BMW выпустили первые мотоциклы BMW R nineT 2014
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
04-12-13 20:59
|
|
BMW выпустили первые мотоциклы BMW R nineT 2014 Первый серийный мотоцикл BMW R nineT сошел с конвейера фабрики в Берлине. Новинка является специальной моделью BMW, которая олицетворяет 90-летнюю историю баварского производителя мотоциклов. По этой причине BMW отпраздновали начало производства BMW R nineT. На празднование BMW пригласили 100 гостей, в том числе команду немецких кастомайзеров Urban Motor, которые получили уникальную возможность посмотреть сборку первых трёх мотоциклов R nineT. К тому же гости оценили дино тесты, на которых измеряется и проверяется более 1000 параметров мотоцикла, прежде чем процесс производства будет завершен. Также гостям показали, как собираются оппозитные двигатели с воздушным охлаждением наряду с новым оппозитом с жидкостным охлаждением, который устанавливается на мотоциклы R1200GS и R1200RT. Фактически гости увидели весь процесс производства и сборки, который состоит из 14 циклов сборки при участии 21 рабочего. Кроме того, Роланд Строкер и его команда продемонстрировал кастомайзерский потенциал R nineT, изменяя стиль мотоцикла путём установки различных аксессуаров. |
|
Опять гавна навыпускать хотят, дебилы жопорукие.
BMW отзывает 122 000 мотоциклов во всем мире http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1552515/
BMW отзывает 176 тыс. машин по всему миру из-за проблем с тормозами http://top.rbc.ru/economics/31/10/2013/886101.shtml
Уралу такой тираж и не снился,а темболее если бы отзывали изза таких мелочей как БМВ - ни один мотоцикл не ездил
Подобные приколы уже надоели ... Нужны новые идеи почему БМВ говно для нищебродов
Да, все знают, что мотоциклы БМВ говно ломучее, что у них полно недостатков Но других мотоциклов не выпускают... :-(
да пусть они выпускают. Ты -то че бесишься? опять моча вдарила?
Дык, гавно ж выпускают-то...
бмв мин..т :)
а так конечно говно,безусловно)
Технологично и в НОГУ со временем-кто ж спорит.Выпускать дойтчговнокачество выгоднее ибо запов можно продать вразы больше .... Хитрожопые толерантные фрицы.Гитлерткапут.
ЗЫ. Посмотрел на ютьюбе как делают мотоциклы брэмэвэ .Ну как робот или педантичный немец (судя по рассказам очевидцев) может намеренно сделать "каку" при сборке? Однозначно где-то недокладывают....козлы...да за такие бабосы....
750 000 рублей — дорого. Должен стоить 350 000, тогда будут брать. (А теперь оцените зеркальные посты в адрес новых Уралов. Смешно же.)
да лан - в целом норм прайс если прям бумера хоцца. а вот с уралом опять какая то фигня :)))
Ох лол. Окей.
750 сс, Впрыск, Воздушник, 41 л.с. на колесе. 300 000 р. Иногда что-то разваливается.
1200 сс, Впрыск, Воздушник, ~99 л.с. на колесе. 750 000 р. Иногда что-то разваливается.
Вы хотите отдать 450 000 рублей за 60 коней? Ха-ха-ха-ха!
поржал. иди за уралом в чем проблема то?
Где проблема? Нормальные адекватные мотоциклы. Каждый для своей финансовой категории.
Если бы дело было только в конях
Доплата в 450 0000 за мощность в 2,5 раза большую, за экономичность, за отличные тормоза, выверенную эргономику, за правильную резину, за премиум бренд, за большой ресурс. Вполне адекватная доплата.
Ну так в чем проблема? Гоу к официальному дилеру прямо сейчас. Кстати, про большой ресурс: много видели новых 1200 бумеров с безгеморным пробегом овер 100 ткм?
Представляешь, я видел, месяц-полтора назад в Перми. Гуси 1200 года с пробегами около 100 тыс. Ездят и ездят. Сцепы да цепи ГРМ меняли по разу. Все...
Ха-ха-ха! А теперь взгляните-ка со стороны. В мотоцикле за миллион денег, не прошедшем и жалких 100 000 км, уже потребовалось разбирать мотор, чтобы сменить сцепление и цепь ГРМ. Ломучее говно!
