К65 VS К68И | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

К65 VS К68И

оппозитчик JT-1
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Красноярск

Привет всем!В начале сезона на замену К65Т,купил К68У. Вообщем проездив сезон я остался ими недоволен(расход увеличился,подъём в скорости только на оборотах ближе к 4тысячам и появился таки провал на резком прокруте газа),так вот:Что же лучше поставить,оригинальные К-65Т или же К-68И(те что для ИЖ Планета)?

thermo's picture

http://oppozit.ru/post_32084.html

Можно попробовать так сделать.

Schatten's picture

К65 или К68? Почему-то сразу приходит в голову "аксиома Эскобара".

Чтобы не совсем оффтоп - вариант поставить какие-нибудь карбюраторы от иномарки не рассматривается?

JT-1's picture

Как по мне,будет большая морока их поставить в Урал.

Schatten's picture

Ну, хз. Я поставил. Жиклеры, правда, не сам подбирал - их до меня успел Макс "interceptor" махнуть на более подходящие. Но там не сказать, что особо сложно. Вполне реальная задача.

JT-1's picture

Ну можно подумать)

interceptor's picture

на сток по обьему делай карбы "по Зною" из юпитеровских К-68Д. У самого на 650 колясе стоят такие. работают превосходно без провалов и рывков.

К-68И у меня сейчас стоят на одиночке 825. Годные карбы. Вместо МИКУНИ что у Сереги Шаттена сейчас стоят,поставил их временно. Тоже провалов практичесски нет. Но все же весной сменю на 32мм бинги.

Мой тебе совет - не ставь на сток урал/днепор планетовские карбы!

JT-1's picture

Ну ок,попробую как в статье переделать.

mg42's picture

Делал по зною,остался доволен,кто то писал что можно 107 (для экономичности) жиклеры или 112 (для подхвата) ставить.купил себе и тех и тех.весной попробую.все хорошо,но в перспективе один хрен - хуйхены новые

mg42's picture

И еще,вроде у к68и диаметр диффузора больше чем у к68д,34 против 32.а диаметр впускного окна вроде 34 в узкой части,так что может и имеет смысл ставить к68д

User login