почему уралы чаще ломаются, нежели ездят | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

почему уралы чаще ломаются, нежели ездят

оппозитчик MurzuL
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Выборг, 47RUS

две ссылки ниже, рассматривать как пример ремонта

в общем при соответствующем ремонте соответствующий ресурс...

Алекс76's picture

Ну сколько уже можно об одном и том же в сотый раз, но только другими словами ?! Руки из жопы/херовые запчасти/неправильная эксплуатация/потреблядское отношение к технике - сидишь безвылазно в гараже, новый урал/нормально собранный б/у - катаешься и в ус не дуешь. Масса показательных примеров как в первом, так и втором случае.

Megavolt23's picture

прям +100500

YAROSLAVKM's picture

Их на заводе порой хуже собирали нежели колхомайзеры с молотками

Seaman7's picture

Великий Срач предрекаю я! :)

sevprostor's picture

А чего такого? Может он в итоге хорошо голову притер))

А передняя ось, может, и без того удрочена уже была, и прямая ей дорога на свалку. Но еще, типа, поездит. Техника-то коммерческая, ей стоять нельзя - может, им срочно надо было хоть как-то починить и ездить.

Я вот сам, последнее время, постоянно вопросом задаюсь - где проходит граница между колхозом и неколхозом? Мне колясыч нужен постоянно - так я тут на него кольца с апрашки поставил. Грязными руками! А еще облупивнуюся вилку и крыло покрасил - не снимая с мотоцикла, в 2 цвета. Перья - черные, крыло - синее. Из баллончика. С грунтом, конечно, с зачисткой, но из баллонов. А потом - о ужас! Заварил развалившийся глушитель из нержавейки обычным электродом.

Gennadii's picture

Да, такова я ещё не видел.

Shlans's picture

Предельное отклонение плоскости для гбц - примерно пять соток. Если камень у него ровный - вполне сможет добиться подобного, но края уйдут почти наверняка.

Андрик's picture

Может это ремонт в дороге, а дороги в России длинные и не везде сервисы есть со спецоборудованием.

Tolyan33's picture

да конечно, эти видео не показатель плохого или хорошего ремонта, мы же не знаем результатов

Tolyan33's picture

а хорощий удар на втором видео))прям ух)))

Troll's picture

Шкворня на машинах с неразрезной балкой примерно так и достают. Иначе нужен пресс от 25 тонн. При точных ударах по выколотке, а не по поворотному кулаку ничего не сломаешь. Говорю как владелец транзита с рессорным передком.

Sega76rus's picture

на газелях меняли так-же, и ходили эти шкворня не хуже заводских(если не сыромятина)!

Motobeard's picture

Дело не в технике, я всегда говорил.
Дело в руках и мастере, который эту технику чинит.
Кстати, я уже писал на эту тему очерк http://forum.na-moto.ru/viewtopic.php?f=5&t=25
(изначально на байкпост выкладывал, потом утянул на свой форум :))

din63's picture

Кто бы это Дизелю объяснил.

Алекс76's picture

Отлично написано. Статью бы повесить в качестве обязательной к прочтению перед входом на сайт :-) А вот эту строку "Не превышаете ТТХ мотоцикла, правильно обкатывайте, обслуживайте, ремонтируйте, любите свою технику и ваши мотоциклы будут вам служить верой и правдой много, много лет" надо вывесить наверху главной страницы как девиз :-)

Motobeard's picture

:) так оно и есть...

sevprostor's picture

Кстати гровера в некоторых местах - зло))

Motobeard's picture

Ну, все по уму делать надо. С пониманием материальной части...
В некоторых местах, даже простая шайба может во вред работать...

Панда91's picture

как то раз мастера сходным образом отшлифовали шейки коленвала тепловоза, ничего пожил еще тройку лет.

Активные обсуждения форума

User login