проблема после капиталки((
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
03-01-14 16:55
|
|
вобщем начну свою историю с того, что купил летом днепр, отъездив на нем 1500-2000км начало пропадать давление и на зиму решил копиталить мотор, до разборки мот летал по 110км/ч с коляской тянул и крутился весело, и вот собрал я значит мотор завел дал поработать ему на холостом и начал пробывать катать, вообщем сначало он тянул только с холостых и на 1/3 газа начинал "троить" и не тянул, я опустил иголки в карбах на среднюю канавку, болты вывернул на 1,5 оборота и запустил мотор, тянуть стал чуть лутше свечи чуть черные, и появилась огромная проблема с регулировкой момента зажигания, ставлю по следующему алгоритму: ставлю метку РЗ на маховике развожу грузики и начинаю крутить прерыватель. |
|
для начала опиши, какие работы с мотором проводил
только поменял вкладыши, прокладки, сальники, отмыл все и собрал
и при всем этом еще краснеет левое колено
Из наборы букв, отписанного в заглавном посте, понятно только про колено.
Гуру помогайте с настройкой)
Ога! Уже побежали! Мысли сначала научись излагать на общедоступном языке, который понятен всем, без исключения, а не только анацефалам и прочим оленеводам.
1. изложено все довольно ясно и понятно
2.проблема в том что котлы и головы греются одинаково, а колено красное только одно, при этом полная невозможность настроить зажигание
бывает такое. я не ипал себе мозг, а пропилил корпус прерывателя по регулировочным окнам дальше и выставил зажигание. Отчего бывает такое ХЗ по логике сбиты метки на шестернях надо устанавливать РВ и КВ со смещением меток на зуб, а вот в какую сторону тебе виднее.
шестерни заведомо рабочие, не менялись, метки в норме, пропиленых канавок не хватает поэтому придется пересверливать отверстия в крышке
Скорее всего или ошибся когда шестерни ставил, не по меткам. Или что то со шпонкам или их пазами. Смотреть надо.
зажигание смени для начала. на тот же Оскол вначале.
А планка на бегунке правильно стоит?
бегунок старого образца, там его не перепутаешь
шестерни 100% стоят правильно
шестерни 100% стоят правильно
на старом это каком ? какого типа ? если С автоматом опережения то там очень легко перепутывается.
особенно в спешке.
старый не перепутать ни как (пм 302) а вот 302а легко перепутать можно.
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
Выставь нормальный зазор в контактах, и будет пазов хватать и работать правильно