Или Хонда XR650L, которая, не пройдя и 15 ткм, уже жрет литр масла на 2000 км? И это не единичный случай. Пруфы в длинной теме на http://www.moto-travels.ru/forum/26-665-1
Все зависит от восприятия. А оно субьективно. Не бывает плохих мотоциклов, бывают плохие юзеры — вот истина.
ну так это по регламенту положено и прописано. замен цепи - при пробеге 80-100 тыс, сцепа- по состоянию. Понятно, что иномарки не вечные , но их плюс в том, что они ПРЕДСКАЗуЕМЫЕ. Не может быть такого, что бы просели пружины кланапанов при пробеге в 10 тыс, или потекут сальники от небольшого перелива масла. Ну и не сгорит зажигалка- генер по тому, что мотику стало скучно.
Вот цитата из темы по моей ссылке выше. Смотрел опыт владельцев по средним эндурам и тут бац. Это легендарная супернадежная Хонда с пробегом 15 ткм.
А это уже другой мот, с байкпоста. Пробег тоже детский. Причем никакие кофры туда не вешались, чувак просто ездил.
Гады японцы решили отомстить американцам за Херасиму и Нагасаки, применив порошковую технологию для изготовления метала. Что не могло не сказаться на конечных рабочих характеристиках изделия.
У меня на мелкой эндуре точно так же оторвало подрамник этим летом по пути в Новороссийск. Добряки из Краснодара помогли, заварили.
Ну ладно, предположим Джап — Говно. Но ведь и у легендарного гуся не все гладко!
ну так ты америку не открыл мне. я видел и треснутые рамы в задней части у Голды 07 года, видел лопнувшие паралеверы у Гусей, выломанные оси у 650 гусят на передней вилке. но такие поломки- это не целевое использование техники или/ и перегруз + плохая дорога с прыжками. Но готов спорить, что тот же гусь уедет значительно дальше , нежели более легкая техника... Хотя есть (были) экстемалы, которые на скутерах 50 сс катали во Владик на ЛКО...
Естественно не открыл! Просто напоминаю, что в мире не существует "самого лучшего мотоцикла". И что новый Урал свою нишу в этой большой семье занял, хочется вам того или нет =)
Вы не корректно спорите ;-) Реально, у меня на БМВ R 1150 R лопнул подрамник. Для этого я с полной нагрузкой в кофрах и пассажиром влетел на 130 в канаву на дороге. Канава серьёзная была, пробила задний большой баллон до обода и замяло его. Ехать дальше можно было.
Для справки с таким же весом в кофрах и тем же пассажиром но на скорости в 80, канава была весьма условна, влетел я на одиночно имз 8-103-10, но с рычажной вилкой впереди. Замятие штока амортизатора правого в вилке, согнутая ось заднего колеса, и серьёзнее помятый обод колеса. Дальнейшее движение возможно.
Но тока скорости реально разные и плюс возможности дальнейшего движения.
Я не пытаюсь утверждать что рисомолки классная вещь. Реально, то беда голды, ломание рамы.
Реально, у каждого мотика у которого висит вся задняя часть консольно, будет ломаться и отваливаться.
В чём вопрос?
А сломать можно всё, даже танк ;-)))
А вопроса-то и нет. Простой дружеский срач "БМВ против ИМЗ" =)
Типа раньше был срачЪ "урал vs джап", выяснили что джап - калл, теперь более серьёзный противник - БМВ. Будет ли он признан каллом?! не переключайте каналы!))
А если БМВ таки им окажется, то слудеющим противником, не иначе, будет хОрлей. Вот где разгорится бой! и тот и другой - легенды; и тот и другой железные и труЪ; и тот и другой, по слухам, - ломучее говно, а по другим слухам в меру; и тот и другой "за что такие деньги?!?!(("; и тот и другой в недавнем прошлом внесли ряд не труЪ изменений. Кто-же из титанов окажется более истинноЪЪЪ?!)))
