Твердый стал! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Твердый стал!

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Пришло время ремонтировать своего Волка, сменил колено, головы перебрал. а вот поршни менять не хочу. и тут мне попалась такая статья. хочу попробовать. продается эта дрянь везде! Кто что думает?

фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

kasik09's picture

это типа РИМЕТА для мотора
но что то куда-то пропал РИМЕТ

kotelok's picture

Реклама ? Так мы знаем ...

Сергей Юрьевич's picture

у меня есть пузырек РИМЕТА а залить побаеваюсь!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

Tapok's picture

Блин, на Мопедисте или на вагнерлэнде кто-то наносил покрытие на поршни, но в заводских условиях.
Проще омеднить или облудить.

Fizruck's picture

Я фигею, как дети малые статья 2002 года, прошло почти 12 лет, а местная публика всё продолжает хлебать щи лаптем, продолжайте не останавливайтесь.

BuffoG's picture

это сравни тому что лить знамениты й SMT и FENOM в ДВС. Хотя данные присадки добавлял ради эксперимента в редуктора - результат меня порадовал - уменьшение шума и легкость вращения.

___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

BuffoG's picture

кстати нигде не говорится какова толщина одного слоя покрытия, так как при нанесении их, скажем 3х штук сможет ли пользователь потом поставить поршень в цилиндр или при установке все обдерется и сколупнется или поршень невлезет вовсе
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Fizruck's picture

В инструкции все указывается. http://smazka.ru/production/plastichnye-smazki/mc2000
В автохимии много откровенной лажы. Вот такие коммерсанты и запугали потребителей. Как с запчастями на Урал, везде всем Китай мерещиться.

BuffoG's picture

там немного циферки рознятся в разных вкладках. Что как бы не солидно если двигаешь серьезный прорывной продукт
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

interceptor's picture

Я пользую МС-2000
Штука работает если не верить в Чудеса.

BuffoG's picture

как ощущения? Каковы ресурсы и пробеги на одной обмазке?
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

BuffoG's picture

кстати, применяют то промышленно МС-2000 на тепловозных заводах (если верить описаниям), а у этих дизелей обороты очень невысоки, правда нагрузка на ДВС большая.... Как бы при таких оборотах разрушение поршня от прихвата или задира не случается и температурный режим очень стабильный.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

RUmata's picture

от мс2000 - впечталение положительные.

но вот как это так , что колено померло . а поршни остались в допусках.

BuffoG's picture

дык износ колена к износу цпг никакого явного отношения не имеет. У тебя уолено износилось только по плоскости толкания поршня, поршень подвешен на 2х шарнираз ВГШ и НГШ, осевых отклонений (на угол от оси) он не имеет
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

interceptor's picture

что у тя случилось с КВ? На колясе? КВ кас?;-)

Колено стучать стало сильно, как газа поддаешь. пробег- около 50 тыс км, если верить спидометру и бывшему владельцу. когда толкаешь за шатуны- чувствуется люфт. Поршни имеет небольшой износ совсем, но не факт, что они родные. Если честно, то Волк разочаровывает своими характеристиками. Прокатился летом после него на Супер-Магне 89 года и на Шадовке 750 сс 96 года- Урал просто не едет, по сравнению с ними. А если учесть, что в те оба мотора ни когда не лазили..

interceptor's picture

От ненадо... цепная шадовка не едет;-)

Вообще да, примерно 50 000 км для 750 - время как минимум нехилой такой инспекции в двигатель.

ну как не едет... по сравнению с Магной- точно не едет, ибо та- пуля просто. 180 км/ч по GPS навигатору- без проблем! Я был в шоке! ну а Шадовка- явно быстрее урала идет и тянет получше. Хотя вибрация больше и цепь- это хуже.

zubnik's picture

Боже, ну и название статьи... Я уж о чем другом подумал...

BuffoG's picture

"Твердый встал" звучало бы интереснее

___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

interceptor's picture

Подтверждаю все что написанно в статье. Не реклама. Личный опыт.
Но НЕ БОЛЬШЕ!!

Это средство для облегчения обкатки, но не как в рекламе "вернуть вторую молодость" вашему утилю.

Вот есть у меня поршни сейчас весьма редкие пробег 7000км. По хорошему конечно было бы лучше сменить нах и поршни и, естесственно, кольца в этой ЦПГ, но я ограничусь заменой колец и обработкой МС поршней. Зуб даю, ездить оно будет ооочень долго и пройдет обкатку без проблем.

ПС. Скоро разбиру двиг с покрытыми МС поршнями после пробега 3-4 тыщи. Покрытия при таком пробеге, впринципе, уже не должно остаться! Проверю и опубликую тут.

ППС. надоело уже чесслово.. вы еще про масло демагогию разведите

BuffoG's picture

готов поговорить о сливочном масле VS маргарин =)

___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

interceptor's picture

Сергей! Уважаемый!
Взрослый человек а все туда же)))))

A170478's picture

Наносил МС на поршни от ИЖ-Ю5. Перестарался, еле запихал, при нагреве приклинивали. Думал смогу прикатать - 700 км и никаких изменений. При разборке увидел, что практически всё покрытие на месте. Отскоблил и дальше ездил так.

User login