Днепр. Статья 96 года в мото
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
20-12-13 18:50
|
|
Как говориться, прочитайте старенькую статейку. |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
20-12-13 18:50
|
|
Как говориться, прочитайте старенькую статейку. |
|
Камрады, предлагаю присвоить Дизелю звание Главного Библиотекаря Оппозита!
Или так - собери все статьи в стиле "Урал говно, Днепр кал, все сдохло, купил старый БМВ" )))
-----------------------------------------------------
Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти.
Если бы не последний абзац- Это б был не дизель!
Статья то полезная,и еще раз доказывает что "новый" днепр говно из говна.
Да Днепр в 100 раз лучше Урала: ВКЛАДЫШИ рулят! Ходимость раз в 10 выше
И все равно я Днепр люблю.Классный мотоцикл. Урал был всего один или два.
Это как? Один или два? Склероз или что-то было, а что не понял?
склероз, наверное.за всю жизнь было 23 оппозита в моем владении. Все, что попадало в мои руки. Долго ездил лишь на Днепре 11, 16, Мв 650, МВ 750 и К 750. Остальные как доноры были, потом перепродавались. Урал был точно М 63, сразу его продал и потом достался 8.103, тоже сразу продал. Так что все-таки 2 их было:)
Читаю статьи Ткачена о том, как он ездил в Караванах, как эксплуатировал Днепр зимой в Москве и многое другое. И действительно поражает, что все у него хорошо. Лишь в Караване Днепр умер.
Ну раз смог разобраться, значит ещё нормально, ранняя стадия склероза, при усилии вспоминается, жить можно! :) Главное профилактику не запускать, коньячком профилактирую, :) .
Дизель, а зачем этот пост?
Для того же, для чего и другие его посты - чтобы плоско потраллить.
Я не тебя спрашиваю.
Да просто вспомнить старые статьи про оппозиты. Кто тут, кроме меня все журналы собирает? вот читаю... есть много чего забытого, но очень интересного.
Склероз - замечательное заболевание: с одной стороны - ничего не болит, с другой - каждый день что-нибудь новенькое вспоминаешь.
при чем тут склероз? когда вышла эта статья, я во втором классе учился. Я ее не читал, как и большинство тут.
Дизель, реплика про склероз не к тебе относилась.
И почему тебе кажется интересной эта статья?
да меня забавляет то, что в мотоцикле за жалкие 38 тыс км можно поменять все, купив новый мотоцикл. Конечно, время это -давно прошло. Но тем не менее..
ну написал и что?как сказал кто-то из древних:тот кто не помнит своей истории будет делать одни и те же ошибки.а это-история.
"Сопли нищеброда"
Один "Д" написал. Другой "D" процитировал. У бедняжки мотоцикл ломался. А у "Мото" не ломался - чудеса! ПОТОМУЧТО технику любить надо.
.. потому что техника изначально нормальной должна быть, тогда и любить будут.
Как упало качество Днепров после 88 г.в.-не знаю, судя по статье ниже плинтуса, сам был владельцем сих аппаратов 79, 84 и 86 гг . Куплены они были у разных людей и состояние было далеко не идеальным, на доводку было потрачено от двух дней до трёх недель и после на протяжении четырёх лет я менял в них только масло и свечи.
а этот куплен новым из магазина и притерпел замену мотора за 4 года...
Что-то мне подсказывает, что Дизелю ситуация в стране и на производстве в 92 году лично не знакома. Развал страны, разрыв связей с поставщиками. Лично меня удивляет. как тогда вообще КМЗ комплектные мотоциклы выпускал.
Конечно лично не знакома! Хотя отлично помню себя в 4 года, как отец огурцы из Казахстана на новый год привез в 91 году.
Думаю, у тебя есть возможность ознакомиться по открытым источникам, что тогда в стране творилось. В школе изучали революцию, гражданскую войну, НЭП. Потом, случайно, оказались участниками очень схожих событий. Представь претензии к качеству паровоза выпущенного в 1918 году. Чудо, что вообще собрали, пусть и из прежних запасов. Не оправдываю ни КМЗ, ни ИМЗ. Качество повышать надо, понятно. Но и о годе выпуска забывать не стоит.
я все это дело изучил очень хорошо. И про 18 год, и ВОВ, и холодную войну, и про развал союза много знаю. Но и в 70-х 80-х качество мотоциклов было не самое лучшее.
Качество оно разное было. Я начинал работу на заводе с 1987 года. КАМАЗ, Завод двигателей. Лучшее шло на военную приёмку, потом движки для конвейера, потом движки для запчастей, а потом уж и запчасти россыпью. Поговорки, "третий сорт не брак", "двигатель, собранный точно по чертежам, работать не может".
Был момент, подрабатывал грузчиком на жд станции, видел как "освежают" свои мотоциклы за счёт новых, идущих в магазин.
пофиг, Днепр рулит)))
Был у меня Днепр, году в 96м взял , не новый. За сезон намотал 23000 км. Ещё бы, в охране работал , сутки на работе, трое за рулём :). А вот на Вояже за 20000 км сменил уже 4 коленвала.... У Днепра только вилку переднюю поменял.
так это понятно что Днепрячий мотор гораздо интереснее и живучее.
В извечном споре "Урал или Днепр" точку поставил изготовитель второго. Урал есть. Днепр сдох. Обсуждать нечего.
__________________________________________
У нормального оппозита
Дальняками всё лето забито.
А кто в своём джапе копается,
У того он вечно ломается!
хороший пост. извечная тема.
днепр лучше урала...