И так. Начну с того, как я познакомился с дядей Володей.
Лето. Июнь. Каникулы. Сплю я значит утром (ну как утром, часов в 12 дня), и тут меня будит отец. Говорит звонил дядя Володя, говорит нужна передняя ось для Урала.. Я встаю, минут 10 пытаюсь понять че происходит (спросонья то). Думаю, где бы достать эту оську... Вспоминаю что у меня есть Урал на запчасти который стоит у знакомых.
Звоню Ильичу (дядя Володя), он за мной заезжает и мы едем к этому вросшему в землю мотоциклу... Снимаем ось и едем назад. Разговорились. Говорит хочу трайк собрать... Тут я заинтересовался. Поехали к нему. Заходим в мастерскую.... Начнем с того что у него когда то бы Урал кросс, 8.201 который. От него остались рама, крылья и двигатель... Там же лежит двигатель к750, двигатель Иж 49. Много много разных запов. Я был в шоке... Колесо самодельное, рама от кросса...
У него уже было все подготовлено с сборке трайка. Ведущие будут оба колеса всегда.. Вот такая задняя ось. И самодельная ведущая ступица.
Привод осуществляется таким образом.
Хотели ставить мотор от 8.201... Но в свои годы, Ильич дал этот мотор своему другу на время, уж очень тот просил, мол, поездить.. Крутим мотор, компрессия чистый ноль. Если бы на компрессометре шкала была бы ещё и в отрицательную сторону, то он показывал бы -10.. Вскрываем мотор. Ни поршней, ни пальцев.. Дал мотор поездить. Подшипники все новые стоят. Люфт шатунов право влево наверное миллиметр или меньше.
Решили ставить мотор от касьяна. Достали, помыли.
Примерочка
Первый выезд. Испытания показали что надо переделывать рычаги подвески. Не беда.
Переделанный вариант. Трайк стал намного мягче и ниже, что немаловажно при езду по говнам и лесу.
По скорости - просто зверь. Передаточные числа звезд дают отличный разгон. Тяга зверская, касик все таки. При первом запуске мотор задымил как паровоз. Оно и понятно. Лежал на боку почти 20 лет. Гоняли мы на трайке все лето. Было весело.
Но потом мы нашли поршня для мотора 8.201. И решили собрать новый трайе, с теме же комплектующими, только на другой раме. Притащили из деревни ещё Урала. И начали постройку. Сейчас трайк почти закончен. Не можем завести двигатель - магнето то ли отмокло, то ли че, искры нет. Ильич че то там с ним мутит. Фото трайка на данный момент нет. Есть только с начального этапа
А трайк с касьяновским мотором стал вот таким мастадонтом. Минимум проводов. Зверюга, прет как ненормальный. По бездорожью катать - одно удовольствие. Колесо на 18.
И на последок, наши "закрома". Тут ещё далеко не всее... :D
Спасибо за просмотр..
гениальное решение привода для квадра !))))
Даёшь фото нового трайка. А касьян кроссовый доукомплектовать и покрасить, чтоб вообще загляденье было)
С чего бак на кросокасьяне?
С Ижака, семейство троек. Молотком вмят сзади, чтобы лягуха встала...
Ъ
Интересно скок резина протянет без дефференцыала ???
А мысль действительно хороша!!!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
Ну не знаю.. Он не для трассы ведь. Его стихия это говна, бездорожье. А ещё он хорошо грузы таскает.
на трассе эта конструкция дольше прожила-бы,чем на без дорожъе!
а дефференциал можно к примеру от(так в качестве бреда и доступности)от мураша поставить!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
На трассе без дифера то..
Уже пару месяцев лежит разобранный редуктор муравейский - моя думай как
сделать блокировку.
Мысль пока только одна - приварить к одной из шестерен полуосей направляющую
с продольно по ней ползающей муфтой. На муфте паз под сухарики включения
блокировки и два паза, расположенные крест накрест в торце муфты, в которые будет попадать при включении ось сателлитов. Происходит блокировка
одной из шестерен полуосей на коробку сателлитов и через сателлиты блокировка
шестерни второй полуоси.
На коробке сателлитов вторая муфта с пазом под сухарики рычага включения по аналогии с МВ 750.
как не крути дефференциал нужен!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
короткая цепь быстро износиться.
Диф при такой ширине колеи нах не нужен!
Особенно в говнах!
мне интересно от чего ось взята?на колеса которая!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
Как нибудь загляну холодным, зимним вечером к Ильичу на чаек, обязательно уточню.
агась а то мож ченть подобное сотворю для деревенских нужд!!!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
Чёйт и я заинтересовался. Видно, что самоваренная, но наверное что-то взято за основу.
а подшипники оси часом не от косилки что к трактору цепляется?
Вот тока я придумал, как сделать подресоренную каретку на 4 автоколеса сзади и привод
всех колес с минимальнейшими переделками, а тут уже готовый вариант, практически
в точности повторяющий мои мысли.
Но я бы сделал базу короче и чуть пошире, а то боюсь вправо-влево вперед клевать
на поворотах/горках станет.
В закромах один металлом)
Кэп!
Держи премию!
Что то тема подзаглохла - спячка у оппозитчегофф?
Роман, мне вот интересно, а звёздочки от чего подобрали, и по зубьям они одинаковые?
Подзаглохла - это верно! У дяди Володи давненько был.. Все завалено снегом (у нас его метра 1.5 повсюду) холодно, пока не занимаемся трайком. Звезды от комбайна какого то, шаг зубеьв одинаковый у них!
Вообщем мужики, есть новости! И хорошие и очень печальные!
Хорошая, трайк полностью собран и покрашен. Ездит и даже вваливает.
Очень печальная. Сегодня трайк уедет к новому хозяину с касьянодвиглом.... ЖИЗНЬБОООЛЬ!
Ильич продал душу за 11 тысяч. Вот так. Говорит будет делать новый...