Интересный имз оппозит с ремнем и автомаслофильтром из-за океана | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Интересный имз оппозит с ремнем и автомаслофильтром из-за океана

оппозитчик interceptor
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Кропоткин

Нашел фортки на винте.
Вероятно от того самого Mr.Cob и его Предатора.
Аналогии с темами про охлаждение сцепления и американский офф роуд тюнинг уралов.

фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru
фотка для oppozit.ru

Я считаю это отличная идея! Тут вам и безшумный привод генератора слюбым почти передаточным отношением, и датчик зажигания прямо на КВ! Вот вам абсолютная синхронность.
А нормальный маслянный фильтр.

Кто что знает про этот двигатель? Опытный образец?

Sergio nsk's picture

А я не понял
А как с распредом?

t42Vadim's picture

Распред как и раньше от колена работает,шестерню генера убрали.

мотолось's picture

Типа выкинули, а чего она грохочет то ! и распред вращается от силы телепортации -)

Alcohen's picture

принцип понятен, сделано аккуратно. ео возникает один вопрос - насколько точно сделан вал на переходник генератора. малейшее биение и сальник потечет.
и вот еще не могу понять что за нарост с пробкой приварен выше смотрового окна?

Бред какой то,изуродован такой хороший движок.Зачем ремень?Если внутри шестерня распредвала,коленвала.Думаю лучше убрать все шестерни,тогда будет по нашему Россия.Снизу цилиндра заварен трубочка для чего?

Zlo_na_kolesaX's picture

Нарост-скорее всего еще датчик на маховике, а мож ВЕНТИЛЯЦИЯ из соседней темы.Сделано прикольно,почти ответ киловатту и ремням от маховика.Слишком топорно для опытного образца,имхо.

Barnaul Ghostrider's picture

будь оно вентиляциеи- он бы стоковыи отвод заглушил. а он есть

Zlo_na_kolesaX's picture

И мне кажется,или Гусятница сделана из передней части картера?Маслофильтр торчит из самого картера.

AntoniGutslasher's picture

Не пойму, какой тут профит.

Seryi_Demon's picture

на 13 фотке по ссылке, от чего поршень левый, кто нибудь знает?

хозяин пихла просит ему помочь в опознавании сего дела тоже)

Seryi_Demon's picture

до появления возможности покупки киловата подобная схема так и свербила в голове.

molodoi-90's picture

такое чувство что мотор заводской вместе с гусятницей.ибо он сколхозил что то на ней

elk73bib's picture

а если ремень провернется и пи.дец всем настройкам и вообще работе мотора.

СобачийНаездник's picture

С чего это ..дец? ремень там только Геннадия крутит.

molodoi-90's picture

вообще судя по размеру поршня и поршневого пальца мне думается что это единичная отливка тех же хастингс под их же кольца. мож товарищу кинуть ссылку на автотехнологию?)

molodoi-90's picture

защита мотора классно сделана

din63's picture

Долго рассматривал фото.
Уж лучше культурно, как в киловатте, хоть это и не дёшево. Или от маховика, хоть это и колхозно.
Руки у мужика есть, с остальным, на мой взгляд, сложнее. Дырка для вентиляции сцепления об этом же говорит.

в коментах владелец сего экспериментального чуда имз пишет что ремню пришла езда на 8000км.... и он собирается придумать что то на эту тему

Pahh's picture

кинуть ему сцылку на Васин Киловаттъ 3.0 и будет ему счастье, а заодно и Василию копеечка - ну что им штука баксов в америке?

не думаю что ему интересен киловатт на морде. скорее он хочет оригинал. а вообще уже давно говорили что пендосам наравится вой денсы. у них этот вой ассоциируется видимо с уралами и вызывает умиление)

Дааа, удивил америкашка! Все фотки пересмотрел. Интересно, сколько времени он его колхозил? Но сделано хоть и кустарно, но вполне себе. Поржал над надписью "хищник" на обглодыше коляски. И выхлоп с правого колена торчит замечательно- наверняка хватался кто-то за горячее колено. Но с приводом гены он намудрил. стоила ли игра свечь? у него даже Г414 справился бы с нагрузкой- ему нафиг там не нужен киловатт мощи. Одна фара да пара фонариков. Но за переделку- респект. Чем бы дитЁ не тешилось- лишь бы не руками.

