после морозов появилась странная штука
на сайте:
окт-09
нахождение:
г. Ульяновск
|
|
31-01-14 9:37
|
|
после активной езды и хранения мотоцикла в холодном гараже, а иногда и ночевок просто на улице, я обнаружил, что прокладка под крышкой поплавковой камеры правого к68 торчит рваными краями наружу. заменил. попутно почистил карб. и вот что случилось: выкручиваю винт хх, закручиваю винт качества (по инструкции), завожу, закручиваю хх, чтоб "держал обороты", и в момент когда начинаю выкручивать винт качества даже на мизерный угол, цилиндр глохнет. если перед выкручиванием винта качества хорошенько "поддать газку", то регулировку ещё как - то можно осуществить, но всеравно в процессе эксплуатации этот цилиндр "хреновничает". как с этим |
|
что еще делал с карбом?
начни с простого - проверь сперва зазоры клапанов и уровень топлива в поплавковой камере, проверь затяжку жиклеров, проверь нет ли подсоса воздуха во фланцевом соединении карбюратора и цилиндра
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
это я всё за здрасьте первым делом!
работает только на богатой смеси.
Проверь подсос воздуха и уровень топлива 13мм.
И настраивай прогретый двиг и в тепле.
А вообще тут бы помог очень ИКС
скорее всего подсос воздуха,между карбом и головкой.
спасибо всем! пошла винтом плоскость прилегающая к карбу. пошёл на фрезу))))
почему -то не подумал о ней...
Аккуратное сли на камне можно плоском. И юзай всегда новые прокладки толстые!
есть доступ к станкам. прокладки толстые зло. будет инерционный наддув ещё. сама "переплюйка" из текстолита.
ну да ну да...