трещина в картере
на сайте:
авг-05
нахождение:
Кропоткин
|
|
19-01-14 22:44
|
|
Кернение - предпологаемый конец трещины. Могу просверлить и зааргонить. Выдержит или ну его нах? Ваши мнения, господа. |
|
это снх картер или 750? чет по фотке мне неясно если чесно...
720 наверное??
давай искать новый картер не предлагай;-)
Можно и просто зааргонить без засверливания,- выдержит.
Можно и просто зааргонить без засверливания,- выдержит.
Дядя Валера
можно аргонить. но я бы заварил и отверстие под шпильку, сделал его заново и нарезал новую резьбу. поскольку трещину сваркой не стянешь, а диаметр резьбового отверстия с ним увеличен. соответственно есть шанс что вырвет шпильку.
Поведёт посадочные места, привалочную плоскость, и т.д. Вариант: хороший аргонщик и термичка, греть в печи а потом аргонить на горячую чтоб не повело и то без гарантий. На холодную сто пудов поведёт.
Или варить на холодную а потом восстанавливать все посадочные и привалочные путём наваривания и проточки и фрезерования...
Аргонить с засверливанием и разделкой трещины поглубже. Потом выводить плоскость и посадочное корпуса подшипника, само-собой.
Нагрузка на это место, имха, с установленным корпусом коренного, крайне невысокая.
Я в аналогичной ситуации просто заменил картер. Нашёл на раз, стоило поспрашать - два полудвижка затак принесли.
Просверлить,зачистить,обезжирить.Если есть аргон то варятся все.Все зависит от знания и опыта сварщика.
Если плохо зачистить или обезжирить,всякое может быть,вдруг отвалится черт знает,да и зависит от регулировки аппарата.Обезжирователь брать хороший без всяких примиссей и масел - тогда будет хороший результат после сварки.
Думаю,варить надо быстро
Очень полезно!
Спасибо Вам, Геннадий !!!
Геннадий, а покажите обезжириватель с маслами всякими? Я готов даже заплатить если найдёте!
И ещё, вы лично имеете большой опыт сварки? и часто у вас шов ОТВАЛИВАЕТСЯ от необезжиренной поверхности?) Это я не к тому, что поверхность не надо зачищать перед, а просто очень идея понравилась)
Это аццкая тема! Чувак ты сварку случаем с эпоксидкой не перепутал?
Еще мнения, товарищи!
ну картер то 20ка?) А?))
А!
натяг картер/кппкв сохранен в данный момент.
Это так завод картера запарывает при запрессовке обоймы без нагрева?
имхо при аргоне адово поведет все близлежащие плоскости да и аргонить надо на всю толщину. Я бы не рискнул себе такой ставить.
Так и я про то же толкую. Проварить 100% - да без коробления - та ещё задачка
А лопнул в моём случае после клина к/вала