Schwarcwald's picture

В МОТО была статья про Урал переведенный на ремни - распред с коленом через зубчатый, а на гену многоручьевым.
Номер не помню, гдето в 2005-2007гг

Там ваще дикая переделка была. Но игра не стоит свеч. по сути васин киловатт- оптимален. Но и стандартный вполне себе живет неплохо. а когда нагрузка на гену и вовсе одна фара, так в такой переделке не много смысла.

Дункельхейт Иванович's picture

Обрашаем внимание на площадку под фильтр она отлита за одно с картером

Дункельхейт Иванович's picture

Ну и как бы в фото виднеется впрыск, не иначе сталинец

BuffoG's picture

смысла приводить ремнем только генератор нет никакого. Если деть как надо то приводит надо ремнем все ГРМ генер, но без зеркального распреда это нереально. А вот перевести на цепь имея стандартный распред куда проще. Идея проста до безобразия - так как под крышкой шестерен ГРМ места крайне мало на блоках ИМЗ то придется выточить новые звездочки на коленвал, распред и генер. Цепь берется однорядная от ВАЗ (под нее и звезда пилится). Делается обвод звездочки распредвала и башмак натяжитель. При всей кажущейся сложности все достаточно просто и очень доступно.
Конечно у кого нет возможности заказать звездочки можно приспособить и родные ВАЗовские, но токарные работы выйдут в туже цену что и изготовление новых.
Вот эскиз проектируемой схемы:

Теперь прикидывая себестоимость всего устройства (цены взяты по максимуму т.е. самому барыжистому раскладу)
- комплект шестерен - прим 6000 рублей
- цепь ВАЗ и ее переклепка на нужную длинну - 500 рублей
- башмак натяжитель с крпежом на картере - 500 рублей
Плюс можно теперь приспосабливать либой генератор через план-шайбу переходную (план шайба 1500 рублей)
И того затрат получается 8500
Что имеем - отсутствие лязга шетсерен ГРМ и генератора, пониженные нагрузки на генераторный узел, повышенная износоустойчивость узла в целом. Как результат надежность.

Этот приблизительный ценник не идет ни в какое сравнение с эпическим Киловатом. Я ни в коем случае не принижаю достоинств Василия (ВасяПЗ) Бирюкова. Он молодец и первопроходец в этом деле, не считая конечно инженеров ИМЗ 50 лет назад. Однако ценник большинству оппозитного народа не имеющего в кармане 450 штук на покупку нового творения ИМЗ он просто неподъемен или даже необоснованно высок. И многие так и продолжают ездить на стандартных 500ках и 150ках кто-то мастрячит колхозно автогенер.

И так 8500 против 21 и 28 тысяч в зависимости от комплектухи (цена прям как у диллера с непомерным аппетитом).
Хотя себестоимость по моим самым пессимистичным подсчетам у Киловата выходит в районе 14 000 всего навсего. Даже можно прикинуть - новая крышка ГРМ фрезерованная из куска алюминия (литье раза в 2 дороже) - примерно 6-7 тысяч. Копмплект переходников на генератор 3000. Новые шестерни коленвала и распредвала еще 3-4 тысячи. Пластиковая крышка - копейки в современном мире.

Опять же мой расчет ведется относительно расценок токарей завода космической промышленности в мск, возможно у кого-то будет куда дешевле. Москва всеж не дешовый город.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Дункельхейт Иванович's picture

Уже реализовано и обкатано но выглядит страшно!

