BMW R1150 G/S глазами Мото в 2002 году
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
22-01-14 19:03
|
|
ну что, оказывается не все в восторге от мотоциклов славной немецкой марки BMW ( что для меня- шок!!!). Вот и журналисты Мото, высказали свое мнение... |
|
Эндуро? ха! не смешите... обычный паркетник с уродливой внешностью и уклоном на путешествия. Эндуро здесь и не пахнет.
Завезли журналы или новый метод троллинга?
техническая грамотность автора статьи порадовала, спасибо за поржать
Мне было бы очень интересно узнать, как мотоцикл упал вправо из-за провалившейся подножки...
А вообще, бмв - говно.
видимо, не с той стороны смотрел автор.
Поржал. У самого 1100GS, а он немногим отличается от 1150(другая абс, 2 свечи на цилиндр, 6 передач вместо пяти) За 2 сезона я ронял его неисчислимое кол-во раз. В песке, на асфальте, на грунтовках, Кузя делал на таком же аппарате сальто боком, я врезался в камень метровой высоты, заехав на него, упал на бок. Был без дуг, треснула клапанная крышка. Замазал изнутри трещину герметиком. Оторвать от "хлипкого" инжектора что-то ногой- не представляю как. Со шнорхелем аппарат проезжает броды, торчала только фара. Втроем они не смогли его удержать)) - прямая дорога в спортзал. Ездил на 1150 GS ADV, тот действительно мягкий и рулится херовато (в сравнении), На 1100 при полностью поджатых подвесках пробило морду один раз за 2 года - когда врезался в камень на рыбачем. Ради эксперимента проезжал лежачие на сотне в час, стоя правда. И кардан - это счастье, ни смазок, ни смывок. В жиже действительно нечего делать на этом слонике и в глубоком песке тяжело, хотя тут сноровка нужна. При моих валяниях в песочке через каждые 10 метров (на дорожной резине правда) Моро упал один раз на 1200. На хорошей резине можно и на бездорожье. Ремус очень нужен тур-эндуре))
Гусь рулит, автор статьи нихера не шарит))
1150-ки первых выпусков (как у меня, 2000) многие шли с 1-й свечкой на цилиндр.
На 1100 не катался, сравнить не могу.
Зато катал на 1200 - мой тяжелей, солидней и тупей (по разгону).
Держать скорость по нашим "асфальтам" - идеально.
В говна... Не очень.
1150 взял исключительно по виду гусевому, был бы богаче - взял бы 1200, у которого те же линии и черты но жестче. (По потребительскому - мой мне больше нравится, чем 1200, воздушник (на водянке и пр. не ездил)).
З. Ы.
Ярые BMW ненавистники - завидуйте молча.
Или не любите конкретных юзверов ;-)
ТЕМЫ НАЗЫВАТЬ НОРМАЛЬНО!!!!!!
2002 год...жесть... редуктор им мешает..а пацаны-то не знают...
считаю гс лучшим мото для наших дорог,беда в том что внешне мне он не нравится...а так то именно 1150-отличный аппарат,простой и надежный.
Да, внешность специфическая у баварцев. Но можно найти 80-ку или 100-ку, рамный, карбюраторный. Хотел себе, но он оказался дороже тысячника некисло.
Жизель,а причём здесь "журналисты мото"?В самом начале русским по белому:"однажды к нам в фирму..."Автор статьи-лобок из офиса.
не коверкай мое имя- раз ( а то ты сам похож на энурез). Статья выложена в журнале и без редактирования - ни за что туда не попадет.
Имя у тебя в паспорте,а в сети ник,эт раз.
Если вдруг не в курсе:редактор журнала не = журналист,это два.
Раз ты такой упёртый графоман (или копираст) найди такого гуся и сбацай свой объективный отчёт о модели,куле чужое стебать?
Одним словом: не понятно чем руководствовались авторы, потому что какая-то ересь написана.
Такое ощущение что просто дилетанты и не более того.
Ах как жаль, что ничего путного в статье не написано.
ну не все любят нормальные моты. Вася ПЗ дак вовсе бы по косточкам эти мотики перемыть может- какое они говно!
В пост призывается Вася_ПЗ дабы закидать какашками немецкие паразиты.
BMW R1150 G/S глазами Мото в 2002 году, журнал Мото глазами Дизеллллля в 2014 году.
Научился сканировать и вставлять картинки на сайт?
нее, мне бабушка помогает вставлять.
а Бумер- это такой Бумер, куда ему до ...
"необычные" кнопки поворотов 1,2 и выкл.поворотов 3 и "несуразная" приборная панель.Вполне функционально,КМК.
кожух,"который при падении отломал штуцер шланга переднего тормоза".Болты крепления защиты рук,видать бракованные-не самоподтягивающиеся.
"ранимый блок из хрупкого пластика,опасно близко к ноге" ога ,впритык...
и 2 подножки,из которых центральная "продавила авсфальт и уронила мото на бок"-
плохой мот,плохой асфальт,только водятел молодец и нипричём.
общий вид
Мото 2001 года,т.е аналог обзорного экземпляра.
P.S.Владелец- сосед,не я.
в контексте сравнения журналюгой гуся и варадеры, так и хочется найти и узнать его нынешнее мнение.
имхо все ок для тех лет, насыщение рынка рисовой техникой дает о себе знать.
он бы еще на бъюелле прокатился, там просто швах по сравнению с любым и японским и европейским мото.
Однажды в краях Алтая на перевале я плюхнулся на правый бок, вернее гусь из под меня выскочил))) зацепился кофром за отвес скалы!) Правый защитный лопух рукоятки провернуло чуток на руле задев естественно и шланг! Ничего не сломалось, провернулся шланг с болтом, я его шестигранником подтянул, вытер Тормозуху и все!!!!
Однажды я, обрадованный ещё новым для меня, гусем хорошо себе шел по дороге, да вот в виду раздолбайства (в связи с отсутствием тем вечером на мне очков) и незнания города (СПб) скорости на 3-й/4-й (сбрасывать и тормозить стал поздно) запрыгнул на островок-клумбу меж дорожек, пропохал дугой чуть цветуёчков, расслабил затяжку зеркала и поворотника (левого).
Позже выявилась грыжа на шине (поребрик был высоким) и, практически - все.
Для безрамного - считаю крепким.