Тащемта, валяются у меня карбы микуни от большой виагры без дела.
Диффузор у них 40мм, что для 650-го мотора многовато, ибо чревато дикими провалами. Так бы они и валялись без дела, если бы я не узрел на них, вроде как, ускорительные насосы. По крайней мере, выглядит все, как и должно: диафрагма, пружинка, канал в диффузор, выходящий после заслонки. По идее, насос должен убрать провал. Но вот уберёт ли...
Собственно, в тред призываются мастера теоретического рассчёта и гуру практического напилинга.
Это обогатитель но не уск насос. Это чтобы не стрелял после сброса приблуда.
Ну, вот... Такую надежду погубил...
:-)
У пшека со 42 дыркой стоят вроде работают норм
Интрудер, а эти карбы у тебя точно-точно есть? ты их у мотоциклу примерял, вообще? они же ГИГАНТСКИЕ. по карйней мере мои Хитачи от XV750 даже приблизительно на днепр не встанут - место до педали не останется. плюс крепление за резиновые фланцы - имхо бред.
Ну а насчет диких провалов - если будешь двигатель крутить, то наверное работать будут.
Ну а насчет диких провалов - если будешь двигатель крутить, то наверное работать будут.
Таки они есть, ибо взял 1100 под восстановление)))))
Да и вечером вчера померял их на моторе. Весь вопрос в малогабаритных манифулдах. После небольшого колхозинга туда и родные встанут.
Да и дырка на выходе манифулды почти совпадает с дыркой в голове. Там только слева-справа по миллиметру снять надо будет. Хотя, можно будет забадяжить переходную пластину с плавным переходом между манифулдой и башкой.
Делал себе переходники такого типа. переходник с одной манифулды на другую, еще и жесткий. из Д16Т нафрезеровал.
Имхо - похабство.