панель контроля бортовой сети(часть 2) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

панель контроля бортовой сети(часть 2)

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

ДОброго времени суток уважаемые опозитчики!!!
Наконец-то доделал "приборчик". Конечно после долгих примерок проб и ошибок получилось такое чудо:За качество фоток прошу карданами не бить)))
фотка для oppozit.ruГлазки использовал от старой радиоаппаратуры,кстати стеклянные!фотка для oppozit.ruсветодиоды яркие "пиранья" ну или им подобныефотка для oppozit.ruДалее приобрел автомобильный вольтметр цифровой,китайчег конечно но это самый подходящий вариант по размерам и не дорогойфотка для oppozit.ruфотка для oppozit.ruподогнал по показаниям.расхождение где-то в две сотые вольта.И еще работает он от7,5в-до 17,5в то что нужно.фотка для oppozit.ruпосле всех подгонок и манипуляций с паяльником проклеил термо-клеем"пистолетом" Это необходимо для надежной фиксации светодиодов в"глазках" потому как сфокусировал максимальный пучок света. фотка для oppozit.ruфотка для oppozit.ruфотка для oppozit.ruСледующим этапом стала сборка и проверка работоспособностифотка для oppozit.ruфотка для oppozit.ruфотка для oppozit.ruСхема по которой собирал контроль предохранителей очень проста и её легко можно повторить даже школьнику))) За качество прошу извинить....фотка для oppozit.ruфотка для oppozit.ruВ предыдущей части я хотел ипользовать стрелочный индикатор,но как выяснилось....он даже не прошел процес сборки в корпус и был беспощадно выброшен по причине сотряса))) поэтому пишлось воткнуть миниатюрный цифровой пусть даже и китайчег!)) Возникнут какие вопросы пишите отвечу,,,

КЭП's picture

Светодиодные индикаторы, равно как и сами светодиоды, имеют довольно мерзкое свойство быть не очень читаемыми на солнце и при этом слепят ночью. Как ощущения от ездовых испытаний?
-----------------------------------------------------
Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти.

все дело в том что приборка расположена под некоторым углом в фаре "старого образца" и даже в солнечную погоду видно и при этом небьет в глаз

Да и ещё...индикаторы зажигаются только тогда, когда какой либо пред. сгорел. т.е постоянно светится цифровой вольтметр

КЭП's picture

Эээ... Так 4 светодиода вокруг таха - индикаторы перегорания предов?
-----------------------------------------------------
Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти.

Shlans's picture

Как я понял - да.

КЭП's picture

Ну, имхо, ставить индикаторы предов на рабочий прибор - нафиг не нужно. Вполне достаточно, как сказал Shlans, поставить флажки с диодами, а вот рабочие лампы (нейтраль, поворот, дальний, заряд) смотрелись бы к месту.
-----------------------------------------------------
Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти.

корпус спидока...служит только для выдачи информации о состоянии борт сети и установлен на старое место в фару, а приборы таха и спидока в отдельных стаканах установленных на руле..

Shlans's picture

ИМХА: лучше было бы переделать штатный блок предохранителей на блок под флажковые и поставить предохранители со встроенным светодиодом (который зажигается при перегорании).

Shlans:
ИМХА: лучше было бы переделать штатный блок предохранителей на блок под флажковые и поставить предохранители со встроенным светодиодом (который зажигается при перегорании).
можно и так!!!

Dnepr_1186's picture

мне кажется что панель приборов можно заполнить более полезными приборами чем индикаторы предохраниетелей. С вольтметром согласен

User login