палец НГШ ИМЗ 750 и 650? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

палец НГШ ИМЗ 750 и 650?

оппозитчик Barnaul Ghostrider
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Барнаул

одинаковыи ли?)
знаю что у нижнеклапа тоньше.
а у уралов 650 относительно свежых(про древние тоже в курсе) и волкоколен. одинаково?

Night Rider's picture

предлагаю тебе разобрать оба колена и проверить. У меня кстати есть КВ от 750-ки с умершим подшипником НГШ, могу за дешево продать для экспериментов :-)
Или может если сам прессом разживусть нормальным, то можно будет попробовать распрессовать

Сергей Юрьевич's picture

ШТАНГЕЛЬ и МИКРОМЕТР в помощь!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

Barnaul Ghostrider's picture

какие же вы мля вумные))) А волковал притащишь? совковыи у меня перед компом щас)

Night Rider's picture

а можно предысторию вопроса? Ты хочешь пальцы от одного зафигачить в другой?

YS's picture

У 750-го вала диаметр шеек под НГШ 42 мм, за десятки не скажу, мерить дико неудобно.
А по поводу наличия пальцев, как таковых, у оного вала я что-то сомневаюсь, кривошип у него вроде из 3-х частей состоит.

Night Rider's picture

вот и я о том, что у 750-ки палец с щекой - одна деталь

Barnaul Ghostrider's picture

Аи да отлично! это =СНХ )))
Теперь вопрос как разобрать вал у которого щека и палец цельная деталь))))))))

Night Rider's picture

Barnaul Ghostrider:

Теперь вопрос как разобрать вал у которого щека и палец цельная деталь))))))))

вот это хз как. Есть идеи? Думаю что не испортив не получится. Проще новое колено купить

SMotor's picture

разобрать можно, сверлим отверстие напротив так называемого пальца и давим, прессом, я так разбирал.

Night Rider's picture

а что потом с отверстием этим делать, если надо обратно собрать?

SMotor's picture

можно ничего не делать, а можно заглушить пробкой резьбовой

Night Rider's picture

и выкинуть

Barnaul Ghostrider's picture

поподробнеи пожалуиста)

Fizruck's picture

Все там разбирается и без сверлений вся ких, но приспасобы нужно иметь (точить).
Фотки сделать не могу, приспасобы не у меня на данный момент.
В двух словах. К/В кладётся на стальную пластину но под палец кладётся шайба и через П-образную пластину давит на среднею щеку. Средняя шика упирается в пластину но шайба выталкивает палец. Потом кладём 2 шайбы и процесс повторяем и т.д. Прессом в 12-16 тон не всегда можно распресовать к/в, иногда нужно и серьёзный агрегат.

SMotor's picture

надо завтра нарисовать, и попытаться, но фото все таки желательно

Fizruck's picture

Если не срочно, то могу недельки через 2 закинуть фото в тему

Barnaul Ghostrider's picture

Да Денис,не к спеху
как сможешь так буду рад

Barnaul Ghostrider's picture

есть колено иуха у нас и у меня есть снх вал с убитыми посадками по в отс по всему остальному. надо реанимировать волковал

SMotor's picture

Паальцы НГШ на нижнеклапаннеке и 650 Одинаковые, там разный диаметр роликов и соответвенно их количество, пальцев на ВОЛКО МОТОРЕ нет они выполнены за единое целое с полуосями

Night Rider's picture

SMotor:
они выполнены за единое целое с полуосями

С чем с чем?

Orthoped's picture

Заблуждение.
У М67 палец 40мм, ролик 5мм.
У К750 36 и 7, соотв.
НГШ у обох двух по 50мм.
http://www.motovelosport.ru/cat/ural_dnepr_directive/11.php

SMotor's picture

все ошибаются, :)

SMotor's picture

с цапфами, а по цертежу , полуось

Barnaul Ghostrider's picture

Физрук,S Мотор
Благодарю Ребят!
фотки по возможности приветствуются)

Активные обсуждения форума

User login