неожиданный эффект замены колец
на сайте:
окт-09
нахождение:
г. Ульяновск
|
|
04-12-13 22:23
|
|
жил был Днепр и стоял на нём 650сс пих уральский. были на нём поршни и цилиндры первого ремонта, а кольца - нулевого. и ездил он даже вроде сотню в час. после планового вскрытия несоответствие выявилось и устранилось заменой колец на нужные. и начались странные вещтчи: возможности перебрать пихло нет никакой, бо гараж холодный, а ездить каждый день приходится, аж коляску скинуть пришлось. |
|
А как ты при разборе узнал, что кольца номинал? Кашпировский, что ле?
по зазору, кэп)
А зазор от износа не увеличивается??? Внезапно.
Каг бэ, по внешней кромке кольца изнашиваются-то. Мож, ремонтные были в хлам изношены, не?
до 2.5 мм?
Легко!
поддерживаю интрудера, такое наблюдал лично.
вобще больше похоже на зажигалку.
На глаз наверное
свечи перестали засирать маслянным нагаром- вот и весь секрет полишинеля.
то есть пока засерались, всё было ок, а как перестали, так всё?
Эллипсная выработка в цилиндре, после того как новые колечки претруться двигатель начнет работать лучше.
Когда они претруться в замках зазор появеться. Цилиндры нужно мерить.
вообще не понятно конечно как по зазору определить какого ремонта кольца, но допустим зазор был большой и ZhiraFF поставил колечки с нужным размером. а так всё похоже на переобагащённую смесь.карбуляторы крутил?
Карбюраторы льют.
Песочка мало присыпал когда обратно собирал, вот они долго и притираются.
http://vk.com/photo11932905_314422609?tag=9173311 а вот так они притирались на рафенированом подсолнечном.
да, это товарища моего заводили. у меняя выхлоп на вид нормальный.
тролль ты недоянный!))))
Нутромер в руки и мерять цилиндры на эллипс.
Те колечки, что поставил, они по эллипсу, конечно, притрутся, но тысяч через 30 - 40, не ранее.
мерил. элипсности нет.
Чем мерял?
бульбуляторы разбирал, чистил, крутил. эффекта ноль. заменил и ПРИПАЯЛ к КЗ ВВ провода, заменил насвешники на тазовские. зажигние, кстати, Соовек.
ты покатайси чуток оно в перестанет боготить у меня лично так было!
1. Если чвечи в блестящем чёрном нагаре то проблемы с кольцами.
2. Еси свечи в бархатистом чёрном нагаре то проблемы с богатой смесью.
Какой конретно нагар?
нагар черный матовый, ровный.
Отсюда делаем вывод что масло воообще не причём. То есть явно горит слишком много бензина. Это можно увидеть по чёрному дыму из выхлопной трубы.
Это говорит об однозначности Богатой смеси. Регулируем карбюратор правильно.
Почему это отразилось после замены колец?
Ну вот взять вам и одеть не осеннюю тонкую курточку а теплое пальто, что изменится? Правильно, вам будет жарко и что-то надо менять ;-)
кольца заменил - компрессия возросла, отсюда и богатая смесь. немного закрутить винт качества и опустить иглу. если остальное было всё нормально.
компрессию по цилиндрам после замены колец делал ?
9.48 и 9,52
Не забудь один момент - кольца к цилиндрам были приработанные, т.е. было "набито зеркало". Отсюда была герметичность в зазоре при идеальной геометрии сопряжения пары "цилиндр + кольцо". Ты это сопряжение нарушил заменой колец. Теперь либо мучиться и подстраиваться под эту ситуацию, либо ждать, пока кольца приработаются. А радикально - расточка.
Вот меня забавляет точка зрения "ждать" ;-) Это как примерно, про болезни Может само как нить рассосётся ;-)))))
Вообще-то настройка карбюраторов это штатная процедура ;-) Клопона же регулируем, как и зазор в свечах ;-)
винт качества откручен примерно на пол оборота, иглы, как и были, в самом нижнем положении.
В поиск ;-) На этом сайте есть моя инструкция по настройке карбюраторов ;-)
В эту темную ночь Котов не смог нам помочь.
+мульон ;-)
Три года на сайте, а карбы регулирует даже не на слух а на глазок...
регулировать карбы!
проблема решена. карбы не при делах.
Клопона? ;-)
нет)
Ну тогда мне совершенно не понятно... может быть воздухофильтр пока вы меняли кольца засорился?
Просто луна не в той фазе была...
блин погоняй неделю две все само и пройдет!!!я лично кольца докатываю до тех пор пока из сапуна синий дымок не пойдет!!!
вода в топливе была вот и всё. уроды одни на заправках.
Вода... в топливе... черный нагар.... бархатистый... Эт перебор ;-)))
все это бред!ВОДА в бензине вода тяжелее бензина стало быть она уйдет в низ!мне интерезтно ктонить пробовал мотик на воде завести???
Ага, пробовал ;-) Заглох через пол км. Понял что заправился плёхо... Слил воду из поплавковых камер и поехал далее ;-))))
вот и я про тоже ну просто бред про воду в бензине!
Она смешалась с бензином, такое бывает
как такое бывает!!!я токого не разу не видел!!!мож там бензин с дизелем был?
А когда двигатель в прохладную погоду работает, идет пар, это говорит о том что в бензине вода, когда ее слишком много, начинаються проблемы как у тс.
Нет, это в воздухе много воды ;-) А значит её больше не в бензине, а в рабочей смеси ;-) А значит надо делать смесь по богаче, пока не будет достигнута рабочая температура мотора. Именно потому в старых машинах использовалось такое понятие как Подсос ;-) А когда слишком холодно, то следует прикрывать Воздухофильтр ;-)