Вопрос о покупке BMW | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Вопрос о покупке BMW

оппозитчик NetFront
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Украина, Луганская область

Всем доброй ночи! Сидит у меня в голове очень коварная идея! Хочу себе BWM типа r1150r или r1200r. Но смотря на ихние цены как то кажется что никогда такому счастью не случится. Вот у меня вопрос, реально ли купить такой мотоцикл ценой до 50тыщ грн (200тыщ руб) в хорошем состоянии? Пытался искать по объявлениям, там все не расторможено. Может можно купить за границей или реально найти такой в Украине. У кого есть какие мнения, советы?

intruder86's picture

Главное, белорусский не бери. Очень(!) высока вероятность нарваться на конструктор литовской сборки.

Mr_Vlad's picture

Подожди, вот в ЕС вступите, тогда в Литве сразу и возьмешь :)

NetFront's picture

Ну спасибо...

Как вариант выбирать без АБС'а. Они дешевле. НО, если нет опыта езды на иномарке с такими мощными тормозами, то могут возникнуть большие опасности.... потому абс предпочтительна.

По деньгам, сложно сказать вот к примеру http://moto.auto.ru/motorcycle/used/bmw/r-1150-r/ Тот что первый в списке за 150 тырок, без абс'а

Если 150 тыщ и с абс'ом то врят ли это будет в хорошем состоянии. Думаю дешевле 250-ти если только повезёт....

Или можно взять битый и восстановить, смотря насколько всё плохо...

intruder86's picture

Авиатор_:
НО, если нет опыта езды на иномарке с такими мощными тормозами, то могут возникнуть большие опасности....

В каком жеж месте они там мощные-то? Только если после орионотормозов пересесть))))))
После 929-го файера мне показалось, что тормозов туда немного не доложили на заводе)))))

Вам чего придраться надо к каждому слову? Вы бы ещё сравнили бы тормоза которые применяются на F1. Чего сравнить суперсупер спортбайк с неоклассиком? Но если чел не ездил на таких аппаратах, то 2 передних диска в 320 мм, это Очень много! и не дай бог армированные шланги с металлокерамическими колодками, то эти тормоза Огонь.

И не надо говорить про орион, на любом харли тормоза по слабее, чем у бимера.

Ну и так для справки тормоза на БМВ Всегда отменные! Это признание мировое, так сказать.

Чё спорить с очевидным?

intruder86's picture

Авиатор_:
Вы бы ещё сравнили бы тормоза которые применяются на F1

Вот тогда и не надо говорить, что на бэмэвэ мощные тормоза.

Боже, intruder86, вы просто ребёнок ;-)))))))))) Вы читать-то ваще умеете? ;-)))

Я ж написал, што если Нет опыта.... и т.д.

Поверьте ваш член всё одно короче, чё мериться ;-))) ???????

intruder86's picture

Ви-таки видели мой члиен? Хотя, не исключено. Достаю в Посаде для пописать, а из Москвы уже звонят с криками "похабник")))))

А если нет опыта, то негоже литр+ брать, не? И АБС, не АБС тут погоды не сделают. Уберётся не раз, не смотря на тормоза.

Migel's picture

Ржу блин в голос)))))))))))

1. это спокойный литр и после Урала он идёт нормуль, я к примеру именно так на него сел ;-) А вот с тормозами мне реально АБС помог ;-) И погоду сделал на ура ;-)

2. Почему похабник сразу ;-))))))) Может с издёвкой: какой мелкочлен, а везде пихает ;-)))))))))))

intruder86's picture

Авиатор_:

2. Почему похабник сразу ;-))))))) Может с издёвкой: какой мелкочлен, а везде пихает ;-)))))))))))

Исходя из расстояния от Посада до Москвы, тут явно не мелкочлен)))))))))))))

Авиатор правду говорит- на БМВ ВСЕГДА (ну последние лет 20 -точно) были очень мощные тормоза. А со спортами грешно сравнивать, т.к. там и скорости другие, и масса поменьше. Хотя меня ториоза ни капли не удивили- на Файере и R1 я ездил. А вот когда в том году прокатился на БМВ S1000RR - вот тм я был в шоке: если бы не АБС- ёкнул бы этот новенький спорт точно. Да, в сухую погоду разница не велика: есть АБС или нет. Но когда начинаешь тормозить активно в дождь...
По теме: Аффтор, а че тебе именно последнего поколения хочется? За эти деньги нереально найти. А вот серию 1100 - запросто. Поверь, потенциала этого мотоцикла вполне тебе хватит, да и на оппозите имеено эту модель уважают. Ресурс мотора - не меньше 300-400 тыс км.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1332728-76b3.html вот этот мот- очень ничего. Кстати, я именно в этом магазине покупал. Дали гарантию на мот, предоставили сервесную книжку и прислали по почте. Бери- не пожалеешь.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1313512-936a90.html а можно и этот взять . разница в цене небольшая, но мотоцик более совершенен.

