Обрезал юбку поршня МТ 10-36 для урала, не слишком ли сильно?
на сайте:
дек-11
нахождение:
Краснодар
|
|
24-01-14 13:17
|
|
на сайте:
дек-11
нахождение:
Краснодар
|
|
24-01-14 13:17
|
|
Вообщем ровно под верх нижнего маслосъемного кольца срезал.
самое то
1)Теплоотдача ниже, как следствие клин на меньших температурах. 2)Иная геометрия износа как гильзы так и поршня, со временем может даже перекладываться будет со стуком.
Но все это в процессе эксплуатации. Ну а работать то будет, не вопрос. Может еще какие минусы, все зависит от цели сией модификации)
Да цель была одна -повысить мощность серийного двигателя для редких покатушек. Нашел нов. распредвал (СССР), в головки ставлю авто направляющие, клапана и пружины ,облегчаю маховик ,ну вот и с поршнями решил заморочиться ,тем более что мне их подарили.
Ну вряд-ли обрезание юбки даст какую то заметную прибавку. Если ты только не спортивное пихло лепишь, но судя по всему это не так. Как по мне операция эта довольно бессмысленна. Но это ИМХО, умные люди может чего другого скажут.
Там смысл не в обрезании юбки, её я обрезал т.к. она в стандарте будет упираться в кален вал ,там смыс в повышении степент зжатия за счет сферы днища ,просто думаю не много ли я убрал ,т.к. в книжке которой я руководствуюсь (Мамзелев "Подготовка мотоцикла к соревнованиям") не так сильно обрезается юбка.
Ну так бы сразу и сказал...
ковка имз тебе нужна;-)
А кольца хоть наборные?
Да вот вычитал ,что нужны наборные ,значит буду наборные ставить.)
я так же сделал-компресия бешеная-пришлось 4 прокладки под горшок пихать чтоб на 95м бензе ездить
ну и блин- степень ужатия 12 -хотел сказать ,хотя и компресия тоже хорошая
Так мути уже двигатель Ибадулаева на основе оппозита.
делал я такой поршень за 1000 км цилиндр в яйцо превратился!!!
если ставить днепро поршня в урал то надо юбку по поршню ураловскому делать!!!
я делал такие поршня просто на наждаке!!! потом вывешивал на весах!!!
двигло уже год отходило вроде норм!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
И не смотрите на ино моторы с низкими Т-образными пистонами.
Прикиньте какой там R/S, предельные обороты сиречь скорость поршня в м/с, толщина маслянного клина))), температурный режим, величина теплового зазора и даже.. твердость "гильзы" циилндра;-)
Считаю у топикстартера все работать будет. Но наверняка при работе будет увеличенный, прогрессирующий износ ЦПГ и возможные стуки поршня вов ремя "перекладки" (отверстие то под палец не смещено вроде на МТ?)
Кованные ИМЗ поршни 78мм весят 280гр. И кольца на них значительно легче.
на днепре смещение есть.
Какова длина шатуна МТ по осям?
.... выдох - вдох
Автор.
Вроде подход у тебя +- потянет.
Вроде меня старше.
А глаза мои кровоточат.
От твоей орфографии.
Зжатия и кАлен валы....
Зжатый Вален кал. Тьфу.
Всем большое человеческое спасибо за скорую помощь!!!
Из всего прочитанного выше сделал для себя вывод: ставить можно и работать будет ,но сколько не известно)) Вообщем думаю поэкспериментировать) тем более ,что это второй мот)
Уж если и резать, то так как на фото (тот что справа) :
Да вот, к сожалению мозгов не хватило с начало спросить у умных людей, а потом делать(
Парни подскажите, такие поршни продаются где-нибудь, купить их реально?
Такие поршни были сделаны 4 года тому в количестве трёх комплектов. Работают до сих пор при весьма жёсткой эксплуатации.
Купить может и получится, к середине лета, если здоровье позволит.
В Краснодаре на рынке 1т.р. с кольцами были ,но если поискать и за 500 руб. можно найти ,мне просто повезло у знакомого завалялись ,найти реально. На сайте то же проскакивали.
Имел ввиду сток