5-ти ступка на оппозит
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
03-12-13 1:57
|
|
люди кто занимался 5-ти ступкой на оппозит . если у кого то заволялся чертеж скинте пожалуйста . решил занатся переделкою своего оппозита , что бы хоть как то не отстовать от своих друзей . |
|
http://www.google.ru/cse?cx=partner-pub-3212457511290915%3Awzlhc2x5e6r&i...
...
Купи) за 8 тыс отдам)
- недорого, у Шланса дороже.
мм просто обстоятельства такие, побыстрее надо продать)))) я не конкурент Шлансу))
Могу предложить комплект для самостоятельной переделки обычной четырехступенчатой в пятиступенчатую. Переключение штатной педалью. Если интересно - стучись в личку.
Очень интересно! На Днепра подойдёт? Задняя скорость остаётся? На Украину переслать сможешь?
Кпп днепровская и только. Задняя не остается. С украиной - только если с кем нибудь передать, живу не далеко от симферопольского шоссе.
А на уральскую с задней?
нет нельзя.
Шланс, так ради интереса, вот если есть у меня комплект под 5ступку, то сложно ли будет её внедрить самому?
Подробная инструкция прилагается. Прни условии, что умеешь пользоваться инструментом, переделка займет 3 - 4 часа под пиво.
Скинь мне подробную инструкцию.
Есть кпп в сборе, кстати.
Интересно, интересно! 5 ступка какая там передаточные числа?
Сколько зубов шестерни 5 и 4 передачи?
На выбор: 23 на 23 или 22 на 24, то есть передаточные или 1,0 или 1,09.
а кто-нибудь делал 5-ти ступку с сохранением задней передачи?
ИМЗ на М73
Стандарт 20 и 26 зубов для 4 передачи.
Мост какая?Вы сами делаете 5 ступку? 22 на 24 шестерни заказывали куда то?
Мост? Редуктор ГП, в смысле? В зависимости от того, какое передаточное оного у тебя, будет зависеть оптимальное передаточное для пятой. В прочем не только от него.
Делаю сам.
Заказывал.
Да мост стандартный? 8 зубчатая колеса,а его хвостовик 37?
Редуктор ГП так понял задний мост от мотоцикла Герапа да?
ГП - главная передача.
Под "восьмерку" - 1,0.
Не понял.Вот вы делаете 5 ступку.Сравниваете передаточные числа в кпп и заднего моста? Рассчитать нагрузку.
Теперь я не понял...
Разница по передаточному между 4 и 5 передачами будет примерно 33 процента.
Разница между "восьмеркой" и "девяткой" - 18,8 процента.
Грузоподъемность - не понял. Чего, пятой?
18,8 процента это скорость?
Это разница между передаточным "восьмерки" и "девятки".
Теперь я не понял...
Разница по передаточному между 4 и 5 передачами будет примерно 33 процента.
Разница между "восьмеркой" и "девяткой" - 18,8 процента.
Грузоподъемность - не понял. Чего, пятой?
Например,стандарт кпп и мост.Мост 8 зубов и на хвостовике 37 зубов,на коробке 20 зубов и 26 зубов.(4 передача)
Мост 9 зубов,хвостовике 35 зубов,на коробке 21зубов и 25 зубов.(4 передача)Так поймете.
Поясни русским языком, какой параметр тебя интересует? Ты же знаешь передаточные 1 - 4 кпп, пятую - я тебе дал, передаточные ГП ты знаешь. Остальное - математика за 5 класс.
Ребята а в кпп м62 можно внедрить пятую? есть инфа или чертежи у кого?
Без кардинальной переделки кп - нельзя. Фактически - новые валы и система переключения. Я таким не занимаюсь.
Если меняется мост значит меняется шестерни кпп.Вот вы знаете заводскую 5 ступку кпп и какая там мост?
На заводском 5 ступенчатом кпп ставили шестерни 23 на 23 или 22 на 24?
На заводском 5 ступенчатом кпп ставили шестерни 23 на 23 или 22 на 24?
Гена, то, что ты называешь "мостом", на самом деле именуется "редуктор главной передачи". И если, как ты пишешь, "меняется мост", то это вовсе не означает, что "меняются шестерни кпп". Все передаточные и в кпп и в редукторе ГП зависят от характеристик двигателя, диаметра заднего колеса, наличия\отсутствия бокового прицепа, и, главное, требований к эксплуатации мотоцикла. Если это внедорожная техника - бОльшие передаточные, если чисто асфальтовая - меньшие. Скажи мне диаметр своего заднего колеса, модель и состояние двигателя, основные условия эксплуатация мотоцикла и передаточное редуктора ГП - и я тебе скажу нужное передаточное для пятой.
