К65 VS К68И
на сайте:
янв-14
нахождение:
Красноярск
|
|
16-01-14 16:46
|
|
Привет всем!В начале сезона на замену К65Т,купил К68У. Вообщем проездив сезон я остался ими недоволен(расход увеличился,подъём в скорости только на оборотах ближе к 4тысячам и появился таки провал на резком прокруте газа),так вот:Что же лучше поставить,оригинальные К-65Т или же К-68И(те что для ИЖ Планета)? |
|
http://oppozit.ru/post_32084.html
Можно попробовать так сделать.
К65 или К68? Почему-то сразу приходит в голову "аксиома Эскобара".
Чтобы не совсем оффтоп - вариант поставить какие-нибудь карбюраторы от иномарки не рассматривается?
Как по мне,будет большая морока их поставить в Урал.
Ну, хз. Я поставил. Жиклеры, правда, не сам подбирал - их до меня успел Макс "interceptor" махнуть на более подходящие. Но там не сказать, что особо сложно. Вполне реальная задача.
Ну можно подумать)
на сток по обьему делай карбы "по Зною" из юпитеровских К-68Д. У самого на 650 колясе стоят такие. работают превосходно без провалов и рывков.
К-68И у меня сейчас стоят на одиночке 825. Годные карбы. Вместо МИКУНИ что у Сереги Шаттена сейчас стоят,поставил их временно. Тоже провалов практичесски нет. Но все же весной сменю на 32мм бинги.
Мой тебе совет - не ставь на сток урал/днепор планетовские карбы!
Ну ок,попробую как в статье переделать.
Делал по зною,остался доволен,кто то писал что можно 107 (для экономичности) жиклеры или 112 (для подхвата) ставить.купил себе и тех и тех.весной попробую.все хорошо,но в перспективе один хрен - хуйхены новые
И еще,вроде у к68и диаметр диффузора больше чем у к68д,34 против 32.а диаметр впускного окна вроде 34 в узкой части,так что может и имеет смысл ставить к68д