неожиданный эффект замены колец | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

неожиданный эффект замены колец

оппозитчик ZhiraFF
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. Ульяновск

жил был Днепр и стоял на нём 650сс пих уральский. были на нём поршни и цилиндры первого ремонта, а кольца - нулевого. и ездил он даже вроде сотню в час. после планового вскрытия несоответствие выявилось и устранилось заменой колец на нужные. и начались странные вещтчи:
- свечи умирают за ооооочень быстро. черные как смоль и не дают искры
- хх плавает
- периодически отказывает один из цилиндров прямо на ходу и врубается тоже в самый неподходяций момент.

возможности перебрать пихло нет никакой, бо гараж холодный, а ездить каждый день приходится, аж коляску скинуть пришлось.

intruder86's picture

А как ты при разборе узнал, что кольца номинал? Кашпировский, что ле?

ZhiraFF's picture

по зазору, кэп)

intruder86's picture

ZhiraFF:
по зазору, кэп)

А зазор от износа не увеличивается??? Внезапно.
Каг бэ, по внешней кромке кольца изнашиваются-то. Мож, ремонтные были в хлам изношены, не?

ZhiraFF's picture

до 2.5 мм?

intruder86's picture

ZhiraFF:
до 2.5 мм?

Легко!

донск's picture

поддерживаю интрудера, такое наблюдал лично.

kabuka's picture

вобще больше похоже на зажигалку.

Schwarcwald's picture

На глаз наверное

Schwarcwald's picture

свечи перестали засирать маслянным нагаром- вот и весь секрет полишинеля.

ZhiraFF's picture

то есть пока засерались, всё было ок, а как перестали, так всё?

vladimir1995's picture

Эллипсная выработка в цилиндре, после того как новые колечки претруться двигатель начнет работать лучше.

Gennadii's picture

Когда они претруться в замках зазор появеться. Цилиндры нужно мерить.

Sega76rus's picture

вообще не понятно конечно как по зазору определить какого ремонта кольца, но допустим зазор был большой и ZhiraFF поставил колечки с нужным размером. а так всё похоже на переобагащённую смесь.карбуляторы крутил?

Gennadii's picture

Карбюраторы льют.

Кислый Камень's picture

Песочка мало присыпал когда обратно собирал, вот они долго и притираются.
http://vk.com/photo11932905_314422609?tag=9173311 а вот так они притирались на рафенированом подсолнечном.

ZhiraFF's picture

да, это товарища моего заводили. у меняя выхлоп на вид нормальный.

ZhiraFF's picture

тролль ты недоянный!))))

Shlans's picture

Нутромер в руки и мерять цилиндры на эллипс.
Те колечки, что поставил, они по эллипсу, конечно, притрутся, но тысяч через 30 - 40, не ранее.

ZhiraFF's picture

мерил. элипсности нет.

Shlans's picture

Чем мерял?

ZhiraFF's picture

бульбуляторы разбирал, чистил, крутил. эффекта ноль. заменил и ПРИПАЯЛ к КЗ ВВ провода, заменил насвешники на тазовские. зажигние, кстати, Соовек.

Сергей Юрьевич's picture

ты покатайси чуток оно в перестанет боготить у меня лично так было!

1. Если чвечи в блестящем чёрном нагаре то проблемы с кольцами.

2. Еси свечи в бархатистом чёрном нагаре то проблемы с богатой смесью.

Какой конретно нагар?

ZhiraFF's picture

нагар черный матовый, ровный.

Отсюда делаем вывод что масло воообще не причём. То есть явно горит слишком много бензина. Это можно увидеть по чёрному дыму из выхлопной трубы.

Это говорит об однозначности Богатой смеси. Регулируем карбюратор правильно.

Почему это отразилось после замены колец?

Ну вот взять вам и одеть не осеннюю тонкую курточку а теплое пальто, что изменится? Правильно, вам будет жарко и что-то надо менять ;-)

Artegro's picture

кольца заменил - компрессия возросла, отсюда и богатая смесь. немного закрутить винт качества и опустить иглу. если остальное было всё нормально.
компрессию по цилиндрам после замены колец делал ?

ZhiraFF's picture

9.48 и 9,52

василий васильев's picture

Не забудь один момент - кольца к цилиндрам были приработанные, т.е. было "набито зеркало". Отсюда была герметичность в зазоре при идеальной геометрии сопряжения пары "цилиндр + кольцо". Ты это сопряжение нарушил заменой колец. Теперь либо мучиться и подстраиваться под эту ситуацию, либо ждать, пока кольца приработаются. А радикально - расточка.

Вот меня забавляет точка зрения "ждать" ;-) Это как примерно, про болезни Может само как нить рассосётся ;-)))))

Вообще-то настройка карбюраторов это штатная процедура ;-) Клопона же регулируем, как и зазор в свечах ;-)

ZhiraFF's picture

винт качества откручен примерно на пол оборота, иглы, как и были, в самом нижнем положении.

В поиск ;-) На этом сайте есть моя инструкция по настройке карбюраторов ;-)

Кислый Камень's picture

В эту темную ночь Котов не смог нам помочь.

+мульон ;-)

джей's picture

Три года на сайте, а карбы регулирует даже не на слух а на глазок...

Artegro's picture

регулировать карбы!

ZhiraFF's picture

проблема решена. карбы не при делах.

Клопона? ;-)

ZhiraFF's picture

нет)

Ну тогда мне совершенно не понятно... может быть воздухофильтр пока вы меняли кольца засорился?

intruder86's picture

Просто луна не в той фазе была...

Сергей Юрьевич's picture

блин погоняй неделю две все само и пройдет!!!я лично кольца докатываю до тех пор пока из сапуна синий дымок не пойдет!!!

ZhiraFF's picture

вода в топливе была вот и всё. уроды одни на заправках.

Вода... в топливе... черный нагар.... бархатистый... Эт перебор ;-)))

Сергей Юрьевич's picture

все это бред!ВОДА в бензине вода тяжелее бензина стало быть она уйдет в низ!мне интерезтно ктонить пробовал мотик на воде завести???

Ага, пробовал ;-) Заглох через пол км. Понял что заправился плёхо... Слил воду из поплавковых камер и поехал далее ;-))))

Сергей Юрьевич's picture

вот и я про тоже ну просто бред про воду в бензине!

garry78's picture

Она смешалась с бензином, такое бывает

Сергей Юрьевич's picture

как такое бывает!!!я токого не разу не видел!!!мож там бензин с дизелем был?

garry78's picture

А когда двигатель в прохладную погоду работает, идет пар, это говорит о том что в бензине вода, когда ее слишком много, начинаються проблемы как у тс.

Нет, это в воздухе много воды ;-) А значит её больше не в бензине, а в рабочей смеси ;-) А значит надо делать смесь по богаче, пока не будет достигнута рабочая температура мотора. Именно потому в старых машинах использовалось такое понятие как Подсос ;-) А когда слишком холодно, то следует прикрывать Воздухофильтр ;-)

User login