Вентиляция картера:Альтернативы цилиндрическому сапуну
на сайте:
июл-11
нахождение:
Барнаул
|
|
01-12-13 21:55
|
|
Лепестковый клапан от совы(т.к самый доступный) |
|
на сайте:
июл-11
нахождение:
Барнаул
|
|
01-12-13 21:55
|
|
Лепестковый клапан от совы(т.к самый доступный) |
|
самый доступный давно от китайских скутеров, имхо
Когда у меня разлетелся капролоновый сапун при поездке из Тамани, по возвращению я врезал в разрез шланга в фильтр обратный клапана вентиляции картера какого то корейца.
Работает.
Масла в фильтре нет.
На ХХ слышно как там срабатывает клапан(подпружиненный пласмассовый шарик).
спасибо Макс.
Если честно сам не ожидал что так хрошо будет работать.
Но все же верну родной сапун золотниковый на место. Возможно снова капролоновый.
У мну железный сапун в 650ке побалтывается,конечно,но не критично,тем более за +\-50тыс\км.А вот капролоновый в 750ке уже болтается изрядно и это за 17тыс\км.Чешу репу:чинить посадку и вселять железный?Или все таки капролоновый...Или вообще ни чего не восстанавливать и вселить внешний?
Ничего не вижу плохого в лепестковом клапане, поршни расходятся- клапан закрывается- вакуум в картере, поршни сходятся- открывается и сбрасывает давление.
Можно купить. Можно самому вырезать из пластиковой бутылки лепесток и прикрепить к футорке вкрученной в переднюю крышку, натянуть поверх шлаг и вывести все в воздухан- защитить от грязи. Работать будет.
Но это пошло и дешево, может только этим оригинально.
Лично я вставлю себе в крышку от киловатта бронзовую втулку, когда отдам растачивать
Пару лет назад обсуждали этот вопрос, даже кто-то макс частоту работы лепесткового клппана расчитывал. Получалось, что оборотов до 4-5 он будет работать совершенно нормально, а один фиг никто уралы так не крутит адово.
мне кажется, работать будет на ура, особенно если взять именно лепестковый клапан, а не шариковый.
А как устроен сапун на современных двухцилиндровых бехах?
а бехаэксперта забанили :)))
Гуглится некая клапаннная конструкция, скорее всего с мембраной внутри.
http://thumbs3.ebaystatic.com/d/l225/m/m-5Pfgv3pKpFlw2iifu3IpQ.jpg
типа этого.
рекомедую вместо штатного сапуна ставить сапун Motorcraft №EV-127-A цена на Exist.ru в районе 300 рублей. Как итог - никакого гемороя с вентилляцией картера в принципе.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
т.е. тупо выкидываеться родной сапун и в розрыв шланга врезаеться этот клапан? масло через него идти не будет?
на авто не идет же =)
Ставишь в разрыв шланга.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
заказал
Вот тут еще всякие альтернативные и эффективные сапуны представлены
http://www.select2gether.com/shopping/store/225/auto-parts-warehouse/417...
А это Фордовский сапун EV-127-A
http://www.select2gether.com/motorcraft-ev-127a-pcv-valve
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
А вот ссылочка на всякие разные штуки автошные полезные
http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Byandsearch%3Bweb%3B%3B&te...
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Я родной сапун выкинул и сезон откатал с клапаном вакуумника от девятки, проблем не знал.
а фотку можно клапана?
http://wiki.zr.ru/images/thumb/f/f1/%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82...
Вроде не редкость, только имхо он излишне резиновый.
спосибо!
спосибо!
гланая проблема клапанов - им требуется некоторое усилие для того, чтобы открытся. и некотрое время на открывание. чем больше масса или упругость подвижных частей, тем при большем избыточном давлениии он сработает и реже будет работать. тогда на высоких оборотах он просто не будет успевать на пульсациями в картерном пространстве.
вон специальные клапана на иностранные моторы PCV valve которые - сплош мембранные. мембрана очень легкая, и срабатывает быстро.
какая хорошая дисскусия. подчеркнул много вариантов однако.спасибо! продолжайте.
Харливоды тоже, кстати, любители заменить вращающийся клапан на лепестковый
альзо, XS:
туних для дукасов
нортон
БМВ
Втыкс
Бьюлл
Масло плюет только в том случае если ушатаная поршневая.
Дык. ясно лошадь,коли рога...