Вот этот парень выше реально сечет фишку =)
фу-фу-фу. как можно ровнять эти две марки? ИСХОД ЯСЕН ДО НАЧАЛА БОЯ! И явно не в пользу ИМЗ. Так что сливайтесь. Да и с Японцами грех сравнивать. Но тем не менее ИМЗ достоен процветания. И дай Бог им встать на путь истинных настоящих оппозитов...
я бы не был столь скор в суждениях) Всётаки в этих ваших милуоках стали внедрять воду в мотор, а это путь риса и колбасок - для бренда "железного и истинного мотоцикла" не самое красивое решение (хотя они, наверное, как и ИМЗ идут на поводу у экологичных законов). Ещё у них ремень против правовернага кардана. Ну и они в 2-3 раза дороже. Так что не всё так просто...))
Вот что ответил Дэвид Робб, экс шеф-дизайнера BMW-Motorrad:
Вам не обидно, что у мотоциклов BMW нет того романтического ореола, как, например, у Harley-Davidson?
Робб: Интересная постановка вопроса. Если вы имеете в виду романтику классики и в чем-то даже старины, я соглашусь с вами -- у наших мотоциклов этого нет. Но с другой стороны, наследие и традиции BMW уникальны, и они четко прослеживаются. Инновация -- неотъемлемая часть любой продукции от BMW. Этого ждут и требуют наши покупатели. Поэтому внешний вид наших мотоциклов постоянно эволюционирует. Это и есть стиль от BMW. Harley-Davidson создаются по формуле, которая была удачна в прошлом, у нас же -- стратегия постоянного развития.
http://www.autopilot.ru/issues/auto/2005/08/73.HTML
БМВ это всегда Новое ;-) типа не труъ ;-)
Зато "вкладывают душу". Так вот откуда такие цены! А какой у нее каталожный номер, не подскажете? У моего товарища недавно на бэхе сломалась, придется заказывать из Германии =)
"А в Урале души нет. Ее туда надо вкладывать. Свою." ©Кишкоруб
А те кто создают новое не вкладывают душу?
Цены... потому что мотопроизводство, что в европе, что в штатах стало не выгодным предприятием, а вы не знали?
Как я могу подсказать каталожный номер...? Тут я вас ваще не понял.
Да, придётся заказывать из Германии, а что тут не так?
В любой мотоцикл Надо вкладывать Душу. Иначе это не мотоцикл, а гора железа ;-)
ну а что такого? качественная новая технологичная мотоциклета с богатейшей историей и выразительным внешним видом+ модный бренд- за все это не грех и заплатить денег. Пусть и больше, чем за японцев (хотя, чаще, раза в два больше, но и параметры- ого-го! Я за новации, а все старое пора сдать в музей.
Где ж там качество-то??? Их вон, отзывают десятками тыщ из-за косяков разных. Причем, что авто, что мото. Те же самые богомерзкие джапы не настолько грешны этим. У меня на слуху только недавний случай с отзывом джиксеров.
Признай уже, что твои фап-фап-кумиры являются, по сути, жопорукими бракоделами. Да их за такое при Алоизыче сожгли бы уже всех нахрен.
А вот не знаю, какой у души каталожный номер. Могу только по своей работе сказать, что бывают работы сделанные "с душой", а бывает так, чтоб денег заработать. Причем от стоимость это не зависит, могу за дорого выполнить безукоризненно, но "пусто", иногда "эконом" получается "от души". Бывает и наоборот.
Одноразовый станок жиллетта бреет нормально и быстро, а опаска брешия 1936 года помнит руки сделавшего итальянского кузнеца, немецкого мастера, солдата вермахта, русского солдата, взявшего трофей, его сына художника, а теперь и мои. Сложная это штука, душа у вещи, не у каждой она есть, не каждый её почувствует.
Я пошутил, а все кинулись серьезно отвечать. Так не пойдет.
Тоже могу серьезно ответить. По теме читайте "Дзен и искусство ухода за мотоциклом" Пирсига. Более глубокого и правильного подхода к вопросу я еще не видел. Пищи для размышлений в ней на десятилетия. А запас на перечитку минимум трехкратный =)
Надо срочно на сайте менять фон экрана! Читая белые буквы на черном не удаётся разглядеть шутку и воспринимаешь всё серьёзно.
:)
Ушёл качать книгу.
p.s.
