К-301 стоит ли? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

К-301 стоит ли?

оппозитчик NetFront
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Украина, Луганская область

Добрый вечер! Есть мотоцикл к750. Вопрос в следующем. Еще давно этот мотоцикл ездил на к-301, но расход был большой из-за того что они уже хорошенько износились. Были попытки ездить на к68, китайских правда - это ужас какой то:) В общем на рынке видел новые к301, продавец говорит что это еще тех времен. Стоит ли их покупать? Будет ли расход 6л как по паспорту? Во всем остальном мнение у меня о них хорошее было, без провалов, низких холостые...

Сергей Юрьевич's picture

лично я отказался от низ уже давно!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

Artf's picture

302-е надо, 301-е для верхнеклапанного мотора.

NetFront's picture

Не суть.

Artf's picture

Ссут в горшок, а что бы мот ел 6 л., тут не только карбы влияют. Поставь любые и не пользуйся мотом, расход будет 0л., даже бенз заливать не надо.

джей's picture

NetFront:
Не суть.

Артф тебе дело говорит, хрена ты "не суть"? 301 будут погано на к-750 работать, подстраивать заколебаешься, расход топлива плавает.

NetFront's picture

Я имел ввиду не суть к301 или к302. Карбы одинаковые, отличаются только наклоном. Просто забыл что которые для касика те 302.

МАЙОР Ижевск's picture

На 301х тяга была получше, топлива уходило больше, регулировать одно растройство, сменил на пекаровские 68е......

Из 4х 301 выбрал пару, которые поддавались регулировке, 2 нерегулируемых лежит на з.ч. езжу на к750, вроде нормально... Но, на м72 поставил новые кейхины - день и ночь!

NetFront's picture

Можно подробнее про кейхены? Де покупал, скок стоят, мож пару фото или описание? Что нужно для установки?

YAROSLAVKM's picture

Не стоит

sahatbi's picture

я такие карбы нашел, пока не заказывал. Будет ли на них К750 нормально бегать?

YAROSLAVKM's picture

бегать да нормально нет

Valeron's picture

МУЖИКИ, да расход топлива- это совсем не главное, почему все помешаны на расходе? Главное,- плавность хода

NetFront's picture

Какая плавность? :) Плавность это на урале, а мой касик если делать ускорение начинает грести. А расход не маловажная вещь, так как мы не миллионеры, а лично я езжу много.

джей's picture

Для плавности хода достаточно лишь не крутить резко ручку газа. Только и всего. На моем МВ-750 стояли К-68У, на плавность и расход не было жалоб. Поставил К-37 - не хуже. А помешаны все на расходе потому блин, что бензин не 10 копеек как раньше. Вроде взрослый мужик, а ахинею несешь...

Gennadii's picture

«Йиков 2928 СЕ ставил кто, помоему неплохой .

Gennadii's picture

Что, получается ни кто не ставил? А то я купил себе 2 штуки ещё не ставил, но думаю будут работать отлично.

YAROSLAVKM's picture

Китайские только ставили

arslan_'s picture

Ставили, есть нюансы. Смотри в поиске. Мне к-301 совсем не понравились.

NetFront's picture

В общем я так понял лучше оставаться на автокарбе...

YAROSLAVKM's picture

Для касика да

mon4ik77@mail.ru's picture

2928 ийков. но не китай желательно. т.к. китай нужно доробатывать. я себе ставил на мт 11. нормально. на автокарбе нужно жиклеры подбирать.

NetFront's picture

Кто ездит на йиков, скажите провалы есть?

mon4ik77@mail.ru's picture

ПРОВАЛЫ НА ПЕРЕМЕННИКАХ ПО ЛЮБОМУ ЧУТЬ БУДУТ. НО НА ЙИКОВАХ ПРОВАЛОВ МОЖНО СКАЗАТЬ НЕТ ПОТОМУ ЧТО ТАМ В КОНСТРУКЦИИ КАРБА ПРЕДУСМОТРЕНЫ И ИЗГОТОВЛЕНЫ ЖИКЛЕРЫ И КАНАЛЫ ДЛЯ ПЕРЕХОДНЫХ РЕЖИМОВ. Я СЕБЕ ПОСТАВИЛ И НОРМАЛЬНО ВСЁ.

Valeron's picture

Провалов не будет даже на не разогретом двигателе. Ещё лучше "Микуни" от Планеты-Спорт. Недостаток- очень трудно найти. На Днепре-11 работают отлично.

Sir_Vet's picture

Уважаемый, подскажите, а то меня бьют жуткие сомнения, кучу всего перечитал, и еще больше в голове все перемешалось. Исходя из того что имеем К-750, у которого не крутильный двигатель, и хотелось бы переделать его на монокарбюратор, достаточно ли будет этого карбюратора(Микуни от Планеты-Спорт) ? Готов приобрести любой карбюратор, уже готов был покупать этот: http://maxiscooter.com.ua/shop/index.php?productID=598 но остановило то что не очень отзываются о кейхинах.

Сергей Юрьевич's picture

Моно карб не ТРУ
ездили знаем.

_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!

Dnepr_1186's picture

+1 высвтавьте два нормально и будет счастье. тоже проходил этот этап с одним карбом

mudak's picture

как бы вообще сказать про карбюраторы серии к-30... не стоИт.

гриша's picture

у меня на касике к-68 - мне не нравится провал когда открываешь газ.. хочу чтоб без провала было . чё посоветуете ? к-302 было нормально но текли собаки и трудно регулировались. Езжу с коляской

Dnepr_1186's picture

к-2401 у меня ходят уже больше 3000км, правда тухнут на оборотах выше 4000т, но я на таких не езжу

гриша's picture

какие ещё варианты есть?

джей's picture

к-37 попробуй. Китайские вроде хвалят. Если найдешь непользованные советские, то вообще гуд

Gennadii's picture

Китайские 37 работают хорошо.Сколько я ездел на 302 проблем не было. Ищите только новые.

Активные обсуждения форума

User login