Побелел выпускной клапан - к чему бы?
на сайте:
окт-11
нахождение:
Ленобласть
|
|
12-12-13 13:58
|
|
Сейчас решил заменить резинки кожухов штанг, для этого котлы скинул. Глядь - а выпускной клапан-то на левом котле - побелевший какой-то. К чему бы это? Ни перегрева, ни каких-либо проблем у меня никогда не было. Правда, сейчас мокро и в бензине может быть вода - это может как-то влиять на цвет нагара? Ну а поршень, зеркало и пр. выглядит идеально. Мне по этому поводу париться, или нет? |
|
Цвет свечей?
Возможно бензин гавённый
возможно смесь бедная ФОТО В СТУДИЮ ВСЕЙ ГОЛОВКИ!
Свечи нормальные.
Причина, похоже найдена. Буду капиталить головы - направляйка в левой голове определенно умерла, выпускной клапан болтаются, как пенис в рукомойнике, оттого не закрывается герметично, как мне показалось. Потому он и побелел, наверно. Хотя, все фаски на глаз выглядят нормально.
Седла то менять не надо, я надеюсь?
Че плохо в урале - так это то, что он заводится и хорошо едет, покуда не развалится совсем)) Даже виду не подает, что ему плохо)
нет я седла так прирезал и гонял!и не из за этого он побелел!
Компрессия в левом котле совсем маленькая была, на сжатии воздух из него выходит со звуком пшшш через выпуск. Он травил и перегревался, скорее всего.
Выпускной клапон и должен быть такого цвета.
да ладно, белого цвета он точно не должен быть.
А по вашему,каким он должен быть.
При нормальных настройках обычно коричневый.
при нормальных настройках вся камера сгорания должна быть коричневого цвета.
Ну короче, померять мне нечем, но клапан по ходу кривой. Прям глазом видно зазор между седлом и тарелкой в определенном положении.
Главное, чтоб воды в бензине поменьше было)), а по теме, поздравляю с ремонтом головы)
Ну завтра спрошу у нашего местного мастера, есть ли у него развертка нужная и шарошки - и если есть, то завтра же все сделаю.
Вот интересно, направляйки из "магазинного" ремкомплекта можно ставить, или не стоит?
Да ладно.... опять вода в бензине?))))) Завязывай)))
от жигулей делай,или точи из бронзы!
Они без переделок под уралячьи клапана подходят?
а от москвича не канают?
надо смотреть если по длине они длинноваты можно отпилить то по диаметру не скажу сам не знаю!
Канают с переточкой под нужный тебе диаметр + ровный центр
да ток надо канавку под стопорное колечко перерезать.я лично одни головы сделал без стопоров уже 3 года ездят и не че все нармуль(поздно прочитал что они нужны!)там делов на 20мин новые канавки сделать!я просто брал дрель и надфиль и усе готово!
..к дождю)))
При "некоторых" бензинах белый выпускной клапана - норма. Забей.
А то уж ипужался ПРОГОРЕЛ ПРОГООРЕЛ)))))
Меняй направляйку, разворачивай, меняй клапана на Луганские(как отличить от кетайских много раз говорил), меняй пружины клапанов на как минимум новые неуставшие, притирай, собирай, катайся!
Но если опыта раньше подобного не было - лучше как минимум под чьим нибудь руководством приступай.
Клопона у меня какие-то челябинские есть. Относительно дорогие были. Направляйки, и пружины имеются какие-то ноу-нейм. Вероятно, чугуниевые - их можно вообще ставить, или нет? А то искать эти жигулячьи завтра - ну очень не охота.
Кстати - не знаешь, как проверить чугунность без разрушения детали?))
А, и ты говоришь, мол притирай-катайсо. Можно не шарошить?
Челябинские клапана если не подделка- норм. Они на конвейер поставлялись раньше .
"Шарошить" конечно надо, обязательно!
Направляйки но нейм - зло(
Я остановил свой выбор на бэховских TRW бронзовых с проточкой в необходимый размер. Их, правда, в идеале, с клапанном с хромированной ножкой использовать надо.
Как проверить "чугунность" в домашних условиях без разрушения - не знаю.
Ну короче, при поддержке нашего несравненного питерского оппозитчика Котика-Братика откапиталил головы. Конечно, наверно, накосячил, ибо засадил направляйки со слишком зверским натягом. Ну да хрен с ними, сели нормально.
Вот в чем вопрос: а можно ли без притирки обойтись? У меня пасты нету. Я отшарошил все, налил полныы головы керосина, а он не утекает никуда. Что делать?
Ну если ты идеально ровно прирезал седла идеальным инструментом или станком- то можно.
Во всем мире уже давно не "притирают" седла.
... Но ты притри обязательно;;;;-)
пасту купи, стоит 100р. На крайняк с точильного камня мелкого наковыряй и маслом разбавь до консистенции сметаны.
