Доработка КПП Днепр при установке стартера.
на сайте:
мар-11
нахождение:
Липецк
|
|
11-01-14 17:30
|
|
Есть двигатель К-750М и КПП Днепр. Изготовлен стартерный венец по чертежам Вадима. Знаю, что нужно дорабатывать направляющие приливы КПП по толщине. Для них остается 1,5мм. |
|
Есть задумка изготовить стальные втулки в 4 отверстия крепления КПП к ДВС, чтоб не пересверливать отверстия в ДВС под более толстые шпильки Ф10. Приливы вообще срезать.
Вторая задумка: изготовить направляющие штифты(можно просто взять ролики из подшипников или куски дюбелей) и насверлить под них ответные отверстия в КПП и кожухе сцепления по периметру.
Думается, что направляющие приливы КПП вообще не несут никакой нагрузки. От проворота КПП относительно ДВС удерживают только шпильки. Нужны ли вообще направляющие и надо ли усиливать сопряжение узлов ?
Ставил и КПП Днiпро и Ураловскую спиливал их заподлецо с картером КПП т.к не вставала коробка если остаётся 1.5 мм лучше их оставить!Я первую поставил и не как выеснелось с небольшим смещением результат 2тыщи км на дисках шлицев практически не осталось и первичный со здравой выработкой! ( это про центрующие приливы на караробасе,если правельно я понял)Не чего не усиливал все работает тыщ15 откатал!
15ткм с коляской откатал ?
Да с люлясом,у мну не торчал из блока у токаря срезал 5мм юбки маховика и встал нормально но правда тоже гулял 1мм.
Заподлицо срезать не достаточно, тк венец немного толще ведущего диска.
Я ставил на свой урал стартер, делал венец, снял маховик унёс на работу чтоб торценуть немного. Венец не ложился на пальцы. Торценул, начал собирать. когда собрал прокрутил и охуел! Зубы венца чуть чуть не касались картера. По новой всё разобрал снял маховик опять унёс на работу выточил оправку посадил на неё маховик и индикаторной головкой замерил биение пальцев. Два миллиметра на диаметр относительно центра конуса!!! Пришлось наплавлять точки на пальцах полуавтоматом и стачивать до посадочного диаметра венца. Чтоб он не бил. В итоге где то сварку сняло в аккурат почти а где то сняло часть диаметра с пальца. Срезал приливы с коробки, выворачивал шпильки с блока, перенарезал резьбу с м8 (стандартную) на м12. Сделал ввёртышы с м12 на м8 из 40х, чтоб когда завернёшь их в блок торчали концы по 10мм Ф12, рассверлил уши в коробке глубиной 10мм под них. У тебя ситуация не лучше, если биение на пальцах не уберёшь то сделай ввёртышы и на них коробку одень. Иначе я тебе не завидую.
Так у меня нет биения, зазор по периметру 1,5. Ввертыши придется заказывать у токаря, и их установка в тонком кожухе сцепления не желательна.
И на такой двигатель ту же процедуру делал.
по мне это более жизненно чем колдовать с приливами на кпп!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
Была похожая ситуация , приливы сточил совсем ,они больше направляющие как мне кажется ,просто без приливов коробку относительно двигателя не отцентруеш нагрузка на передний подшипник первичного вала увеличится . А чтоб венец не торчал я пальцы на маховике сточил на 2 мм . Всё ок . Днепр одиночка
В КПП углубление в 4мм. Мой венец выходит за кожух сцепления на 1,5мм. Протянута шестерня ГРМ КВ, задний опорник на фиксаторе, КВ вдоль оси не "гуляет". Укорачивать пальцы не надо.
и никаких мучений.
Да не бывает чудес! Я много кому маховики делал под венец. У всех такая проблема! На фото видно с права есть зазор с лева почти нет!Ввёртышы надо ставить не срубая приливы один за другим. Ввёртыш поставил ухо коробки просверлил одел померил, если не попал подгоняй, один за другим. Потом когда всё готово приливы срубай.
Позже выложу фото.
Зачем такая дыра в КПП ? Шестерня стартера намного меньше даже с подшипником.
Вот как то так. Места под ввёртыши предостаточно на блоке. За ввёртыши токарь возьмет максимум сотку. Всё равно к нему обращаться с маховиком и промежуточным диском сцепления.
Заказал у токаря вот такие шпильки
Попроще ввертышей. Рассверлю посадочные шпилек сверлом Ф10 на глубину 3-5мм. Ответные отверстия в КПП будут Ф10. Получается три усиленных шпильки Ф10(на срез) + поищу четвертый болт крепления КПП М8 из хорошей стали. Постараюсь сохранить часть направляющих наплывов КПП.
Для ввертыша М12 там не так уж и много мяса. В домашних условиях при нарезании внутренней резьбы блок может треснуть. Ввертыш+стандартная шпилька - слишком сложно. Проще изготовить шпильку по аналогии автомобильной ремонтной.
скажи пусть выточит из 36нхтю, сталь зае..льская.
Там токари - старики совсем. Сталь напильником пробуют. Мне такие траверсы на Зомби-Волка выточили, что я целый день сверлил два отверстия для стоек разными сверлами с промежуточной заточкой обломков на карбароне. Они же венец кстати делали, хотя нужного модуля у них не было. По замерам всё подходит идеально для бендикса. ХЗ, магия какая-то...
Не знаю, может я не ТруЪ, но эти приливы я срезал болгаркой и заточным кругом убрал их остатки. Кстати, была такая проблема - промежуточный диск не входил в стартерный венец, а первый диск сцепления болтался между венцом и промежуточным диском. Снимал немного металла с промежуточного, открылись отвестия под пальцы. Все отлично встало, без люфтов
Интересный момент. Ещё не проверял, спасибо за наводку.
Жалко я не посмотрел как у предыдущего хозяина было. Там еще такая интересная вещь была: когда первый диск разворачиваешь то он более-менее туго стоит, но все равно болтается. Сначала собрал с развернутыми дисками, но совесть не позволила - разобрал и пошел к токарю))
Ну как сделаешь выложи детальные фото.
понравилось:из хорошей стали))лол))
ну это хорошо что у тебя таке токаря добросовестные. А то тебе из ст 1 сделают и скажут что это так тру что 30 хгса или 40х- просто аццтой)))
из говна напильником пижже, эт я вам как токарь говорю.
Держит кпп трение!
Болты его создают.
Приливы центрируют.
Вывод- затягиваем гайки и болт очень туго.
Используем качественные гайки/болт не ниже 8.8.
Прилив оставить хоть немного для центрирования.
все привет.
вот и я отпишусь по установки стартера.
первое поставил маховик и венец венец на 5 мм выступал наружу решение подрезка пальцев,на 5 мм.
далее с центрирующими приливами вооружившись дрелью и пальчиковой фрезой я их убрал на глубину 5 мм и до толщины 1мм.
ну и собстно все встало ни где не чего не цепляет и все крутиться!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
У меня венец выступает на 1,5мм. Досталась КПП с одним уже отломанными приливом. Попытался фрезеровать лишнее мясо шарошкой, но она быстро забилась аллюминием(надо тоже фрезу прикупить). Выручила стамеска. Пальцы укорачивать не стал, углубил в КПП. Перед спиливанием приливов сделал метки по кругу для правильного положения КПП.
мне пальчики подрезать пришлось из-за того что венец ну очень сильно выступал.
и бендикс был в зацеплении на 4 мм .
а терь все отлично !
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!