего хода. На Днепровской пятиступке был явно больше. Сам карбюр настроен хорошо (судя по свечам и в целом по работе мотора). Пробовал переставить блок Уктуса - ничего не поменялось. Попробую сменить бензин на 95 для отметения этой причины.
Подводи килом поршни под ВМТ и резко пинай,и ничего никуда отдавать не будет.