Установка валов от волка в коробку совнархоза. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Установка валов от волка в коробку совнархоза.

оппозитчик mudak
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Калуга

Собственно, сабж. Есть валы, есть совнархозная коробка с з\х. Заранее прошу, не спрашивайте, зачем мне это надо, просто захотелось.
Вопрос 1. Влияет ли количество зубцов на валах волка на работу заднего хода? Передаточные отношения первой и второй передачи такие же как у совнархоза.
Вопрос 2. Втулка из которой торчит рычаг ручного переключения передач у совнархозовской коробки перемещается в продольной плоскости. В посадочном месте она при этом не болтается. Я думаю посадить втулку на красный фиксатор резьбы и раскернить, как это было сделано на заводе. Этого хватит?
Вопрос 3. Первичный вал от волка с "родным" роликовым подшипником ложится в обойму которая осталась в коробке совнархоза. Вал при этом не болтается, но вращается с некоторым усилием. Родной вал вращается легко, но немного пошатывается. Как лучше сделать - поставить целиком родной совнархозовский подшипник, или поставить вал от волка с его роликами "авось прикатается" и "люфт меньше - значит лучше"?

Летучий's picture

3. Подшипник лучше поставить новый в сборе.
2. Лучше подобрать втулку под прессовую посадку и раскернить. Как вариант - выточить.
1. Если говорить о первичном и вторичном валах в сборе, не затрагивая пусковой вал с шестернёй и механизм включения З.Х., то нет. Валы полностью взаимозаменяемы - сам ставил в Волкокартер СНХ валы. А вот пусковой вал (да и механизм тоже, но он взаимозаменяем) и механизм З.Х. отличается. Но, ИМХО - овчинка выделки не стОит. Просто поставь в СНХ КПП 4ую ускоренную, этого будет достаточно. Ездил одним вечером и на таком варианте, на чистом Волке - разница в 3ей передаче еле ощутима.

mudak's picture

Может быть тема кому-то пригодится. ПП.
1) Валы от волка подходят в коробку совнархоза, но нужно поставить муфту 2 передачи от совнархоза.
2) Механизм з\х оставляем без изменений.
3) Пусковой механизм оставляем от совнархоза.
Что имеем на выхлопе: разница в третьей передаче ощутима весьма и весьма. теперь она стала действительно третьей. и позволяет разогнать мотоцикл на комфортный для него оборотах до 80 км\ч. четвертая позволяет ехать с комфортной для мотоцикла крейсерской 95 км\ч. Максимально я разогнал коляс до 140 км\ч. На этих же оборотах он раньше давал только 120.
При этом мост восьмерка.
При езде с пассажиром максимальная 120 - больше он уже отказывается. Крейсерская неизменно - 90. Я езжу на обедненной смеси, посему раньше мотоцикл на 80 начинал маленько греться - когда останавливаешься, капля воды на клапанной крышке шипит, но в шарик не скатывается. На скорости 90 при сниженных оборотах охлаждение намного лучше - капля даже не шипит.
Подводя итог - овчинка выделки стоит, но для именно для мотоцикла с коляской и восьмой парой.
На одиночке целесообразно поставить 9-ку если ездишь с пассажиром и 10-ку если один.

Летучий's picture

А теперь прокатись с навигатором. Сильно удивишься 3,14...дежу штатного спидометра. У меня электронный от Хантера, и то в сравнении с GPS завышает на 10%, а одометр на 4,5%.
Ага.
И что у тебя за мотор такой, что берёт такие обороты? У меня 750 с АТ, Уктусом, импортными клапанами и подшипниками, жёсткими пружинами и выровненными каналами в головах, верховом РВ и на 32ых Куйхенах - и то, на 7000об/мин начинает постреливать в глушак (обороты по БК-08). Стоковая же 650 на К-68 и зажиге с ДХ, но при 4ой 1,19, 110км/ч и 6000об/мин (+/-200об/мин).

User login