Добрый день всем, проблема такова: При сборке ДВС, всем известная процедура втягиваем КВ в корпус переднего подшипника, операция была проделана мной. При запрессовке Шестерни КВ, открылась такая проблема
втянуть дальше КВ нет возможности т.к. он втянут до предела. Шестерня села очень мала на посадочное место КВ, мешает корпус переднего. При просаживание Шестерни она начинает задивать за корпус переднего подшипника, и затруднять вращение КВ .
А шестерня родная?
Шестерни Герцог? Надо под них переднюю пластину подшипника растачивать.
Вот почему я так и думал))))))) что отверстие требуется протачивать)))
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса...
ДА герцог, по наружи шестерня КВ герцог на порядок больше чем сток
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса...
И болты пластелиновые смени
И приготовиться к тому, что шестерню на распредвал задолбаешься насаживать (шестерню надо хорошенько греть) и еще болт каленый надо на шестерню коленвала, а не новодельное блестящее тайваньское Г...
Тит чем тебя не устроили мой болты???НА РВ уже одета шестерня, а болт крепления КВ закажу на заводе сделают и закалят.
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса...
ТИт, не гони на болты.
ЭТО - лучшее что можно купить в магазинах бытовых.
Болты 8,8 реально прочнее родного говна от имз... Ставить ан фиксатор резьбы!
Шестерня герцог.
Имеет повышенный натяг при посадке и требует проточки крышки корпуса подшипника.
Китайское пластелиновое говно, головы отрывает у них на раз, лучший вариант взять болты с японца или купить высокопрочне. Хавали-знаем
конечно лучше!
Но где такое приобрести в деревне?))
Я вот ответственный крепеж перевожу на вilschtein-Febi
А данные 6-гранники совсем не пластилин!
Но где такое приобрести в деревне?))!
Если ты колхозник то болты должны быть обязательно ржавые б/у с трактора, фиксировать их на новоз и лить М8 , а так то интернет ни кто не отменял вот например ссыль на сайт где продают очень даже точные и прочные болты. http://www.cncmasterkit.ru/viewtopic.php?f=1&t=2663
DIN912 8,8 Оц вн.шестигр
и чем это они лучше тех, что продают в метизах под абсолютно такой же маркировкой?
Да нормальные это болты 8.8 из метизов!
Для этих целей.
Я лично предпочитаю либо высокопрочки и высокоточные спецухи или японские
Базару нет. а я Bilstein Febi предпочитаю на ответственные места.
А по твоей ссылке те же самые болты
Винт М6х20 DIN912 8,8 Оц вн.шестигр. шт цена 4р
что на фото выше.
Пользуйся на здоровье http://becost.ru/catalog/article/supplier/febi+bilstein/number/08953
На своём моторе сразу перерезал резьбу на М7,и выточил болты из 45й стали. На задней крышке сделал также. Это проще и намного надежней.
учитывая какой отвязанной китайщиной торгует данный продавец, можно точно сказать что болты у него из того же китайского подвала.
Я вот ответственный крепеж перевожу на вilschtein-Febi
Дрянь и гадость. Не, аммморты Bilshtein очень даже ничего. Но Вот продукция Febi в 80% случаев вызывает уныние. Ибо упакованный кЕтай.
во блин... Вот как клапана с китайца норм, а гайки китайские - дрянь)))
Ты ведь не хуже меня знаешь ОНО ВСЁ СДЕЛАННО В КИТАЕ!!!
Гайки FEBI пользую. проверил лично. оооочень доволен!
ПС амоорты билштайн - лучшие из масляных имхо
Не надо путать Китай - оригинал и кЕтай упакованный. У Hans-Price ходя бы по маркировке видно производителя и заявленное качество.
а в чем прикол этих шестеренок???
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
они ааааахху.. ээ.. отличные!!!
Я тоже так сказал, когда взял их в руки.)
При разборке шестерня ведь наверно правильно сидела? Так почему она сейчас садиться не хочет? Наверно с перекосом посадил (задир образовался) или шпонка тоже с перекосом села. Снимай и всё сначала ставь. Желательно с нагревом, а шпонку поставишь после посадки. Желателен упор с противоположной стороны.
Дядь, ответь честно, ты шестерни Герцог австрийские в руках держал хоть раз?
