настройки двигателя.
на сайте:
авг-12
нахождение:
киев
|
|
25-12-13 0:10
|
|
уважаемые специалисты. нужны ваши советы. |
|
на сайте:
авг-12
нахождение:
киев
|
|
25-12-13 0:10
|
|
уважаемые специалисты. нужны ваши советы. |
|
Разница в угле опережение между цилиндрами большая скорее всего
может быть. и как лечить то ? ставить электронное бсз не охота заморачиваться...
300-400 грн которое стоит мбсз того стоят
а как лечить хз у меня на контактном,чтобы я не делал,всегда была разница в угле
Зажигание- смотри сначала свечи, проверенные ставь, потом провода и особенно свечные колпачки, наверняка на массу замыкают. Мне попадались бракованные кооперативные с низким сопротивлением.
Цылиндры должны работать по одиночки, и если у вас провал это устроняеться подьёмом иглы , цылиндру нехвотает топлива,можно проверить консоль распредвала на биения.
карбы не причём тут. я их менял местами лева права,но проблема осталась. может на прерывателе пружинки разные по жесткости стоят ? но тоже уже смотрел. вроде норм. или бракованый прерыватель ? а может и распредвал.. хз. спс за советы. будем искать.
та это ж днепр.может быть и бракованый прерыватель и распредвал и все остальное )
Имел общение с такой-же проблемой в этом году. Однокотловый мотор, иногда заводишься, поддаешь газку и... глохнет. Долго ковыряли разные места: карбюратор, коммутатор, свечу, катушку. Оказалось кончился свечной колпачок. Когда со снятым баком поймали этот глюк, видно было, как при открытии карбюратора искра пробивала на свечной колодец.
спасибо всем. попробую еще поколдавать с колпачками и проводами. распедвал не охота трогать.
Гляди чтобы распредвал не имел биения в месте подвески автомата опережения, было такое дело)
запомню этот нюанс и проверю . спасибо . это я упустил из виду. моцык старенький уже тут что угодно может быть.