панель контроля бортовой сети(часть 2)
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
09-12-13 23:20
|
|
ДОброго времени суток уважаемые опозитчики!!! |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
09-12-13 23:20
|
|
ДОброго времени суток уважаемые опозитчики!!! |
|
Светодиодные индикаторы, равно как и сами светодиоды, имеют довольно мерзкое свойство быть не очень читаемыми на солнце и при этом слепят ночью. Как ощущения от ездовых испытаний?
-----------------------------------------------------
Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти.
все дело в том что приборка расположена под некоторым углом в фаре "старого образца" и даже в солнечную погоду видно и при этом небьет в глаз
Да и ещё...индикаторы зажигаются только тогда, когда какой либо пред. сгорел. т.е постоянно светится цифровой вольтметр
Эээ... Так 4 светодиода вокруг таха - индикаторы перегорания предов?
-----------------------------------------------------
Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти.
Как я понял - да.
Ну, имхо, ставить индикаторы предов на рабочий прибор - нафиг не нужно. Вполне достаточно, как сказал Shlans, поставить флажки с диодами, а вот рабочие лампы (нейтраль, поворот, дальний, заряд) смотрелись бы к месту.
-----------------------------------------------------
Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти.
корпус спидока...служит только для выдачи информации о состоянии борт сети и установлен на старое место в фару, а приборы таха и спидока в отдельных стаканах установленных на руле..
ИМХА: лучше было бы переделать штатный блок предохранителей на блок под флажковые и поставить предохранители со встроенным светодиодом (который зажигается при перегорании).
мне кажется что панель приборов можно заполнить более полезными приборами чем индикаторы предохраниетелей. С вольтметром согласен