Адаптация генератора от Daewoo Tico для установки на 12-и вольтовые картеры
на сайте:
июн-09
нахождение:
Минск
|
|
17-12-13 14:51
|
|
Привет оппозитчикам Наткнулся я в одной из тем о генераторах на пост с такой ссылкой: http://www.russianiron.com/forums/index.php?showtopic=14634 Дядька из Румынии адаптирует генераторы от Daewoo Tico, используя перед от родного Г-424. Выглядит очень "вкусно": 600Вт, по словам автора переделки более компактен по длине, по сравнению с Г-424 (визуально кажется что это действительно так), да и вообще смотрится как-то аккуратно, что-ли, как буд-то изначально спроектированное изделие. Соответственно заинтересовало. |
|
ну эт типа как от запорожца гену делали тоже не отличить от стоковога г424
ну этот помодней смотрится))
я просто пример привел!
может я ошибаюсь, но по-моему пресловутая "Денса", которую ставили на 750ые моторы - это и есть генератор от Тико, только с переходником
Ошибаешься, Пашк.
Денсы на японках применяются, например на сусуки свифт денса по аналогии волковской
тема стара как оппозит веб адын))
только в саиберии гомырят денсы)
А что значит "гомырить"?
Ну, не знаю, посмотрел, внешне на Denso, ставящийся на "Уралы" этот не похож. Да и переходник там громоздкий прилепили. А тут создалось впечатление, что родной передок от Г-424 становится как родной.
Интерес именно к данной переделке связан именно с тем, что возможно можно будет обойтись без изготовления переходника, а только доработкой передка Г-424 и вала генератора.
А генератор от ЗАЗа я не уверен что легко найти. К тому же у этого можность больше (350Вт или 400 или сколько там у ЗАЗовского vs 600). Да и опять же качество made in USSR + долгие годы эксплуатации - в этом я думаю тоже вариант ЗАЗа проигрывает.
насчет доступности я низнаю 500р на разборе рабочий он дешевый и хватает его и на свет и на стартер и чуток остается!!!
Вот, еще одна ветка про данное изделие на том же форуме: http://www.russianiron.com/forums/index.php?showtopic=14662&st=15
Нафик нада... гену с грма убирать... либо на маховик либо Вася-стайл.
Потратится раз на вариант Василия и забыть про проблему. А это полумеры, мощней гена, грузим грм и пошло-поехало, нет уж
Согласен с Killerv!Самый золотой генератор из 12V это Г-424 для Урала.Минимум нагрузки на ГРМ.Я поставил вместо всех лампочек(кроме передней фары)хорошие светодиоды и Ок.А так да,для мотоциклов со стартером и доп.световой техникой вариант от Великого Василия.
Так . А если ГРМ на цепи .То почему бы и нет . Тема интересная только вот заглохла быстро ...
Я так делал. У нас пол ташкента так ездят. Все отлично работает и подходит.
марка генератора полная есть? Каким образом вал удлинять? или это не надО?
Незнаю... но на Daewoo Espero, Nexia и Tico, по-моему, идёт один и тот же генератор.
как бы название авто нам не дает понятия о марке генератора и его каталожном номере. Может кто в курсе какой у него номер?
Есть генераторы БОШ с диамером статора чуть большем чем у 424го их можно приспособить на Урал/Днепр, но переходник нужен. Мощность 750Вт.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
генератор 14.3771
Уважаемый, прежде чем писать херню, читай тему!
надо поискать сей генерочек!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
Если верить Экзисту, то вот этот генератор:
Jakoparts
J5110914
Что стоит и какой диаметр по статору?
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
что не сильно похож
что не сильно похож
Денег он стоит около 6тр, + переделки, грустно(....
в любом случае дешевле денсо и киловата от Васи ПЗ
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)