дубль

Sergio nsk's picture

Все падают когда то
О чем спорить....

Все падают - это факт. Но Предупрежден, значит вооружён!

blade_nn's picture

Автор, одумайся!

NetFront's picture

???

NetFront's picture

Итак дорогие оппозитчеги, попрошу членами тут не мерятся, а по делу. Езжу я на к750(касик). Кататься на современных мотоциклах не приходилось. Передних тормозов у меня вовсе нет:) Так что разницу я по любому почувствую, но выжимать на всю передний тормоз не планирую. По поводу тормозов BMW r1150/1200 я начитался что они очень впечатляющие и останавливают здровски, но это при наличии АБС, как без него не знаю.

>>А если нет опыта, то негоже литр+ брать, не? -- не согласен. 95% людей не против его как первого мотоцикла в общем. (ну там после мопедов всяких)
-
>>1. это спокойный литр -- согласен.

Ну а если уж покупать, то мечту и хорошую! А я считаю это очень достойная модель для любителя оппозитов. Конечно меня радует наличие ABS и ASС, хвалимой подвески и всяких плюшек.

intruder86's picture

NetFront:
Передних тормозов у меня вовсе нет:) Так что разницу я по любому почувствую, но выжимать на всю передний тормоз не планирую.
>>А если нет опыта, то негоже литр+ брать, не? -- не согласен. 95% людей не против его как первого мотоцикла в общем. (ну там после мопедов всяких)
-

Однако...
Купи сначала земли пару квадратов. Всяко, не пропадёт...

NetFront:
Но выжимать на всю передний тормоз не планирую.
Инстинкт спрашивать не будет ;-)

flremTOOural's picture

блин, "это оппозит, детка ! " хахаха ))))

NetFront's picture

din63:
Может пригнать самому?

Сколько будет строить растоможка такого мотоцикла?

Samuraii's picture


А если пригнать оттуда и заделать его под Урал,Днепром, у нас же ездеют всякие бобры и мега тру спорт. из совнархозов, так отпионерены что хрен скажешь что это когда то был Урал, а шильдик нацепить на раму наш, или все ништяки перекинуть на раму нашего совнархоза типа мотора, тормозов и т.п. Как такой вариант прокатит?

din63's picture

Для Украины расклад не знаю, но вряд ли больше чем для РФ, наверное даже поменьше.
У нас расклад такой, платежей набежит 42% от суммы покупки (+\-).
Выбрал по сайту, народ рекомендует брать у дилера, списался, договорился. Можно сделать предварительный договор, внести задаток, тем и хорош дилер. Получив данные на мотоцикл, оформляешь на таможне депозит. Резервируешь в пункте прибытия хостел. Туда самолётом-автобусом-попуткой. Купил. Назад своим ходом.

NetFront's picture

42% процента это просто пипец:( Но учитывая цены там можно и подобрать я думаю что-то хорошее...

din63's picture

Объясняю. Если брать сопоставимое качество, то пригнать будет интереснее. Озвучен бюджет до 200 000. Если смотрел по ссылке, то я в фильтре ограничил сумму "3000 евро". Остальное на дорогу и таможню. Ну и личные впечатления в подарок.
Вариант №2. Скоро Новый год. Напиши письмо дедушке Морозу. Может быть кто-то рядом с тобой решить продать отличный бак за недорого.

NetFront's picture

В общем я так понял самый лучший вариант это покупка и пригон самому. В Польше такое добро реально найти?

din63's picture

Ге р м а н и я. Всё другие варианты, как бы они не были привлекательны, это твой личный риск.

din63's picture

на вскидку о вашей растоможке
http://euroavto.in/rastamozhka_motocykla.html

NetFront's picture

Я вот только не пойму, все это дело считается от цены нового мотоцикла или от той цены по которой я его купил Б/У?

din63's picture

(+\-) от той цены по которой я его купил Б/У

NetFront's picture

Спасибо, тогда проще. Как же цены все таки кусаются.

