настройки двигателя. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

настройки двигателя.

оппозитчик [email protected]
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: киев

уважаемые специалисты. нужны ваши советы.
ситуация такова : мотоцикл днепр, ставлю карбюраторы рабочие. новые. клапана отрегулированы. компрессия одинакова в обоих цилиндрах(замерял компрессометром , в правом меньше на 0,5 кг/см) провода вроде норм. свечи,катушки тож. все просматривал и менял местами. но когда при запущеном двигателе тяну за левый трос то двигатель набирает обороты резво. а когда за правый трос потянуть то он(двиг.) останавливаеться . карбы менял местами. в чем может еще быть причина. остаеться прерываталь только. или что еще может быть ? двигатель новый после кап . ремонта. крутиться легко. зажигание по меткам.

YAROSLAVKM's picture

Разница в угле опережение между цилиндрами большая скорее всего

mon4ik77@mail.ru's picture

может быть. и как лечить то ? ставить электронное бсз не охота заморачиваться...

YAROSLAVKM's picture

300-400 грн которое стоит мбсз того стоят
а как лечить хз у меня на контактном,чтобы я не делал,всегда была разница в угле

Mr_Vlad's picture

Зажигание- смотри сначала свечи, проверенные ставь, потом провода и особенно свечные колпачки, наверняка на массу замыкают. Мне попадались бракованные кооперативные с низким сопротивлением.

Gennadii's picture

Цылиндры должны работать по одиночки, и если у вас провал это устроняеться подьёмом иглы , цылиндру нехвотает топлива,можно проверить консоль распредвала на биения.

mon4ik77@mail.ru's picture

карбы не причём тут. я их менял местами лева права,но проблема осталась. может на прерывателе пружинки разные по жесткости стоят ? но тоже уже смотрел. вроде норм. или бракованый прерыватель ? а может и распредвал.. хз. спс за советы. будем искать.

YAROSLAVKM's picture

та это ж днепр.может быть и бракованый прерыватель и распредвал и все остальное )

СобачийНаездник's picture

Имел общение с такой-же проблемой в этом году. Однокотловый мотор, иногда заводишься, поддаешь газку и... глохнет. Долго ковыряли разные места: карбюратор, коммутатор, свечу, катушку. Оказалось кончился свечной колпачок. Когда со снятым баком поймали этот глюк, видно было, как при открытии карбюратора искра пробивала на свечной колодец.

mon4ik77@mail.ru's picture

спасибо всем. попробую еще поколдавать с колпачками и проводами. распедвал не охота трогать.

UralMan's picture

Гляди чтобы распредвал не имел биения в месте подвески автомата опережения, было такое дело)

mon4ik77@mail.ru's picture

запомню этот нюанс и проверю . спасибо . это я упустил из виду. моцык старенький уже тут что угодно может быть.

User login