Что за мотор?
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
05-12-13 7:41
|
|
Нашел на просторахх. Не пойму, от чего комплектующие. |
|
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
05-12-13 7:41
|
|
Нашел на просторахх. Не пойму, от чего комплектующие. |
|
Пружины клапанов- шпилечные.
Новый мотор сталинец)
+многа!!! Тоже сразу такая мысль возникла))))
Возможно это старый авиационный двигатель. Там должно быть и магнето.
Дизель давай характеристики, и фото с других ракурсов.
Ув тов на дизельтяге' нужно ли вас тыкать носом в гугль? Нужно! https://www.google.ru/search?tbs=sbi:AMhZZiuYvl3S62T8zMBQi0F0o7F7iDXlyzk...
Точняк
http://picasaweb.google.com/Xocmal/TillamookAirMuseum#
http://en.wikipedia.org/wiki/Lawrance_A-3
The Lawrance A-3 or Lawrance Model A was an American twin-cylinder aircraft piston engine. Designed by Charles Lawrance in the mid-1910s the engine was produced by the Lawrance Aero Engine Company and under license by Excelsior. Weighing 200 lb (90 kg) the engine produced 28 horsepower (21 kW).[1] A feature of this engine was the shared use of a single crankpin for both cylinders, this caused vibration as the pistons moved in the same direction.[1]
intruder86, мы ошиблись это не сталинец(
Года три - четыре назад обсуждали этот движок. Пришли к выводу, что авиационный.
Я бы себе его на мотик поставил...
Да-а, на Днепре он бы отлично смотрелся:-)
Да он в ширину , наверняка. больше метра! Коляску придется отодвигать на 20 см!
Тогда уж на одиночку ставить и «летать»
Не будет он летать. слабоват, я думаю. Но тяга неплоха явно.
Так ясно не плохая тяга, если на самолёте стоял.
Перевожу для тех, кто плохо учился в школе
Вес - 90кг
Мощность - 28 лс
Особенность этого двигателя в том, что шатуны имеют общий палец, что уменьшает вибрации, т.к. поршни двигаются всегда в одном направлении.
Перевожу для тех, кто плохо учился в институте.
"Фишка этого мотора в том, что два шатуна располагались на одной шейке коленвала, что вело к повышенной вибрации по причине одновременного движения поршней в одном направлении."
Дык наоборот, по этой причине его колбасить должно не по детски.
А вот звук выхлопа - весьма специфический должен быть, что то в сторону ХД.
Как раз его из стороны в сторону кидать будет больше так как нет компенсирующих ускорений
мне этот больше понравился :)
"Мелковат" (с)
ВО!
100 в редуктор! =)
http://picasaweb.google.com/Xocmal/TillamookAirMuseum#551624363757925640...
ПланЭтаркА ы))))