кемерун's picture

Мне из Японии мой р1100рт с доставкой в Кемерово, с аукциона с неплохими оценками, в хорошем состоянии, с маленьким пробегом вышел сильно дешевле 200.

din63's picture

Ключевые отличия.
Кемеро и Украина. К кому Япония ближе, а к кому Германия?
r1150-1200 и r1100, абс и без в цене чуть-чуть отличаются. О разнице в качестве не говорим, есть разные экземпляры, но помним о различии климата.

кемерун's picture

На самом деле отличия не критичные. Стоимость перевозки морем от расстояния не сильно зависит. Наличие АБС на цену не влияет. А 1200 конечно сильно дороже чем 1100, а 1150 не очень. Придет контейнер в Одессу или еще какой порт Черного моря. ТС надо поискать конторы, которые возят моты из Японии в Украину. Наверняка такие есть. Цены на разные моты на аукционах в Японии можно посмотреть вот тут http://www.sempermoto.ru/

din63's picture

Абсолютно и полностью согласен, отличия не критичные. Просто разница в содержании. И так, и так можно с большим успехом получить мотоцикл. Ваш вариант более комфортный, не вылезая из-за клавиатуры можно всё организовать и встретить груз у подъезда. Ссылку дали на хороший сайт. Так же можно заказать и из Германии.
Вариант с самостоятельным пригоном, он другой. Не лучше, не хуже. Он другой. Посмотрел по карте, уточнил нахождение Луганска. Почти РФ. Да придётся доехать до, условно, Мюнхена. Да, целых две с половиной тысячи километров до дома. Из них полторы по своей стране. Да, надо тщательно подойти к оформлению документов. Да, это всего лишь путешествие, вставленное в деньги на покупку мотоцикла.

кемерун's picture

Согласен, проехаться из Германии здорово. Но есть ньюансы. Сейчас зима, предложений по мото много, но своим ходом не поедешь, а к весне и предложений нормальных меньше будет и цены подрастут. Да и в сезон мот искать не сильно здорово. Но хозяин-барин.

din63's picture

ТС собирается покупать не сейчас.
Зима в Луганске намного короче, чем в ваших и наших краях.
Покупка у дилера интересна, в том числе, и тем, что внеся зимой задаток можно забрать мотоцикл весной. И никто не скрутит с мота детали, всё равно купленный.

enik's picture

Японо аукцион, там BMW много и состояние можно посмотреть.

Sergio nsk's picture

В японии они кстати дешевле чем в европе
А в америке на ибэй их мало и дорого

Sergio nsk's picture

Я тож 1100 рт жду оттуда

NetFront's picture

Мне очень нравится модель BMW R1150R Rockster - Фото
Но она 2003 года и как я понял будут проблемы с этим в моей стране.
Никто лично не знает как будет светить такая фара - Фото
А то я люблю когда свет хороший, ибо ям у нас хватает:(

din63's picture

Вопрос. Мотоцикл с российским учётом придётся растаможить на Украине?
Второй вопрос. Московская фирма, поставляющая с Японии, растаможит на Украину?

NetFront's picture

Отвечу на первый вопрос: да, придется.

din63's picture

Значит +42%

А зря ты рт некрасивой обозвал! Дизель на тебя обидится и нехорошими словами поругается. Я просто не соглашусь с тобой. И красива, и удобна. Сам не владел, но катался. Понравилась именно комфортом и сухостью в дождик. Может быть и задумаюсь о ней как-нибудь. Для дальних поездок.
В деньгах б\у с эркой одинаковы. Почитай на нашем же форуме о них, народу больше нравится 1100-1150, ремонтопригодны. Почитай тему про задний амортизатор. И ещё, старый мот, есть старый мот, хоть это и бмв. Это надо понимать. (Ша Дилель мне объяснит... :) )

гыгыгы. Но все-таки я согласен, что не новый- это не новый. Но я сильно сомневаюсь, что парень на касике, сумеет за год насобирать минимум 600 тыс на новый самый простой Гусь 650. А с другой стороны- ну и что, что он не с нуля? я вот ни капли не жалею, что приобрел "Кирпича". Кстати, после него и свежий 1200 гусь ( не новейший) не очень мощный кажется, хотя тоже- ого-го.
Внешность на любителя, но обозвать его некрасивый, а тем более неудобным... Значит ты на нем ни когда не ездил. Ведь там есть все для дороги: обтекатель, электростеклоподъемник, АБС, регулировка жесткости подвески, музыка, обогрев, кофры, мощный мотор и надежная трансмиссия. А R-ка - это простой городской мот. На дальняк его надо сильно доукомплектовывать.

дубль

User login