Подниму тему.думаю не мне одному будет интересно, как себя проявили такие нововведения.прошу отписаться,уважаемые оппозитчики.есть мысля себе такой внедрить
А гусятниа не снимается без съема двигла?)) Чет я тоже такую штуку захотел)
Неожиданно для себя обнаружил, что в картере особого-то разряжения и нет, когда у меня масло давить начало из под болта клапанной крышки.
-крышка грм снимается
-разряжения в картере быть и не должно, речь надо вести о правильной работе сапуна и уравновешивании картерного давления с атмосферным
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Так может клапан тогда не нужен? Или нужен? На одноцилиндровых низкооборотстых моторах - это просто дырка в картере, соединенная со впускным коллектором.
за счет клапана разряжение и поддерживается, если кольца не убиты конечно...
В картере создается разрежение во время движения поршней наружу, те выпуск/сжатие.
Если оно не создается, значит сапун/крышка изношены.
Отличная альтернатива убогому штатному сапуну дисковый как на М-100
А как же те,что указаны выше,автошные,например?тут и разряжение,и выход газов беспроблемный,и минус одна, часто гремящая, деталь,и удобство установки-замены.интересно,что скажет ув.интерцептор.зачем собирался вернуть родной на место?
ты за воем генератора и цоканьем клапанов не услышишь работы авто сапуна. И скажи, как часто ты видел что бы ломались сапуны что на авто что на двс ИМЗ? я вот еще ни разу
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Ну таки не надо сравнивать двух и четырех цилиндровые движки. На четырехйилиндровом пульсации минимальны.
Интересно, как реалмзован сапун на оке...
Есть мнение,что как и на 2108...
На моем паджерике вообще довольно интересно дело с сапунами обстоит.Двигатель V6.Соответственно из левой башки идет трубка через сапун(шариковый) к впускному коллектору.А из правой сразу напрямую во впуск,без сапуна 0_о.Понимаю,горшков еще больше,пульсации еще меньше,но все же...
Ну... На четверке на хх хоть какое то движегие воздуха чувствуется, а при прогазовке - вообще ничего. При нормальной цпг, естественно.
Насколько помню, маслоотделитель лабиринтного типа (сетка из пластин) в клапанной крышке, далее шланг в карб.
http://www.autoprospect.ru/vaz/1111-oka/3-12-ochistka-i-promyvka-detalej...
Отсутствие механики в принципе...
В автошных ломаться,по-идее,нечему.а вот повышеный люфт сапуна имз-довольно частое явление.я просто пытаюсь разобраться,заводской сапун-это деталь,которая должна быть ИМЕННО ТАКОЙ конструкции и которую нельзя ничем заменить(например,лепестковым клапаном),либо это просто технически устаревшая конструкция вентиляции картера
На самом деле схема юолее прогресствная, ибо в целом получается насос, постоянно создающий разряжение в картере вне зависимости от оборотов. Но, как любая механика - он менее надежен чем "просто трубка с сеткой".
пока что востановили посадочное под родной сапун,все же думаю присобачить автоклапан.вопросец :Г образный штуцер на гусятницу от чего подходит?мой оказался запрессованым и достать не получилось
Попробуй глянуть в сантехнических магазинах или в переходниках для компрессоров.как-то попадался очень похожий по размерам,да и хромучий к тому же.может только резьбу придется перерезать
Мне вот интересно, а чего же на заводе не поставили обычный лепестковый или шариковый обратный клапан, а сделали систему вентиляции принудительной... Конструкция же самая простая, дешевая и неметаллоемкая. На своем моторе еще при родных глушителях не припомню шума золотника. На штуцер сапуна приколхозил влагомаслоотделитель от компрессора. Стоимость 200р.
Излишнее разряжение в картере вредно, отверстия в цилиндрическом сапуне имз расположены так чтобы он давал небольшое разряжение, Если есть в отечестве нашем энтузиасты переделайте сапун чтоб он работал в апогее, получится неплохой вакуумный насос в картере. и воздух внутрь попрёт через сальник кв.
так этож хорошо - рязряжение - соплей не будет и отпотевания =)
В книге по доводке спортивных моторов СССР про оппозит написано - "На повышеных оборотах работа заводского сапуна неудовлетворительная, он не сбрасывает давление картерных газов в полной мере." Для его удовлетворительной работы рекомендуется сделать отверстия овалоьными на пол диаметра без увеличения последнего
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Я тут вакуум на кпп кинул. Коробка на заведённом моторе ссаться перестала. Потом через несколько тысяч адскую эмульсию сливал с неё. Через сальники внутрь воды насосало, ибо в дождь много ездил.
не езди в дождь и проблема решена =)
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)