вопрос по эмульсии в моторе , кпп , мосту .
на сайте:
июл-13
нахождение:
Московская область г.Мытищи
|
|
26-11-13 19:56
|
|
всем привет , после неудачного гряземеса и утоплении мотоцикла почти по сидульку : в моторе , кпп и мосту эмульсия , кто как борется с ней ? 1) просто сливаем масло и заливаем новое , 2) сливаем масло , заливаем недорогое , гоняем мотор , кпп , мост , сливаем и заливаем новое нормальное , 3) 3аливаем химию пятиминутку или стакан солярки гоняем 5 минут ,сливаем , и 3аливаем новое 4) другие варианты . Я сам склонен к варианту 2 , кто что посоветует ? |
|
я автолом мою залил день поездил неспеша слил и залил нормальное масло!
Блин так и заматался и не ответил тебе...
Значит смотри если на щупе не совосем сперм.. ээ сгущенка, а только признаки беленького, то просто смени масло на как минимум такое же, а лучше на качественную минералку 20W-50 или полусинтетику 15W-50, или даже синтетику 10w-60.
Ну и фильтр промой ага и под крышками клапанными слей.
и ПОСЛЕ СМЕНЫ, ПОЕЗДИ АКТИВНО ХОТЯБЫ НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ.. а лучше несколько дней и забудь о "утоплении".
В кпп/редукторе так же просто смени на новое. Только сливай на горячую, после поездки , дай стечь. Можешь поционально бухнуть бензина/керосина/солярки, покачать мотоцикл и слить но ИМХО, не обязательно.
И вообще возьми за правило менять жидкости в агрегатах чаще установленного срока, особенно при подобных экстримальных условиях эксплуатации.
фильтр имеешь ввиду центрифугу ?
фильтр это фильтр. у урала он бумажный....
да центрифугу у тебя же днепр двиг.