Пемолюкс,Комет в порошке есть дома? Мешаешь его с маслом и получается притирочная паста:)
Тащемта собрал со стола пыль от наждака, ей с маслицем и притер слегонца. Так, чисто глянец сбить для порядку. У меня, как всегда, все очень труЪ: запрессовка-развертка-шарошка - при свечах в 2 часа ночи, ибо свет у меня щас постоянно вырубают, притирка - хренью какой-то с верстака)))
имхо я бы не стал притирать той пастой, которая содержит явные частицы абразива, такие пасты, например, продаются в магазах под видом притирочных. Они имхо слишком грубые и оставляют риски на клапанах.
Совтетую притирать алмазной с очень мелким зерном, которое пальцем еееееле чувствуется. Времени это занимает побольше, зато качество седла в итоге просто идеальнейшее.
не надо там алмазная паста, ох не надо.
Намана все - главное потом промыть хорошо - керхером, например.
Я например не понимаю как такие работы можно делать без токарного станка,всё таки эта сложная работа требующая точных замеров.
вы про что именно?
Да вайте к примеру возьмём напровляющие втулки купленые в магазине,каждую нужно проверить в центрах на биение много брака. При выприсовки определяеться посадка или сколько соток накинуть на посадку.
не понимаю зачем биения вымерять, вся биения направляек, несоосность стержня и фаски клапана и прочие мелкие дефекты устраняются при обработке седел шарошками и притирки клапанов,
я сам чинил не только уральские головки, но и автошные плюс работаю на станках на работе, поэтому считаю , что знаю о чем говорю
ни когда етим не занимался!!! запрессовал прошарошил притер поставил попер!!!
Ну может Вы и провы, но я думаю что назад можно не приехать.
Если сделать все не через жопу а аккуратно, то все будет отлично. Примеров этому - тысячи. На этом форуме, тащемта, в основном не долбоклюи сидят и знают, о чем говорят.
О каких примерах Вы речь ведёте
Блять об арифметических! Естественно о том, как оппозитчики на коленке перепрессовывали направляйки, шарошили, притирали клОпОна и все после этого прекрасно работало годами.
Во первых я Вам не грубил, на коленки это конечно не серьёзно,это конечно можно но только в дороги. И ещё молодёжь Вы должны , Вы обязаны делать лучше нашего поколения,сейчас есть любое оборудование ,любой инструмент, любая информация, а Вы мне пишите про коленку.
Регляж не твой друган?? не туда уехало,вопрос был адресован Геннадию.
Ога-ога. До хрена оборудования, до хрена инструмента... Ну инструмент - это ладно, а вот с оборудованием, спуститесь с небес на землю. Нет заводов, нет станков, все в упадке. А если и есть, то изготовление таких денег стОит, что на два мотоцикла хватит. Да и нет никакого смысла платить деньги за изготовление элементарных вещей, которые прекрасно удается выполнить в домашних условиях.
к деньгам))тратам))
у меня тоже на одном моторе было просто поменял карбюратор.старый не регулировался
Не по теме.А что если воткнуть титановые клапана?Также заказать коленвал 650 куб титанового сплава?Вот и качества деталей,легкого веса итп
Но это все дорого.Но зато того стоит.
Но это все дорого.Но зато того стоит.
титан очень плохо на трение работает. кроме того, у титанового клапана срок службы очень маленький. брательник катается на супермото с титановыми клапанами - по регламенту подошло время на замену цепи грм - мотористы рекомендовали расстаться с ними.
лучше снять самому промерять, некоторые "мотористы" и не такого могут насоветовать(((
Корче говооря, я понял, что сам дурак был. Тыщ 10 назад я клопона притирал, но тогд в этом вопросе еще не шарил. Взял, да тупо притер и катался потом. А там фаски-то совсем мертвые уже были - сейчас когда шарошил, обратил на это внимание, там на обоих выпусках на седлах одна большая рабочая фаска была. Потому и сдохли клопона, видать.
Про прирезку седел на наших уралах днепрах да нижнеклапах целые толмуты написанны так что если грамоте обучен книгу в руки ...
Притирочных паст сейчас море! Лучшее что мне когда то попадалось это перматекс, очень щадящая паста на водной основе, смывается водой на раз два. Прии притирке образив пасты крошится на более мелкие крупицы как итог ровная матовая поверхность. В последнее время купил приблуду которой можно притирать и пришлепывать клапаны(работает от компрессора) дак притераешь вручную моешь смазываешь и пришлепываешь фаски становятся зеркальными.
Gennadii
Конечно при наличии токарки все просто, лично сам так делаю но если нет своего станка то отдавать токарю направляшку заведомо ровную(например от ино) но увеличенного сечения - больше не стану, мне так несколькораз запарывали. Все упирается в бабло, купить сейчас можно все