скачал, в первом чтении ознакомился. зерна мудрости в ней есть. но, как ниже отмечено, с головой у человека не всё в порядке было. Лишний раз убедился, как важно иметь внутреннюю психологическую устойчивость.
Попробую найти ещё другой перевод, немаловажный фактор зачастую.
И ещё, Дизелю не давайте эту книгу. Небезопасно.
Существует два перевода (по крайней мере из попадавшиеся мне) — серьезный, сухой на советский манер, и новый, с лучшим качеством перевода околомотоциклетных слов и сленга. Второй продается в серии "альтернатива", если мне память не изменяет. Его и порекомендую. В первом, увы, ничерта было не понятно какие приборы и детали имел ввиду автор.
А вообще лучше на английском читать. И никогда не говорите про "с головой не все в порядке". У нас у всех тут, с точки зрения обывателей, паталогия.
Чувак, он сам признаётся что в дурке лежал ;-)
К сожалению, моих знаний английского недостаточно для чтения в оригинале, это мне не по форумам шастать. :) Технических знаний хватило для понимания, что имел в виду автор, а не что написал переводчик М. Немцов. Хотя не факт, может быть автор специально вольно обращался с терминами. Но только в части касаемой техники. В части философии не понял, я дурак, перевод такой или эти мысли и крутились в голове автора. Дам пару недель на осадок, перечту.
Давным давно, была у меня неприятная ситуация. Несколько моих товарищей, причём друг с другом незнакомые, живущие в разных городах, попали, пользуясь словами Авиатора, в дурку. Не по пьянке, не по наркоте туда попали. Своей собственной головой себя в угол загнали. Пообщаться тогда с лечащими их врачами пришлось немало, потом ещё информации добирал. Вывод для себя сделал, что надо очень крепкие корни в земле иметь, чтобы о высотах мироздания думать. Двум личностям в одном теле всегда тесно. Проще надо быть, простым вещам в жизни радоваться. И мысль проверять ощущением. Цель в жизни иметь, задачи ставить, принципы, по которым живёшь, самому понимать.
Ну и разница менталитета. В общем, мне Экзюпери, Ремарк и Пришвин намного ближе.
Не смог осилить. Особенно когда понял что у него проблемы с головой. Но впрочем с тем что успел прочесть согласился. Кста, вот там описан БМВ как раз, только его зятя. Признаюсь, те проблемы которые возникли в повествовании, меня никогда не преследовали.
Почему?
Потому что я не бегу от мира техники на чудотехники, как это делал зять. Я использую весь потенциал техники и знание этой техники, и он отвечает мне тем же.
О что касательно шуточно вашего ответа... Дык, в каждой шутке только Часть шутки... ;-)
Так при чем тут Урал? Где ты видел, что бы он влетал в ямы на 150 км/ч или прыгал на трамплинах?
не парься, их не переубедишь :)
А чё тут париться не париться, сами то уж и не на урале катаетесь ;-) Вам-то уж объяснять не надо что тут речь идёт не только о пресловутых 60 кобылках ;-)
Не парюсь :) Просто поддерживаю должный уровень лулзов по-своему. Весело читать ответы.
Классный ответ. Помнится он появился после моего поста о доплате, может совпало так. Обсуждение развернулось почти на страницу, прошли по разным темам, на слова Штилица актуальности не теряют, подводя черту под всем. :)
Мне понравилась круглая фара (обычная КРУГЛАЯ фара) и усы у чела на предпоследней фотке.
А еще мне нравятся воздушники и спицованные колеса.
Из всех БМВ, которые ныне выпускают, я б купил пожалуй только этот
Вась, дак тебе скучно на нем будет. Киловатт не поставишь, маслосистему -не улучшишь, инжектор- и тот не покритикуешь. Останется только скамейку поменять на лягушки, да люляску прилепить.
Поэтому я и не покупаю бмв
дизель,вот ты скока на сайте а не поймешь. в форумах вопросы, а новости в блогах...
Федя, а я думал, что если такое появится на главной, но народ тут совсем на изжоге изойдет. По-этому и поставил в форум. Буду знать, раз ты так говоришь.
Лучше в блог. Кому надо найдут через закрома, а кому не надо, тому и не надо.