BuffoG's picture

подобные реализации на ДВС КМЗ видел - результат низкобюджетных криворуких механиков.
Речь идет о серийном грамотном КИТе
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Дункельхейт Иванович's picture

Еси мне память не рзмеяет это мелал мит30 а модерторм это нехорошо непомнить! А то то нарисовано на бумажке это не ерия и даже васин киловтт это хэндмэйд

flremTOOural's picture

Не изменяет, он и делал, и успешно ездил (потом кажется этот мотор был продан). Все работало отлично.

Tagir's picture

И сейчас все работает отлично!)

Schwarcwald's picture

Если генер вбок не вывешивать - то ничего "страшного"

intruder86's picture

А зеркальный распред не дешевле будет изготовить? Даже стандартный если резать и варить, как Вебер на "Литре для Урала", будет, КМК, дешевле и проще.

Дункельхейт Иванович's picture

Дак что мешает тебе заварить? Вари себе и продавай! Или лень в перемешку жруки?

intruder86's picture

Нехватка времени мне мешает. А денег я и на ремонте богомерзких джапов зарабатываю нормально.

green872007's picture

Как говорится "хорошему мотоцеклисту всегда оппозит мешает"

din63's picture

2 BuffoG
Если вкратце, то так.
Стоимость Киловатта обоснована, как я понимаю, в том числе дальнейшими разработками для уралов. (Без "интереса" ничего делать не интересно)
Выложите на продажу или предложите на испытания свой комплект для переделки.
Если у Вас получится хорошо и в заявленные суммы, то честь и хвала Вам и Вашей механической мастерской, а так же очередь из сотен оппозитчиков, уж коль ВасяПЗ набирает клиентов десятками. С каждого с спокойной совестью по паре-тройке тыров "интереса", вот и средства на покупку нового Урала 2014 года.
Я прикидывал исходя из своих возможностей размещения заказа на изготовление. Посчитал, что овчинка выделки не стоит, проще будет купить готовое изделие.

Seaman7's picture

Плюсану пожалуй. Затраты на R&D никто не отменял. Мне не жалко накинуть несколько тыр за сам факт разработки и еще несколько тыр за будущую пятиступку в ирбитском картере. При том что зарплата ниже плинтуса относительно средней по Мск.

Нищебродство нужно искоренять, а не цены ругать. Тогда и стоимость нового урала покажется адекватной =)

Shlans's picture

У Васиного КиловаттаЪ есть один существенный минус (это из разговоров с владельцами, ибо сам не юзал) - зарядка появляется с оборотов значимо выше ХХ. И в случае, если нагрузка немаленькая - это имеет значение.

А по движку из темы - зато интересно.

Alcohen's picture

несколько преувеличено. лампа тухнет уже при оборотах, чуть превышающих холостые. при нагрузке в 2 подогрева жёпп+подогрев рук+штатный свет батарея не разряжается в любом режиме. хоть по трассе, хоть по городу. в общем несущественный минус. а существенный минус это конский ценник. но это не цены высокие, это зарплаты низкие )))

Shlans's picture

"Лампа тухнет" и напряжение в бортовой сети - вещи разные. Но если хватает - это хорошо.

Barnaul Ghostrider's picture

хм)) дурак я... картер на "маховиковый альтератор" порезал... Американцу респект. габариты и внешнии вид уралаЪ не нарушен что тру. по поводу порвало ремень-банальная несоосность.
а теперь вопрс :)
что за датчик заюзан на шкиве КВ для зажиги??

Дункельхейт Иванович's picture

Датчик вполне возможно и для впрыска, а ремень переломило из за маленьких радиусов и перелома

Schwarcwald's picture

ИМХО: Датчик скорее всего на перспективу - под впрыск.

имхо датчик зажигания, типа как на зажигании тюмень, индуктивный вроде.

Seaman7's picture

Похоже на зажигание PowerArc, местный аналог Сарумана. Считается крутым афтермаркетом.

Barnaul Ghostrider's picture

о как) круто) хотя че там. реализовать реально. у меня например зажига от красного_барона с Тулы у того что днепр инжекторныи,я на неи могу настраивать все параметры!

Активные обсуждения форума

User login