Проблема с передачами на КПП Днепр | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Проблема с передачами на КПП Днепр

оппозитчик Dnepr_1186
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Беларусь, Нарочь

Собсвтенно поиск смотрел, ничего толком не выдало.
С оппозитами я около 10лет, но стыдно признаться в коробку не лазил никогда, т.к. работала она безупречно.
Но вот и настал этот час. На этой коробке я отъездил больше 5000км, проблем не было. Однако немного повыпендривался с копанием земли и начались проблемы.
Сначала при езде на первой в коробке что-то жестко щелкало иногда, как будто пробуксовывали шестрени, притом это просиходило само по себе, едешь а оно начинает хрустеть, как будто зубья не до конца заходят. Ну я не парился т.к. на 3-4 ехало нормально.
Но в итоге 3-4 пропала вообще, т.е. на месте они включались, но если ехать, то дальше второй не переключалось.
Разобрал коробку, визуально все целое, шестерни, сектор двигается как положено, вилки без выработки... Парни, подскажите что может быть не так, что визуально не заметно, может скривило что? Просто не хочется по 10 раз собирать разбирать, ставить на мото.

An.bat's picture

Приветствую,вилки посмотри может погнулись

Lelouch's picture

у меня что то подобное было когда ось стачилась на диске переключения, пришлось новую точить

Dnepr_1186's picture

визуально сильно видимой погнутости нету, может чууть чуть одна вилочка кривовата. А вот на оси диск есть видимая выработка. Диск должен сидеть без малейшего люфта?

Регляж 2's picture

Каждая передача фиксируется в определённом положении. Смотри все узлы отвечающие за эти функции.

Shlans's picture

Проверять все детали и подшипники на предмет износа, а вилочки, так же, на предмет деформации.

Dnepr_1186's picture

Буду смотреть.... Просто думаю если бы был постепенный износ то передачи плохо включались бы длительное время, а тут за два дня как обрубило...
А как визуально проверить эти штуки, которые вилка перемещает, синхронизаторы или как они назыаются? Слышал что даже если зубья целые, они могут не работать.

Shlans's picture

Называются они "подвижными муфтами". Ширина паза под вилку должна быть 6 мм. Ну и износ шлицевой тоже проверить нужно.

Outlaw 777's picture

Извините что влез в чужую тему но имеется 2 вопроса. 1 приработается ли шестерня 4 передачи если передвижная муфта от руки находит на нее очень туго, но собрав валы передача включается какбы нормально? 2 допустим
ли люфт неподвижной муфты на двух шопонках, будет ли долго так ходить?

Shlans's picture

С первым вопросом не ясно... Как это "туго"? Великоват диаметр шлицевого венчика не шестерне? Можно болгаркой подточить чуток.

Со вторым вопросом - срежет шпонки, вопрос только во времени.

Outlaw 777's picture

Как мне показалось проблема не в шлицах а в промежутках между шлицами, но поскольку передача включается думаю с этим проблем не будет. А вот шопонки ети, снова коробку разбирать, а что менять если что?

Shlans's picture

Разбирать вторичный вал и смотреть все детали на предмет износа.

Outlaw 777's picture

В том то и дело когда смотрел вроде как деталей изношеных небыло даже углы на шопонках еще не слизаны

Shlans's picture

Неподвижная муфта вообще должна сидеть на ведомом валу плотно. Меряй микрометром вал на предмет износа, так же, возможно, что прослаблено отверстие в неподвижной муфте.

User login