У меня мотоцикл боковым прицепом.Не любитель одиночек.Модель ИМЗ 8 103 10 Состояния нормальное.Колеса все стандарт 19
Эксплуатации мотоцикла не в горных условиях.Он же дорожный и должен ездить по нормальном дорогам.
мост те редуктор 9 зубов на хвостовике 35 зубов.В кпп 21/25 зубов.
С коляской и "девяткой" в редукторе на четырехступенчатой кпп и четвертой 1,19 - это более/менее нормальная трансмиссия для колясыча.
Другое дело, что при "девятке" ты теряешь динамику разгона на низших передачах и получаешь худшие характеристики для первой при условиях бездорожья.
Для колясыча оптимальная трансмиссия - это "восьмерка" в редукторе и пятая 1,09.
3,88 передаточная числа глав.передачи.
Гена, а нахига тебе знать какие передаточные числа
Передаточное число и в мосту и в коробке, от того что ты поставишь 5ступку передаточное число не сменится, но на калясыч 9ку зря тяжеловато
На пятой скорости будит (23 на 23) прямая, как двигатель крутится так и кардан
9 мост тяжеловата мотору или кпп?
Если у тебя уже и так редуктор - девятка и ускоренная четвёртая 1,19, то пятиступка тебе, по идее, без надобности. Стоковый 650 мотор больше и не попрёт, тем более на колясыче.
Если у тебя уже и так редуктор - девятка и ускоренная четвёртая 1,19, то пятиступка тебе, по идее, без надобности. Стоковый 650 мотор больше и не попрёт, тем более на колясыче.
Согласен!Мне больше не нужно нормальный скорость 80,90 хватит.
80,90 у меня и на восьмёрке со стоковой 4-х ступкой ходит без проблем
Рекомендуемый скорость стандартного урала 60-70
На счет 9 го моста 1 скорость слабее но не так уж слабый.Ездить можно.Я езжу и 8 кой и 9.Считаю неправильным.Но мне пойдет.
Рекомендуемый скорость стандартного урала 60-70
На счет 9 го моста 1 скорость слабее но не так уж слабый.Ездить можно.Я езжу и 8 кой и 9.Считаю неправильным.Но мне пойдет.
Гена, не флуди и не переживай, просто бери пятиступку с пятой 1.09, ставь в редуктор восьмую пару (как ты его называешь "мост") и будет тебе счастье, но я бы еще на твоем месте все таки все колеса 18 поставил бы.. раз уж по хорошим дорогам ездишь - вот тогда совсем прекрасный вариант будет.
Ну.. еще можно мотор 750 новый воткнуть)) для полного счастья)) да много чего можно сделать на самом то деле.. а можно ваще купить японца и прикрутить к нему люльку ураловскую, а еще лучше - сразу голду с коляской! или нет, стоп.. все это фигня - бери БемЕвЭ! Вот эти самые бемЭвЭ говорят самые ваще лучшие мотоциклы! Дизеля спроси, ага - он точно тебе лучше всех скажет))
ЗЫ: простите друзья.. не удержалси я...уж больно тема угарная))
купить японца и прикрутить к нему люльку ураловскую, а еще лучше - сразу голду с коляской! или нет, стоп.. все это фигня - бери БемЕвЭ! Вот эти самые бемЭвЭ говорят самые ваще лучшие мотоциклы!
Не любитель я зарубежных мотоциклов.
Ну.. еще можно мотор 750 новый воткнуть)) для полного счастья)) да много чего можно сделать на самом то деле..
Дизеля спроси, ага - он точно тебе лучше всех скажет))
Правильно пишет Дизель.ИМЗ за последние 10 лет внедрил своим мотоциклам электронный впрыск топлива,дисковые тормоза,гидравлический рулевой демпфер.Это начало много чего не заменили,но секрет.Пройдет лет 5-10 может больше,будет вам модернизированный коробка передача 5 скоростей(может 6,7,8) модернизированный двигатель(коленвал без шатунов типа роторный или шатуны на вкладышах) модернизированный мост итп.
А сейчас покупать не понятного 750 куб двигателя.Лучше оставлю старую 650 движок,коробку,мост.отреставрирую и будет счастья.
Есть комплект в наличии.