Маслоотражательная шайба Урал 650
на сайте:
мар-10
нахождение:
г.Балаково
|
|
09-12-13 20:08
|
|
Здравствуйте, уважаемые форумчане! В очередной раз прошу Вашего совета. Много перечитал тем по поводу установки отбойной и пружинной шайб, но мнений много. Дело в том, что на моем двигателе их не было(потерять не мог). Решил купить хороший сальник в экзисте. Как Вы считаете, достаточно ли будет одного сальника, т.к. в наших магазинах в продаже шайб нет, может интернет магазин подскажете где можно приобрести. |
|
без шайбы сальник выдавит!
Эмммм, щито???? А сам сальник об этом знает?
я делал как-то выдавливало!
То, что ты делал и у тебя выдавило, не значит, что это из-за отсутствия шайбы тащемта. масло посильнее будет течь - это да. Полузакрытый подшипник решит эту проблему.
закрытый подшипник, и будет счастье ;-)
у меня должны были остаться такие шайбы, звтра гляну.
Закрытый подшипник не хочу боюсь забиваться будет, хотя лично не пробовал
Чтобы ничего не забивалось, не пихай в мотор салидол и не лей М-8. Да и масло меняй по регламенту.
Я брал на заднюю опору итальянские вроде сальники двухворотниковые,собирал без маслоотражательной шайбы.
около 10 тысяч на том моторе откатал все было отлично,ни малейшего запотевания.
Его так и продал потом.
полностью согласен на счет м8 :-) . сальник от toyota. если не найду отбойную шайбу то так и придется ставить.
почему тогда на 750 кубовых уралах не ставят эти шайбы? только от того что конструкция задней крышки позволяет их не использовать?
Совершенно верно, она как бы за одно вылета с задней опорой.
Закрытый подшипник с одной стороны тебя спасет.
спасибо! остается только подшипник а то боюсь не найду я шайбы эти.
Не надо паники. Давайте немного истории. маслоотбойная шайба ставилась когда сальники были войлочными, а подшипники открыты. Да и малсо было М8Д - самым-самым. Вобщем давно это было.
Сальник можно и обычный поставить, а можно "двухворотниковый" чуть мнее обычный. Всякий тойота-сальники и звездолёто-сальники мало что дадут, если их ставить как попало. Как ставить не как попало читаем здесь:
http://www.aston-balt.ru/www/astonbalt/images/pdf/GOST/8752-79.pdf
читать "с конца". после прочтения скачать, распечатать и хранить в гараже, потому что размеры других сальников - это спец изготовление, а на простарах необъятной встречаются только эти.
Маслоотражающая шайба - это тот же пыльник подшипника (крышка зарытого). Так вот если у тебя подшипник будет закрытый, то шайба там НЕ НУЖНА. Ты можешь, по совету бывалых, удалить внутреннюю крышку подшипника, чтобы "обеспечить смазку", а можешь не выламывать (это моё имхо: смазки там и через негерметичности будет достаточно, а вот мелкие частички металла ТОЧНО не попадут, чем продлят ресурс службы узла).
а сальник без маслица не накроетца часом медным женским половым органом?
Нет не накроется. В ГОСТе очень точно всё сформулировано, ознакомься.
+ сальник и закрытый подшип не обеспечать 100% герметичности, смазка поступать будет.
cptGreen спасибо большое за ссылочку и за совет!
Вот у меня есть такие шайбы, могу продать.
Лучше поставь шайбу и пружину. Закупоренный с одной стороны подшипник будет хуже смазываться, тем более при больших оборотах к.в., да и как уже сказали сальник тоже надо смазывать.
шайба имеет фигурную форму так шо она не перекрывает поступление смазки в подшипник.
да не нужен там, ни закрытый подшипник, ни масло отбойная шайба если стоит нормальны сальник, это всё пережитки войлочной набивки.
я ни с кем не спорю, друзья.
Илья, Румпелюга, сколько смазки нужно подшипнику? (вспомните, что подшипник в руках имеет плохо выраженный люфт или вообще его не имеет. Смазки там надо капельку капелюсечную меньше слезинки таракана)
Артегро, историю топика тоже читать надо. Скажи плз, есть ли связь Сапун-Сальник?
румпелюга я готов купить комплект, пересыл есть в Балаково?
cptGreen не совсем понял к чему ты про историю.
связь простая заткни сапун и давление погонит картерные газы через самое слабое соединение , скорее всего это будут сальники. (тоже не совсем понял при чем тут масло отбойная шайба заднего подшипника КВ. и она от избыточного давления в этом случае тоже не спасет.)
если что посмотрите внимательно на заднюю крышку двигателя там есть сливной канал между подшипником и сальником , для отвода излишков масла.
собирал с шайбой и без неё и честно скажу с качественным сальником разници нет.
полностью согласен с Artegro . и ищё 207 есть 6и7 шариков.