И так немного предыстории....
У всех во время эксплуатации мотоцикла Урал приходит к исходу жизнь коленвала. И благо если есть со старых запасов коленвалы. Был у меня один новый колен вроде как с минимальным пробегом, вал но с маленьким изъяном посадочное место для маховика в разрезе под шпонку было с трещиной ( в общем коленвал отслужил свой срок)
А по скольку новый найти было затруднительно.... из близких рынков где можно купить это или Одесса или Кишинев (сам я из Приднестровья). Выезжать не хотелось да и где искать толком не знал.
Решил просто из 2-х коленвалов собрать один. Отдал коленвал, все сделали из 2-х собрали один.
Откатавшись успешно 4 года, в разных режимах работы, начал понимать что стук который не пропадает практически во всех диапазонах работы мотора издают коренные шейки шатуна.
Стало быть нужно менять коленвал, а поменять свой старый могу только на сало. На рынке полно китайских колевалов но они не внушают доверия.
Не плохо был расмотрен процесс ремонта коленвала Касика :
но в данном случает просто подобрал подшипники нужного размера, а что делать с износом шейки шатуна и пальца цапфы или я что-то не правильно понял
Я так понимаю что по мимо замены шатунов, к ним подбираются пальцы цапфы, и сами пошипники, сходя из размеров которые обозначаются разными цветами,
Кто-то вообще видел эти комплекты с разной цветовой маркировкой или может кто-то иначе ремонтировал коленвал
Интересная тема с чертежами коленвала на м-72 http://oppozit.ru/post_71787.html
я так думаю что можно пальци коленвала и заказать на заводе
вот здесь посмотри, http://oppozit.ru/post_80052.html
может найдешь что нибудь подходящее. там крезихэд предлагает неплохую альтернативу стандартным подшипам
да, кстати, у вас там в Приднестровье должно быть до..ищща всяких заводов няшных. по идее, изготовить у вас там новые пальцы - как два урала обоссать и сжечь.
еще как вариант хромирование-никелирование в Кишиневе. у них там ванна на 50см, вроде как
еще в Кишиневе есть тракторный завод бывший. берутся почти за любую работу (т.к. с заказами галяк) но цены заоблачные. жалуются типа ТВЧ не выгодно. но ты поспрашивай, позвони. может и возьмут не дорого
Да вот с заводами не проблема как раз-то просто людей нету которые ремонт коленвала уже производили, а отдать клевал и быть под опытной мышкой не охото.
обратись к KMZя. у него были коленвалы к750 восстановленные. может и от 650-ки найдется. в любом случае дешевле купить готовое чем качественно восстанавливать в такой жопе как Молдова или Приднестровье
вот здесь посмотри, http://oppozit.ru/post_80052.html
может найдешь что нибудь подходящее. там крезихэд предлагает неплохую альтернативу стандартным подшипам
да, кстати, у вас там в Приднестровье должно быть до..ищща всяких заводов няшных. по идее, изготовить у вас там новые пальцы - как два урала обоссать и сжечь.
еще как вариант хромирование-никелирование в Кишиневе. у них там ванна на 50см, вроде как
еще в Кишиневе есть тракторный завод бывший. берутся почти за любую работу (т.к. с заказами галяк) но цены заоблачные. жалуются типа ТВЧ не выгодно. но ты поспрашивай, позвони. может и возьмут не дорого
Да вот с заводами не проблема как раз-то просто людей нету которые ремонт коленвала уже производили, а отдать клевал и быть под опытной мышкой не охото.
обратись к KMZя. у него были коленвалы к750 восстановленные. может и от 650-ки найдется. в любом случае дешевле купить готовое чем качественно восстанавливать в такой жопе как Молдова или Приднестровье
не проще купить мотор в сборе? благо их продают за 500 руб в любой деревне.
Купил мотор разобрал а там такая же жопа
во-во, сколько моторов не покупал, везде коленья с люфтом было. Эти мотторы в деревнях эксплуатировали до последнего
Как вариант можно просто подобрать сами подшипники с большим диаметром, но видео это показано, а сепаратор если он целый оставить старый.
а какой силы пресс надо чтобы это колено распрессовать?
самопальный пресс из гидродомкрата на 3-5 тонн легко с задачей справится.
Да еще бы придумать самопальное оборудование для центровки и балансировки колена и все ( а еще и для шлифовки пальцев)