Вообщем я вас услышал ! вот цифры наружний Шестерни - 48.1, внутренний корпуса переднего - 43.2 т.е. отдаю на расточку- фрезеровку до 48.2 и всё будит ГУд!
Регляж 2 - перекос тут не возможен, всё грел хорошо, всё село отлично, просто была до посадки мысля, про проточку этого отверстия...
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса...
можешь, потратив час, расточить отврестие в крышке круглым напильником;-)
Заодно и труЪдовые мозоли приобретешь))))
А можно постараться маленько и взять советские.которые всяко лучше герцога.
...контакты лучше МПСЗ с оптикой, и К-37 лучше бингов, литье лучше ковки, А-66 лучше АИ-95....
м 8в лучше синтетики, нигрол лучше чем любое масло, валенки лучше девушек, где то это уже было...
...а руссгей оппозит лучше джапа блин...
а еще можно расстрелять его и Грильяжа из говномета
Ха!!! Ха! И ещё раз "Ха!"... Советую собрать мотор сначала на совке, и покататься. А потом собрать на Герцогах, и снова покататься. И уже потом делать выводы.
И фапают на это советское,как правило,кто его и в глаза то путем не видел.
Все было корявое и безобразное.
ну допустим не все и не такое уж корявое.
В основном.Телек так и не научились делать.Одежды вообще нормальной не было.Магнитофон "Олимп" с импортными комплектующими,ИЖ-ПС тоже,только стало все советское,-получились дрова. И так далее.
По теме - крышку протачивать. Я бы вообще оставил лишь узкий бортик для фиксации подшипника.
А болты под внутренний шестигранник есть и калёные. Можно ещё пошукать найти пружинные шайбы под них. Но высота конструкции тогда будет немаленькая. В верхний болт может упереться шестерня РВ.
Старая песня о главном...
Шестерня села очень малО на посадочное место КВ, мешает корпус переднего. При просаживаниИ шестерни она начинает задЕвать за корпус переднего подшипника, и затруднять вращение КВ .
Не раз говорено,что на СНХ и Нижнеклапы. Крышка упорная протачивается. А шестерня такая жирная потому что на 750сс
Как класс нету упорной крышки.
Т.к от осевых перемещении
оно удерживается стопорными кольцами в задней опоре КВ. спресовывай сходи к токарю с шестерёнкой и крышкой и он тебе за 50р проточит её)
Так понял шестерни герцог не для 650 куб двигателя да?Хотя продают не понятно что.
Они подходят к 650 сс, надо только чуть расточить корпус пластины переднего подшипника кв и ВСЕ. Продают "непонятно что" в обычных мотомагазинах. У Герцогах даже выбита группа под картер (на 1 фото этой теме видно возле риски выбита цифра 0 вроде), а на говнокитае ничего нет.
Знаю покупал шестерни герцог 0 группы,знаю что крышку надо расточить,да и меж коленвалом и шестер подложить что нибудь например шайбу.Китайцы тоже могут выбить группу.
Добрый всем вечер!на конец закончил расточку, и вот что получилось
Но появилась следующая проблема .....
http://vk.com/video26365979_168036304
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса..
хорошо что у меня не урал!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
оо даа! и в правду, с хохлобаиком неимеешся еще больше)))
И хер на неё. Метки совместил и езди. Притяни на всякий случай болтом
Дак это само собой !!!Тит я сменил болты )))) калёные поставил
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса...
Во - во! Эт по нашему, по-оппазиттиччсски!
Купить мерседес и налить в мотор м8, потомушо в запчастях нет "родного" масла.
Берем микрометр и дуем в магаз автозапчастей, подбирать аналог с натягом.
"Смешались в куче кони люди..."(С)
Про то что ты корпус переднего подшипника притянул калеными болтами это понятно.
Теперь и шестерню напрессуй на КВ на горячую со шпонкой, чисто для совмещения метки, одень шайбу фасонную и притяни ее болтом М8 центральным и все!!!
При нормальном натяге( а на герцогах натяг хороший)) эта шпонка нах не нужна. В передаче вращения она не участвует. А если шпонка уже передает вращшение - значит разбита посадка. Натяг.
ПС. Конечно, можно шпонку подобрать либо новую либо чуть более полную.
Но и эта конструкция вполне работоспособна.