Сочетание фильтра ВАЗ и системы выпуска 2 в 1 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Сочетание фильтра ВАЗ и системы выпуска 2 в 1

оппозитчик angalvtor
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Пенза

Всем привет. Есть размышления поставить масляный фильтр ВАЗ при этом хотелось бы оставить систему выпуска 2 в 1. Колясочник используется в основном по пересечённой местности и левый глушитель очень будет мешать. Кто что думает и может кто что делал? Заранее спасибо.

intruder86's picture

Думаю, переварить стандартный выпуск 2-1 не очень сложно.

Esperoty's picture

попробуй резонатор и выхлоп Днепр, не пробовал конечно, но предположение

angalvtor's picture

А если можно с этого момента поподробнее, не знаком с днепровской системой выпуска

Sega76rus's picture

на Днепре обычные патрубки выпускные, а сами выхлопные трубы соединяются этаким резонатором под рамой в районе КПП. Но там всё выводится как раз на левый глушитель( видимо из-за привода). И минус этот самый резонатор ещё меньше клиренс делает.Где-то валяется у меня весь измятый .

костян's picture

купить выпуск и глушитель проще будит... самому хочется поставить маслянный от Ваза, но патрубки 2в1 не позволяют

San4essssss3's picture

Переходник собираешься точить или покупать под фильтр?если сам точить то выход есть.

angalvtor's picture

Да точу.

Zlo_na_kolesaX's picture

Вообще не понимаю выхоп 2 в 1.ставь два глушителя и логановский фильтр. у меня на вояжике так и стоит.

angalvtor's picture

Хороший вариант, но для пересечёнки не подходит цеплять всё время будет...

Wolkodav's picture

Заводские выхлопные патрубки 2 в 1, конечно мешают когда спереди устанавливаешь фильтр или генератор.
У меня стандартные патрубки 2 в 2 с переплюйкой под масляным фильтром (которая, кстати тоже "не помогает" маслофильтру). Дальше в том месте, где должны надеваться "огурцы" уже идёт система 2-в-1 с переходом на бОльший диаметр выхлопной трубы (увод выхлопа в сторону коляски), гибкий фрагмент от автомобильного выхлопа (чтобы можно было регулировать сход/развал на коляске), выхлопная турба под рамой коляски (надо стараться делать так, чтобы она не была самой нижней точкой) и между крылом и кузовом коляски - выхлопная труба. У меня толстоват глушитель - буквально миллиметр влево/вправо и начинает в поворотах скрести по люльке :(

molodoi-90's picture

сделай фотки пожалуйста, интересно как это реализовано

interceptor's picture

Да! Волкодав! Опубликуй фото своего гиирапа вблизи глушителя пожалуйста.
Ну люльку справа.. ну ты понял)

angalvtor's picture

Спасибо что ответил на шестерню, было бы не плохо посмотреть всё в деталях...

San4essssss3's picture

Делал переходник под авто фильтр,только фильтр стоял по направлению не вниз,а вперед.

angalvtor's picture

О! А что вариант, чертежи или фото есть? В крыло не упирался?

San4essssss3's picture

Фото нет т.к. мот продан,в крыло фильтр не упирался правда крыло было низкое,а чертежи остались.

angalvtor's picture

Если сможешь поделись... Для общего дела.

San4essssss3's picture

Могу скинуть кому нибудь на почту т.к. сюда выложить не получается,а сюда сами выложите.

Активные обсуждения форума

User login